Продолжение о цветных пятнах
Разбиралась с этой проблемой долго, но безрезультатно. Краткая история: PHILIPS 21PT5606 был куплен в "Эльдорадо" в ноябре 2003г. При покупке дефект заметить практически невозможно. Ну не появится светлого фона более 30 сек. за время просмотра при выборе - не повезет. Заметить сразу можно только подключив видео или DVD и поставив на паузу при светлом фоне. Так вам это и разрешат! Мы заметили превый раз недели через две, при просмотре видео, девушки в белых платьях шли и постепенно синели и желтели, левая и правая соответственно. Не поняли. А потом после просмотра фильма с компа, открыли Word. О, тут уж сомнений не было! Гарантия, скорее в сервис-центр! Устный ответ через неделю: дефект не обнаружен. Говорю, что готова зайти, показать. К мастеру не пускают (сервис-центр М.Видео). После угроз обратиться к руководству получаю письменное заключение: "Это особенность работы кинескопа. Товар является товаром надлежащего качества". Забрали. Смотрим дальше. То белая рубашка на ведущем сине-желтая, то светлые стены с этими двумя пятнами. Раздражает. Звоню в представительство PHILIPS. Да, говорят есть такая особенность. Это не брак, это из-за стекла перед экраном при светлом фоне возникает разница температур, отсюда и пятна. Снизьте яркость и контрастность. А я и не завышала, стандартными пользовалась! Ничего говорят не знаем, это не дефект, снижайте, а то можете и кинескоп выжечь. Во как! Спорить по телефону бесполезно. Пишу письмо в "Эльдорадо" с подробным изложением проблемы и просьбой о замене. Спрашивают телефон сервис-центра. И наконец радостно отвечают: телевизор прошел сертификацию в РФ! Есть номер сертификата! И, конечно же, "товар является товаром надлежащего качества". Посвящать все свободное время дальнейшей борьбе не хочется. К тому же сомневаюсь, что независимая экспертиза что-нибудь даст при наличии у PHILIPS этого сертификата. Но хочу предупредить еще раз: не покупайте!