Форум
Телевизоры

Цветные пятна на Philips 5507

Цветные пятна на Philips 5507

Приветствую всех!
Тут уже не раз упоминалось о появлении цветных пятен на экране Филипсов 55ХХ. Проблема, видимо, распространенная cry.gif
В связи с этим не только мне будет интересно узнать мнения профессионалов по этому вопросу. Почему они (пятна, конечно) появляются, почему именно на этих аппаратах (а может быть и на других тоже?), как их "победить" и есть ли прецеденты замены таких телевизоров по гарантии?
Спасибо всем за участие!

Либо от парегрева деформировалась маска кинескопа, но это редко бывает, а скорее всего не работает система размагничевания кинескопа. Ну на него такая петля надевается, там провод намотан и через термосопротивление подглючен к сети. Когда телек включаешь, внутри должно что-то гукнуть, а потом термосопротивление нагревается и всё зашибись.
P.S. "Гукают" только холодные телеки, чтобы гукнул ещё раз, он должен постоять 5-15 минут. icon_wink.gif

To Главный инженер
Насколько я понял, здесь имелось ввиду возникновение цветных пятен во время работы телека. А это немного другое. Само по себе такое явление немного странно.

Да, именно во время работы! Иногда вдруг появляется пятно, как правило - бледно-голубое диаметром миллиметров 50-70. Иногда - 2 пятна, второе бледно-желтое... После переключения каналов - пропадает! Кто-то в форуме писал, что эта неприятность характерна для всех Филипсов моделей 5ххх, но мне что-то не верится. Неужели солидный бренд продолжает гнать дефектную серию?! Из службы поддержки philips.ru ответа не получил.
Телевизор 21РТ5507_58, куплен в марте 2004 г. в салоне, дефект начал проявлятьсе недели через две после покупки. В радиусе 2м от аппарата никаких источников эл. магнитного излучения нет.

Судя по количеству людей, столкнувшихся с такой ситуацией, можно лишь констатировать тот факт, что случаи такие далеко не единичные. Многие же вообще могут не обращать на такое внимание. Явным же дефектом это тоже не назовешь. icon_confused.gif

Здрасьте вам! Часть экрана вдруг становиться другого цвета и это - "дефектом не назовешь"? При чем это видно очень отчетливо (я ведь совсем не "видеофил"!) К тому же за 400 $ !!!!!!!! А что ж тогда называть дефектом? Только взрыв кинескопа?
При всем уважении к Maks-у примерно такого же я ожидаю от "сервисменов"...

Я имел ввиду, что это не является прямым следствием неисправности самого железа. Возможно просто неправильная регулировка, а может какие недочеты разработчиков...
А как дефект изделия в целом, то да.

Дело осложняется тем, что дефект, что называется, "пропадающий", часто -нет, а иногда - есть. Если бы пятна висели постоянно - в сервис без вопросов! А так - принесешь, оставишь "на тестирование", а потом скажут, что было все в ажуре и нечего серьезных людей от серьезных дел отвлекать...

Если на гарантии, неси - пусть или заменят или чинят, иначе во время просмотра у тебя будут появляться дополнительные отрицательные эмоции, а это плохо! dontwork.gif

"Отрицательные эмоции" - слабо сказано! Хочется, как у Джером К. Джерома в его "Трое в одной лодке...", "убить его самого, его друзей и родственников, сжечь его дом, а на развалинах спеть комические куплеты"! icon_evil.gif Вот жду, может кто-то из профи, посещающих этот форум, знает в чем тут дело и даст авторитетные комментарии, чтобы при общении с сервисом не быть полным лохом...
В любом случае спасибо всем, кто откликнулся! icon_biggrin.gif

Тоже наблюдал пятна - синее слева и желтоватое справа. Но появлялись только при просмотре 1-2 минуты картинки на ярко-белом фоне (рабочий стол компа через TV-out) При вклюении другого канала с динамической картинкой пятна быстро рассасывались.

Еще есть вопрос. На моем Филипке при резком изменении освещенности картинки (Например статичный фон в фильме в сцене грозы во время вспышки молнии) картинка деформируется по ширине - расширяется на 10-15 мм в обе стороны. У кого нибудь такое наблюдается?

GigaZayac писал(а):
при резком изменении освещенности картинки (Например статичный фон в фильме в сцене грозы во время вспышки молнии) картинка деформируется по ширине - расширяется на 10-15 мм в обе стороны. У кого нибудь такое наблюдается?


Явление известное, связано с тем, что напряжение генератора строчной развертки не стабилизировано должным образом. Вот растр и скачет. 10-15мм-в пределах нормы ИМХО, хотя на моем телеке такие переходы яркости практически незаметны.

Juventus писал(а):
Явление известное, связано с тем, что напряжение генератора строчной развертки не стабилизировано должным образом.


А возможно его как-нибудь стабилизировать должным образом?
А то смотрю DVD через комп, а его видюха с TV-out немного сжатую картинку дает - между границами экрана и картинки черная зона чуть больше 1 см. Так в динамике эта линия границы такие синусоиды выписывает !!!

Продолжение о цветных пятнах

Разбиралась с этой проблемой долго, но безрезультатно. Краткая история: PHILIPS 21PT5606 был куплен в "Эльдорадо" в ноябре 2003г. При покупке дефект заметить практически невозможно. Ну не появится светлого фона более 30 сек. за время просмотра при выборе - не повезет. Заметить сразу можно только подключив видео или DVD и поставив на паузу при светлом фоне. Так вам это и разрешат! Мы заметили превый раз недели через две, при просмотре видео, девушки в белых платьях шли и постепенно синели и желтели, левая и правая соответственно. Не поняли. А потом после просмотра фильма с компа, открыли Word. О, тут уж сомнений не было! Гарантия, скорее в сервис-центр! Устный ответ через неделю: дефект не обнаружен. Говорю, что готова зайти, показать. К мастеру не пускают (сервис-центр М.Видео). После угроз обратиться к руководству получаю письменное заключение: "Это особенность работы кинескопа. Товар является товаром надлежащего качества". Забрали. Смотрим дальше. То белая рубашка на ведущем сине-желтая, то светлые стены с этими двумя пятнами. Раздражает. Звоню в представительство PHILIPS. Да, говорят есть такая особенность. Это не брак, это из-за стекла перед экраном при светлом фоне возникает разница температур, отсюда и пятна. Снизьте яркость и контрастность. А я и не завышала, стандартными пользовалась! Ничего говорят не знаем, это не дефект, снижайте, а то можете и кинескоп выжечь. Во как! Спорить по телефону бесполезно. Пишу письмо в "Эльдорадо" с подробным изложением проблемы и просьбой о замене. Спрашивают телефон сервис-центра. И наконец радостно отвечают: телевизор прошел сертификацию в РФ! Есть номер сертификата! И, конечно же, "товар является товаром надлежащего качества". Посвящать все свободное время дальнейшей борьбе не хочется. К тому же сомневаюсь, что независимая экспертиза что-нибудь даст при наличии у PHILIPS этого сертификата. Но хочу предупредить еще раз: не покупайте!

2 GigaZayac

Цитата:
А то смотрю DVD через комп, а его видюха с TV-out немного сжатую картинку дает - между границами экрана и картинки черная зона чуть больше 1 см.
Для устранения этих "бордюров", а так же более гибкого управления оверлеем рекомендую пользовать программу TVtools. Ну а по поводу "дыхания" картинки - боюсь, что уже ничего не поделаешь (особенно, если вы не телемастер, но даже и тогда остаётся риск остаться в скором будущем вообще без телевизора).

Да, естественно TVtools актуальна только для карт на Nvidia... Пардон, забыл сразу об этом напомнить!

И все же о пятнах!

Julia, Вы ведь были и на других форумах (я Вас "видел" icon_smile.gif), знаете что говорят сами TV-мастера - это брак!!! Сертификация не защищает производителя и продавца от ответственности за брак! Разве что цветные пятна на экране допускаются каким-то ГОСТом, но это вряд ли!
То, что Вам ответили в представительстве - полный бред!!! Нигде в инструкции не говорится о том какую яркость и контрасность устанавливать, а от какой кинескоп прогорит (ну ведь бред же!!!)! Може вообще на темный экран смотреть!? icon_eek.gif
Попробуйте обратиться в общество защиты прав потребителей. Там должны помочь и экспертизу провести, и в суд обратиться! Их торговцам и "представительствам" "разводить" сложнее...
Я пока не пытался "правду искать" - времени нет, но за Вашей историей слежу, да и не я один, поверьте!
Посмотрите consume.ru, может найдете что-нибудь полезное...

Dad

В том-то и дело, что в письменном ответе продавца ("Эльдорадо") ссылаются на сертификат и ГОСТ. Номер не помню, но с наличием такового вряд ли стали бы обманывать. Ну а насчет времени на "борьбу за правду", то я ведь тоже работаю. Со всеми вытекающими. А результат, при наличии ГОСТа, под большим вопросом. Похоже тему можно закрывать. А телевизор - продавать. Тем, кто заявляет, что никаких пятен не видит. Ну а для себя вывод насчет Philips и их сертификации я сделала.

Julia

Если бы их заботил престиж фирмы, то они решили бы вопрос уже давно, тем более, что дефект очевиден! А поскольку этого не случилось, то их цель понятна: заморить клиента, чтобы он отказался от своих претензий - элементарный бюрократический ход нечистоплотных продавцов. В этом случае могут и обмануть, и что-то "замолчать", и что-то в свою пользу интерпретировать. icon_evil.gif У нас же не Америка cry.gif , где можно вчинить миллионный иск за моральный ущерб, поэтому такое гнусное поведение им экономически выгодно!
Хотелось бы прочесть их ответ, а заодно и ГОСТ, на который они ссылаются...
Вы уже большую часть пути прошли, может есть смысл "добить" это дело до конца?
Говорят, общество защиты прав потребителей в этом деле может помочь, и бесплатно!
Меня, после того как я уменьшил контрастность до 50 (а заодно и яркость), этот дефект беспокоит гораздо реже. Но точку я еще не поставил и выводы в отношении марки Philips сделал! icon_evil.gif