Форум
Акустика

Просто "СУПЕР" за 1000-1500$

Просто "СУПЕР" за 1000-1500$

Тема открыта как раз про: "СУПЕР" за 1000-1500$, реально ли такое? То что потрясает своим звуком без всяких сомнений... Звук который затерялся среди Hi Fi, но ему место среди Hi End... Тот самый банальный вопрос. Читая бесконечные форумы понимаешь: сколько людей столько и мнений! Что мне посоветуют люди с богатым опытом... Очень надеюсь, что параллели этой ценовой категории и "неземного" звука где то всётаки пересекаются, в какой АС??? Зарание огромное спасибо!!!

НИГДЕ, идеала нет, это как определение "красоты" в силу субьективности восприятия каждый видит свой идеал и к нему стремиться. Поэтому Высвой идеал за 1500 долл. обязательно найдете, но после многочисленных поисков и прослушиваний, я же могу рекомендовать только то, что мне нравиться. Послушайте Jamo D870, или E670-это подешевле, не пропустите мимо Audiovektor, обязательно посмотрите REL но это дорого. Монитор аудио очень своеобразен, а дальше выбор огромен.

Для кого-то и за 150 доллоров будет СУПЕР а для кого-то за 1500 доллоров будет так себе.Большенство людей все меряет кол-во денег-если дорого то круто.Все критерии происходят от заработной платы.Если бы ты получал в месяц 20000 доллоров -- были бы одни критерии а 100000000 в месяц--то другие.Вот и ты за 1500 ищищь свои критерии.Я когда себе подбирал АС то никого не спрашивал даже друзей--потомучто только я их буду слушать а не советчики.Так и ты - есть у тебя 1500 -вот и найди то что только ты посчитаешь нужным назвать КРУТО!!Потомучто это круто будет для тебя и для тех кто такого никогда купить не сможет.

Хочу добавить еще два слова. Когда я выбирал Саб, я приходил в салон, и просил слушать и не говорить сколько он стоит и какой фирмы, т.о. я абстрагировался от цены и громкого имени производителя. Два с половиной месяца искал и наконец нашел. А когда узнал кто производитель и сколько стоит немало удивился. Это был Audovektor и не очень дорогой( 22000 р.) Вот так я нашел свою круть.

Re: Просто "СУПЕР" за 1000-1500$

Кому как.
Для меня AC HI-END начинаетьса с 900$ а выше уже нюансы типа :

мощьность, отделка, спец матерьялы, супер технологий, имя, масса, больше басса-меньше басса, дб от и до.... Но не ето важно а важно как ты ето воспринимаешь, когда для тебя достаточно в твоём положений. Скажем для меня ето 1000$ была крыша, и тратить больше на ас в етот промежуток жызни для меня бы было очень неразумно, если назвать вобще разумно бросатьса такими деньгами для апаратуры.

Если тебе ненужна сверхмошь, то я думаю что разумные деньги за ас ето 900-3000$
Так вот мои HI-END от 900 до 2000$ + 2000$(если нужно больше чем 200W- конечно и детальности больше у етих ас) а что выше то уже просто некуда деньги девать а что ниже то HI-FI.

Ето я про наполники.

Я наверное не оценю KEF-овскую четырёхполосную акустику центрального канала за 3600$ в полной мере т.к. знаю что напольники за 1000$ могут звучать очень хорошо(не совсем хороший пример для сравнения, но пусть будет), и мои ожидания явного прироста качества (на +2600$) скорее всего не оправдаются... Но у меня и денег то таких нет... Поетому я в этой теме немного некорректно сформульровал вопрос, я бы хотел получть совет: на какой АС стоит заострить своё внимание при выборе; в поисках "неземного" звука???
P.S. В одной из тем ктото был шокирован звуком KEF-Q7, но мол цена кусается-1500$ примерно, ему посоветовали послушать Q-5 и ещё много других моделей. Стоит ли игра свеч, кпримеру Q-7:1500$/Q-5:1000$, MonitorAudio~1300$? (как соотносится тысячники к полуторотысячникам в одной линейке)... Зарание благодарен

Я дам мои пример про ас но он не для всех случаев.

KLIPSCH RF-15 600$ неплохо но играет как то отдалённо и не так насышенно
KLIPSCH RF-3 1000$ очень хорошые ас по всем показателям и личным моим пристрастиям
KLIPSCH RF-5 1800$ чють лутче чем троика, но не впечатляюще чтоб +800 платить
KLIPSCH RF-7 2400$ ето уже чтото и даёт фору чюствительно и тои и тои

TANNOY mX3-M 400$ очень суперский за свои деньги
TANNOY SENSYS 2 900$ очень хорошые ас
TANNOY DC2 1100$ сочнее картина но меньше басса чем у второи
TANNOY D500 2340$ ето уже класс

JMlab Cobalt 816 1600$ украшеные высокие и я устаю от них( ето мне так показалось за 10мин прослушки) для меня лутче KLIPSCH RF-25 и цена в двое ниже но CHORUS серия для меня показалось как бы ето сказать по мягче- полны бред

так что для меня как бы существены ети пороги для ас :

400$
400-900$
900-1200$
2000-4000$

1200-2000$ етот порог я выбросил пока что потому что недотягивает ети ас до качества выше 2000$ и не очень сушествена разница между 1000$ ac.
Но ето относитьса ни ко всем ас, я ето беру из того что сам перепробовал.

Спасибо послушаю обязательно... Выходит что золотая середина ~ 800-1000$? Или всё же (на примере кефа Q5 и Q7, разница у них 500$) есть смысл посмотреть что то из полуторотысячников, т.к. может оказаться что разница очевидна?

Q-5 прекрасный выбор( АС просто супер-все частоты отыгрывает на сто процентов).Поэтому нет смысла переплачивать за Q-7(тот же аналог -но может провода чуть дороже в нутри).

Любой Audiovector серий M , Mi и выше. Великолепная акустика !

To ВАДИМ., То Гость
Огромное спасибо... А как насчёт MonitorAudio Silver S8 - $1080, или S...(может даже бронза) по сравнению с кефом? Даже не в плане баса, а именно в детальности, в масштабности картины, чёткости, микродинамике и не сильной направленности т.к. кпримеру таной сатурн S8 - по всем хар-кам отличная (и высокие и середина и всё выше перечисленное, а бас так в пример многим, пишут про неё), а по направленности ну ни в какие ворота...И ещё маленький вопрос: инфинити альфу 40 или 50 за приемлимые деньги уже некупишь (вроде я слышал что только в МВидио осталась, но стоит...)?

Re: Просто "СУПЕР" за 1000-1500$

GOOD писал(а):
Тема открыта как раз про: "СУПЕР" за 1000-1500$, реально ли такое? То что потрясает своим звуком без всяких сомнений... Звук который затерялся среди Hi Fi, но ему место среди Hi End...


Могу сказать на основании своего опыта: за 1000-1500 можно взять полочники класса HI-END (на мой взгляд). По качеству середины и верхов они будут на уровне напольника за 2500-3000. Если комната 20 м2 или меньше - отличный вариант. У меня самого пол-ки за 1100 в 20 метровой комнате. Просто шикарно играют, никакого дефицита баса нет (даже без саба).
Правда, у меня еще сабик REL QUAKE - отличный аппарат, даже скорее идеальное решение для небольшой комнаты. Почему идеальное? Да потому что оч. легко согласовывается с основными АС и, самое главное, решает проблему управляемости баса (нет гула, призвуков фазоинвертора). По качеству баса - на уровне напольника от 2000 у.е. (при цене в 600).
Так что в небольшой комнате я считаю полочники самым разумным решением. Какая фирма? Только на свой вкус, но могу точно сказать, что полочник за 1000 у.е. от известного производителя плохо играть никак не может. icon_wink.gif А дальше - дело вкуса.

Итого мы имеем: 1200 полочник и 600 саб. ЛЕГКО конкурирует с напольниками за 2500-3000. Сам сравникал напольки данной ценовой кат-рии с тем, что у меня.
Предыдущее сообщение писал я.

Ни для кого не секрет что у усилителей нет специального выхода на саб.И потому саб от усилка поет еще и средние и высокие частоты.Я лично это проверял--- получается маленькая чухня. Саб идет только к ресиверам - у них спец. выход. ЧТО СКАЖЕТЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?

ВАДИМ. писал(а):
Ни для кого не секрет что у усилителей нет специального выхода на саб. Саб идет только к ресиверам - у них спец. выход.

А отдельным усилкам он и не кчему. Они подключаются к компонентам аналогового сигнала на которых должны быть выходы в том числе и на активный саб. Отдельный усилок - это конкретный элемент прндназначенный только для конкретной задачи. Это не промежуточное звено каким посути является ресивер (который к своим спец возможностям имеет входы и выходы на все случаи жизни, он же и радиоприёмник бывает вместе и т.п.) Если такое вдруг случилось, что подключить его не к чему, то можно самому сделать обычный сумматор подключаемый к обеим каналам параллельно, может и купить можно (у меня такое было только со старой звуковухой на ПК, я там так и сделал), а у Hi Fi компонентов таких проблем быть не должно.
ВАДИМ. писал(а):
И потому саб от усилка поет еще и средние и высокие частоты.Я лично это проверял--- получается маленькая чухня.

Даже у спец выхода сигнал не обрезанный - раз, два - то что не может саб "петь" высокие когда там НЧ головка используется только лишь, максимум серединку прихватит, а три - это активные сабвуферы сейчас "покупные" все с частотным фильтром причём почти все с плавно регулируемой частотой среза (~50-200Гц) специально для того чтобы обладатель его мог настроить под свою АС. А я их сам делаю и у меня всегда так как я захочу, правда сейчас другая проблема-динамики не знаю где купить (тему даже создал в этом форуме, но никто пока не отозвался...)

ВАДИМ. писал(а):
Q-5 прекрасный выбор( АС просто супер-все частоты отыгрывает на сто процентов).Поэтому нет смысла переплачивать за Q-7(тот же аналог -но может провода чуть дороже в нутри).


Cмысл переплачивать есть. Я тоже так думал, пока не послушал Q-7. Теперь Q-5 у меня на тылах. А дело в количестве и качестве баса. И вообще колонки звучат несколько поразному (имею в виду середину

Вопрос Игорю Хлыстову, с чем используются KEF Q5 и Q7? Согласуются ли они с Yamaha?

Игорь Хлыстов писал(а):
ВАДИМ. писал(а):
Q-5 прекрасный выбор( АС просто супер-все частоты отыгрывает на сто процентов).Поэтому нет смысла переплачивать за Q-7(тот же аналог -но может провода чуть дороже в нутри).


Cмысл переплачивать есть. Я тоже так думал, пока не послушал Q-7. Теперь Q-5 у меня на тылах. А дело в количестве и качестве баса. И вообще колонки звучат несколько поразному (имею в виду середину


Слушал и ку5 и ку7 , и по нескольку раз icon_wink.gif И сравнивал их одновременно с другими бюджетными системами. Да меня ку7 сразили, но не настолько, чтобы разница в цене для меня не имела первоочередного значения в выборе.
ИМХО чел должен отчетливо понимать зачем ему фронты за 1300 и тылы за 900 енотов, да и центр тоже не менее 300. Под такой комплектик необходимо довеском помещение квадратов на 40 и панельку дюймов на 50 и , обязательно хороший усилок и CDюк.
И это будет выбор достойный уважения.
Но мои ку7 временно накрылись ...... Посчитал что 400 енотов за места рядом с Ермольником на концерте Машины стоят разницы между ку5 и 7-ой.

Re: Просто "СУПЕР" за 1000-1500$

TO ГОСТЬ
Anonymous писал(а):

Могу сказать на основании своего опыта: У меня самого пол-ки за 1100 в 20 метровой комнате. Просто шикарно играют, никакого дефицита баса нет (даже без саба)

Ну что то вы меня совсем запутали, вариант Hi End полочники + саб = "Супер" это конечно хорошо, но ведь чтобы саб соответствовал АС класса Hi End это не так то просто, я имею ввиду что фиг два найдёшь хорошо соответствущий саб для фронтальных полочников класса Hi End, эффекты послезвучия, микродинамика, даже фильтр какой нибудь 9ДБ на октаву осквернит всё великолепие таких фронтов. Как тебе удалось найти соответствие, или ты никогда незадумывался об этом. И если нет дефицита баса в чём тогда приемущества напольников перед полочниками. А вообще мне эта идея очень понравилась, огромное тебе спасибо.

ТО Димитрий_new
Если Q7 только засчёт баса выигрывают(практически) у Q5 то этож тоже сабиком можно подровнять? Как думаете по поводу полочников Hi End и саба? Я всё равно саб буду использовать независимо от того что куплю полочники или напольники, только несмогу сразу вместе ихпослушать с АС(перед покупкой АС) т.к. я саб сам делать буду

Согласен с Дмитрием, что разница в 400 енотов довольно существенная. Но я, откровенно говоря, несколько лоханулся при выборе колонок.
Когда покупал Q-5 не было возможности послушать Q-7. Ну и поддался на заверения продавца, что семерки уж очень сильно басят, что комната нужна метров 40 и тд. В течение месяца слушал пятерки (помещение 25 метров), все замечательно, но басов (глубоких) нету !!! Не покупать же саб ( кино смотрю раз в неделю и пока эта покупка в планы не входит, да и дороже нормальный саб 400 енотов).
Вот и взял таки семерки. Повторюсь, бас замечательный. Думаю, теперь и саб ближайшее время не нужен. Считаю, в моем случае эти 400 енотов оправданы.
А Q-5 стоят на тылах и дают замечательный Surround.

То гость.
Сначала я их слушал на 596 Яме (взял на время у друга, пока своего ресивера не было). Естественно, что ни с чем другим не сравнивал - что дали - то дали. Вроде было неплохо. Себе же взял DENON-3805, больше понравилось звучание - оно мягче, прозрачнее и т.д. (поклонники DENONа меня поймут). Все таки Яма резковата в музыке.
Кстати, продавцы всячески отговаривали от связки DENON и KEF, мол тот мягкий и тот очень прозрачный, будет никак. Мне же это "никак" очень даже ничего.

Re: Просто "СУПЕР" за 1000-1500$

[quote="GOOD"]TO ГОСТЬ
Anonymous писал(а):

Если Q7 только засчёт баса выигрывают(практически) у Q5 то этож тоже сабиком можно подровнять? Как думаете по поводу полочников Hi End и саба? Я всё равно саб буду использовать независимо от того что куплю полочники или напольники, только несмогу сразу вместе ихпослушать с АС(перед покупкой АС) т.к. я саб сам делать буду


После неоднократного прослушивания у меня не сложилось такого мнения. Колонки различаются (как бы выразиться поточней icon_wink.gif ) комфортностью звучания. Баса достаточно и ку5 и ку7. При высокой детальности и четкости звук остается комфортным. Если помните в начале 80-х музыканты использовали электронные ударные инструменты с характерным дребежащим окрасом удара, так вот ку7 отыгрывают ентот бас более комфортно, т.е. вы его слышите целиком без динамического удара, даже несмотря на заметные глазу "телодвижения" динамика.
Тоже можно сказать и о всем диапазоне звучания 5 и 7-х. Если объснить свои ощущения просто, то это как разница в комфорте автомобиля с кондиционером и климат-контролем. icon_wink.gif

Полочники, даже хай-энд, вообще не слушал и не рассматриваю .
Если для стерео колонкам необходим саб, то мое мнение это не колонки icon_sad.gif

Игорь Хлыстов писал(а):
В течение месяца слушал пятерки (помещение 25 метров), все замечательно, но басов (глубоких) нету !!! Не покупать же саб ( кино смотрю раз в неделю и пока эта покупка в планы не входит, да и дороже нормальный саб 400 енотов).
Вот и взял таки семерки. Повторюсь, бас замечательный. Думаю, теперь и саб ближайшее время не нужен. Считаю, в моем случае эти 400 енотов оправданы.
А Q-5 стоят на тылах и дают замечательный Surround.


Если поэкспериментировать с отверстиями обоих фазоинветроров, то звук ку5 и ку7 можно поправить значительно. Ну а при Вашем комплекте в сабе даже при просмотре Юноны нет необходимости.


Дык, предыдущее сообщение мое

Re: Просто "СУПЕР" за 1000-1500$

[quote="GOOD"]TO ГОСТЬ
Anonymous писал(а):


Ну что то вы меня совсем запутали, вариант Hi End полочники + саб = "Супер" это конечно хорошо, но ведь чтобы саб соответствовал АС класса Hi End это не так то просто, я имею ввиду что фиг два найдёшь хорошо соответствущий саб для фронтальных полочников класса Hi End, эффекты послезвучия, микродинамика, даже фильтр какой нибудь 9ДБ на октаву осквернит всё великолепие таких фронтов. Как тебе удалось найти соответствие, или ты никогда незадумывался об этом. И если нет дефицита баса в чём тогда приемущества напольников перед полочниками. А вообще мне эта идея очень понравилась, огромное тебе спасибо.


Не за что. icon_lol.gif
Тот саб, который у меня сейчас - уже 3-й по счету. первый был совсем отстойный, я его через мес. скинул приятелю для недорого ДК. Второй сдал в магазин обратно через неделю, не сыгрался с комнатой (звучит смешно, но это именно так).
Третий выбирал 1,5 мес. Остановился на REL QUAKE. Он при прослушивании подыгрывал полочникам за 1700 у.е. и звук нисколько не портил, а наоборот добавлял "вкусного" нижнего баска. В этом сабе 2 входа для низкого (как обычно) и высокого уровня (через сопротивление, снимает сигнал с выхода усилка). И 2 отдельных регулировки громкости (!). Т.е. он подключен к рес-ру по LFE и к усилку одновременно, с разными настройками! фильтр - 18 Дб.
А преимущиство напольников - это динамика.
НО: все зависит от помещения. Если комната большая - брать напльники и не морочить себе голову. А вот если площадь небольшая - саб+полочник - то, что надо. В маленькой комнате напольники звучат просто ужасно!
К тому же, можно в начале взять хорошие полочники а саб докупить потом. icon_smile.gif
Кто говорит, что трифоник - это лажа, либо не сталкивался с неуправляемым басом, либо просто не слышал хороший трифоник! icon_biggrin.gif
Из сабов, что бы не мучится, надо сразу смотреть REL или MJ Acoustik. Это стопудово хороший вариант!

Странно, но я никакого ужаса не заметил в 12мерах от АЛЬФЫ-50!!!! Возможно у меня хорошо заглушена комната. На полу линолиум( отменный звукопоглатитель) и на потолке потолочные покрытия( из пенопласта-29 рублей кв.м.-дешево и круто-супер звукопоглотитель).Правильно здесь было написано--если АС недает всего звука- то это НЕ АС !!! САБ создан для кино как отдельный канал.То что его включают в трифоник с полочниками--это дело вкуса.У нас страна в этом плане свободная!!!! На КРАЙСЛЕРЕ или ПОРШЕ можно и цемент возить--тоже в кайф-удобно!!!!Все упирается в дньги---и психологию человека.

Народ, кто слушал, а точнее где можно живьем пощупать KEF Q4 ?
Что за зверь и с чем его едят?

Кефы серии Q к "суперзвуку" никакого отношения не имеют !!!
Суперзвук - это Dynaudio,Audiovector,Vienna и т.п.

Кеф боле-мене пиликает с серии Uni-Q.

Вы бы еще про такую дрянь,как B&W здесь писали !

Anonymous писал(а):
Кефы серии Q к "суперзвуку" никакого отношения не имеют !!!
Суперзвук - это Dynaudio,Audiovector,Vienna и т.п.


А как насчёт MonitorAudio или Wharfedale? Я правда слышал что англичане на экспорт гонят фуфло, вот для себя делают супер... Может сейчас всё поменялось...

MA за последние 2 года испортились изрядно, Warfedale не попадался,ничего сказать не могу.

Вроде бы Avantgarde и Living Voice - англичане.