Форум
Акустика

Если эта акустика такая хорошая,то почему тогда ..........

Если эта акустика такая хорошая,то почему тогда ..........

Читаю на форуме что INFINITY ALPFA 50 очень класные колонки. Но ни в одном журнале про них нет теста.Это что? Журналы бояться протестировать эту модель потому что она всех затмит? Это наводит на мысль что журналы чтото мутят. Навсякий случай если кто знает адресок то чирканите пожалуста. Заранее вам благодарен===TIGER===

re

в журналах все относительно
последние тесты например
в стерео ресиверов
всегда побеждает ямаха
и это наводит на определенные мысли
icon_redface.gif

MB Quart тоже, уже дааавно не тестируется.....
Послушайте MB Quart QL-C 104 полочная пара. Средняя цена 250$.

Сейчас больше всех платит свен - потому и тестируют тока их и побеждают соответственно...

да действительно, остаются тока уши.... вот их и нуна слухать....

Я тоже искал тест но ненашел.Да меня это и неогорчило.Потомучто особого доверия этим тестам нет.ДОВЕРЯТЬ ТОЛЬКО СВОИМ УШАМ !!!! и больше ни чьим.В этих тестах они таких фраз и таких словей понапишут что я таких падежов даже не знаю !!!!==Звук не отрывается от динамиков==Как хочешь так и понимай.Но если звук я услышал значит он все же оторвался .......У них все фразы так продуманы что могут трактоваться как угодно и к ним не подцепишься и ни один суд не докажет что они мутят.Потомучто они упрутся и скажут ==А МЫ ТАК СЛЫШИМ И ДОКАЖИТЕ ОБРАТНОЕ==и все концЫ в воду.

Я сравнивал АЛЬФУ 50-650 доллоров и БИВИ 600 серии -1500 доллоров--обе трехполосные (по два басавика).И что вы думали--за 1500 доллоров нибаса ни высоких только середина.Да за что платить такие деньги ?????

re

to ВАДИМ
Да за что платить такие деньги ?????

за B&W ЗА МАРКУ ПЛАТИТЬ ! icon_lol.gif
СЕЙЧАС ЭТО В МОДЕ
МНОГО ЧЕЧАС ЛОХОВ С ТОЛСТЕННЫМИ КОШЕЛЬКАМИ

А ПРОДАВЦЫ ИМ И ВТЮХИВАЮТ
БЛАГА ПАЦАНЫ НЕ ПОНИМАЮТ САМИ НИЧЕГО
ОБРАЗОВАНИЕ ДВА С НЕБОЛЬШИМ КЛАСА icon_lol.gif

Пожалуй, если кто-то готов выложить 1500 уев за пару, то он и на саб тысчонку отстегнет. Будут ему басы.icon_smile.gif
Я вообще не вижу особого смысла платить за пару больше 800-1000 баксов. Дальше коэффициент "качество/цена" уменьшается по экспоненте. Это похоже на стоимость марочных вин в зависимости от выдержки.icon_wink.gif

Я прослушивал акустику разных ценовыхкатегорий и заявляю с полной ответственностью что особых разниц в звуке нет.Все звучит практически одинаково.Разница в звуке ничтожна--поэтому купив любую АС можно ее слушать и в обморок не упадешь.И вот эта ничтожная разница и нужна ушам чтобы успокоить свои уши и свое удовлетворение(сделав выбор).А дорогая АС обсолютно не говорит что АС крутая--просто рабочая сила очень дорогая и АС соответственная цена.Например себестоимость МЕРСЕДЕСА НЕБОЛЬШАЯ но рабочие в Германии получают большую зарплату(потомучто там профсоюзы) и мерс поднимается в цене намного чтобы все компенсировать.

[b]Вадим., ну по поводу того, что разницы в звучании акустики нет - это, кажется, перебор, Вы ведь сами сравнивали S-90 и Инфинити. Неужели звучат "практически одинаково"? Если речь о том, что нет разницы в качестве звучания акустики одной ценовой категории - это уже ближе к истине, производитель не дурак, и если модель акустики, задуманная как продукт начальной или средней ценовой категории при тестировании предсерийных образцов вдруг покажет выдающиеся результаты, её быстренько оформят(с небольшими доработками) как "модель верхней линейки", ведь нельзя же допустить, чтобы бюджетная модель играла лучше топовых. Поэтому продукты одной ценовой категории имеют, как правило, сравнимое КАЧЕСТВО звучания- линейность АЧХ, уровень икажений и т.п. (если, конечно, какой-нибудь производитель не демпингует цены для продвижения на рынок сбыта). А вот по поводу разницы в ХАРАКТЕРЕ звучания акустики могу спорить "до потери пульса" icon_wink.gif - играют колонки по-разному, проблема в том, что часто люди путают понятия "качество" и "характер" звучания - т.е. нашёл человек "свой звук" и автоматически колонки, воспроизводящие этот звук становятся "играющими качественно", а все остальные, соответственно - "издающими невразумительные звуки". А у другого свои понятия о "качественном"(читай - комфортном для него) звуке. И понеслась...до мордобоя icon_biggrin.gif
ЗЫ: а насчёт НЕБОЛЬШОЙ себестоимости Мерседеса- icon_wink.gif nono.gif
Ваш Кабанчиков.

Ну я же написал-- что ОСОБЫХ разниц в звуке нет. И все это относится к последнему поколению акустики (достойных фирм).Про S-90 надо уже забыть--все их уже нет.Теперь дальше--и эта не большая разница-гдето больше/меньше баса и высоких и делают картину немного другой.И каждый ее рисует себе как хочет и считает что он прав. Ну и наверно нет этого эталона от чего можно отталкиваться .Даже нет эталонного звучания и у живых инструментов - как настроишь инструмент так он и по другому заиграет.Знакомый играет на гитаре (профи) так он говорит что ее можно настроить в разной тональности и еще там как то -я уже не помню.Но звук гитары все равно остается звуком гитары.Точно также и с акустикой.Понятно что все на любителя.

ПРОДОЛЖАЮ--ведь бутерброд с сосиськой так и останется бутербродом с сосиськой вне зависимости чем его полили-кетчупом или маянезом.Разница не большая.Съел- и наслодился.Так и в акустике -сущность одна а разница не большая. И понятия что что -то звучит лучше другово--все это тоже весьма относительно.Ты сам написал-качественно и комфортно-разные вещи.Можно придержаться что лучше комфортно-покрайней мере не будешь уставать от звука.Будешь получать удовольствие. И по поводу МЕРСА -- любая вещь имеет себестоимость которая намного намного меньше продажной цены.И если тем более она выпускается серийно поточной линией.Если сомневаешься почитай ЭКОНОМИКУ или поспрашивай у реального Педагога.

Рассуждаю дальше--по поводу детальности.Вам нужна детальность такая чтобы можно было услышить как звукорежисер за двумя стеклами сморкается?Или как гитарист поскрипел перебором на струнах?Так купите себе гитару и скрипите себе на здоровье а потом включите музыку и послушайте музыку-без скрипов.Если вы услышали скрип пальцев то это обсолютно не говорит о том что АС самая детальная.Это упущение звукорежисера.Скрип пальцев можно и нужно обязательно услышить только на живом концерте где играют в живую--без существенных обработок.А на дисках мы должны слушать чистую музыку.И вся акустика современная нармальных фирм играет нармально.Это не спор а так просто рассуждаю--ищу золотую середину.

"...почитай ЭКОНОМИКУ" - сильно! Нет, спасибо, 6 лет в универе долбил - хватит...И детальность мне не нужна - я, кстати, про это ничего не говорил - в своё время, при выборе акустики, отдал предпочтение не супер- детальному звуку(В&W), а комфортному( взял Mordaunt-Short), и не жалею. И вообще, темы для спора нет - мы говорим об одном и том-же, практически, только разными словами. С уважением
Ваш Кабанчиков.

а суть то в другом. дело не только в звучании, но и в оформлении. колонки за 500$ могут звучать не хуже чем за 1500 а вся разница сводится к отделке корпуса шпоном а не винилом, да якобы провода из супер-пупер акустической меди да твитер бериллиевый излучает якобы частоты до 50000 гц. хм а ухи то не у всех такие. а инфинити всё-таки рулеззззззззз icon_razz.gif

Цитата:
твитер бериллиевый излучает якобы частоты до 50000 гц .
Недавно пришла в голову мысль, которая почему-то (уж не знаю почему) не приходила раньше...
Если не брать в расчёт супераудиоформаты, то на CD-DA в принципе не может быть полезных сигналов с частотой выше 44.1 кГц пополам. Всё что выше - шум, гармоники и прочая грязь. Но если раньше всё это оставалось на выходе проигрывателя, то с появлением широкополосных усилителей и акустики, мы имеем счастье это всё слышать. Так выходит? Или я где-то не прав?

А Инфинити мне тоже нравятся, чтобы о них не говорили. И именно из-за комфортности.

Какой шум, господи 44/2... если так пишешь значит идёт речь о частоте дискретизации равной 44Кгц, полоса соответственно 22Кгц. Используя сжатие частота дискретизации(выборок) должна быть не мение чем в 2 раза выше кодируемого спектра, чтобы можно было восстановить исходную форму кривой (Но, что самое важное ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ УХО СЛЫШИТ в пределах 20Гц-20Кгц, лучшее ухо от 16Гц вниз и некоторые до 22-25???Кгц) Какой шум, Что мы слышим люди... о каких 50000Гц можно говорить всерьёз. А уж сжатые форматы с частотой 44Кгц это не есть Hi Top... Другое дело что для такого широкого спектра ВЧ головки ДО 50Кгц, в рабочей области в слышимой части спектра может быть значительно ровнее АЧХ, равно как колонка мощьностью 300-500 Вт не должна играть на пределе, её запас мощности это залог малых искажений и.т.п.

Искажения уходят выше--гдето в мегагерцах.Вот их то мы никогда неуслышим.Я когда себе выбирал АС то после первого прослушивания я сразу понял-- это мое.Такого комфортного звука я не услышал ни у одной акустики.И особенно в малой комнате!!!

GOOD писал(а):
Какой шум, господи 44/2... если так пишешь значит идёт речь о частоте дискретизации равной 44Кгц, полоса соответственно 22Кгц. Используя сжатие частота дискретизации(выборок) должна быть не мение чем в 2 раза выше кодируемого спектра, чтобы можно было восстановить исходную форму кривой (Но, что самое важное ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ УХО СЛЫШИТ в пределах 20Гц-20Кгц, лучшее ухо от 16Гц вниз и некоторые до 22-25???Кгц) Какой шум, Что мы слышим люди... о каких 50000Гц можно говорить всерьёз. А уж сжатые форматы с частотой 44Кгц это не есть Hi Top... Другое дело что для такого широкого спектра ВЧ головки ДО 50Кгц, в рабочей области в слышимой части спектра может быть значительно ровнее АЧХ, равно как колонка мощьностью 300-500 Вт не должна играть на пределе, её запас мощности это залог малых искажений и.т.п.

Нет, ну я, конечно, не имел ввиду что мы всё это слышим, хотя именно так и написал. Я имел ввиду именно сам факт наличия (усиления и воспроизведения неинформативных составляющих). А вот насчёт запаса по частоте, а следовательно более равномерной АЧХ в области "слышимых" в.ч., то тут, пожалуй, ты прав. В этом есть определённый смысл. Только мне непонятно, почему 44кГц у тебя сассоциировались со сжатыми форматами? Впрочем, это всё не по теме, не будем злоупотреблять.

Вот уж, как раз по теме вопрос: если про акустику 1000-1500$ пишут в тестах что она вся очень хороша, и насколько я понимаю основной упор делается на создание обсолютно ровной АЧХ, то на графиках АЧХ этой акустики не выглядит ровной, имеются откровенные провалы или подъёмы(о чём кстати частенько упоминается в "недостатках") и почему в таком случае говорят что она так хороша, если в тех.хар-ках написано что динамики порой фактически те же что и у той что за 500$, плюс (о ужас) фильтры 1-го порядка??? Чем же она хороша??? Фильтр 1-го порядка 18Db на октаву
что же это за непорядок? (пример из жизни Hi End - там фильтры отсекают 32Db на октаву, немного теряется мощьность в таких фильтрах, но как известно красота требует жертв), а цена в 1500$ впринципе подходит и для Hi End. Чтобы не быть голословным пример из жизни Hi End взят с французской Микролаб Микроутопия Be(победитель S&V ноябрь 2003) сейчас её цена 1250$ если не ошибаюсь... Я хочу получить четкое представление об етом классе (если не видно разници внутри), непойму в чём отличия от 500-700 сотенной... Поделитесь опытом icon_idea.gif

Из графиков видно что двухполосные имеют больше пиков и провалов чем трехполосные.Фильтры 1-го порядка имеют меньше деталей и 9 дб. на октаву. А не 18.Во-вторых - современные динамики не нуждаются В НАГРАМОЖДЕННЫХ фильтрах так как при расчете и производстве многое выполняет сам динамик.Например-в собственном дифузоре гасит собственные искажения,сам выравнивает фазу и еще всяко разно.Такие динамики дорогие.А где стоят фильтра больших порядков говорит о том что динамики делаются по старым технологиям,которые уже устарели и проданы другим кампаниям.Проще сделать хороший динамик( у кого есть и опыт и роизводственная база,и толковые инженеры) чем потом лепить сложные фильтра (которые и начинают портить звук).И чтобы поправить звук и начинают ставить золотые провода и конденсаторы за бешенные деньги.За счет этого акустика и поднимается в цене.

Я немогу согласиться с твоим утверждением... "А где стоят фильтра больших порядков говорит о том что динамики делаются по старым технологиям,которые уже устарели и проданы другим кампаниям.Проще сделать хороший динамик( у кого есть и опыт и роизводственная база,и толковые инженеры) чем потом лепить сложные фильтра (которые и начинают портить звук)"+"Фильтры 1-го порядка имеют меньше деталей и 9 дб. на октаву. А не 18." Это не факт можно выстроить разные схемы использования элементов, например однозвенный фильтр типа М!!!... А несогласен я ещё и потому, что есть ссылочка "Чтобы не быть голословным пример из жизни Hi End взят с французской Микролаб Микроутопия Be(победитель S&V ноябрь 2003)" Прочти про них, какие там динамики (даже не Бериллиевый высокочастотник представляет интерес) и замечу что JMlabs никогда динамики не покупала, все ихние собственные и весьма неплохие. А вот если ты расскажешь принцип:Например-в собственном дифузоре гасит собственные искажения,сам выравнивает фазу Сколько имею с ними дело но такого никогда не слышал, где ты это вычетал скажи я почитаю...

А все данные из журналов которые все так любят.Читатать!!!!Колпачек по центру и выравнивает фазу.А про гашение в дифузоре--так у меня есть справочник за 1981 год и там написано. я никогда ничего сам не придумываю а все беру из тех. литературы.А не из романов и мелодрам.Даже наш совдепавский тех. и то пишыт что дифузоры должны быть пористыми.1981 год.

Добавляю-- здесь же в инете нашел тематические темы по усовершенствованию АС. И -s-90 чтобы улучшить переделали фильтр на 5 или 6 порядок!!!!!!!!!Ни чего не говорит???Z Я сам своими руками это делал--да -таким способом еще можно что-то как то улучшить.Значит у микролабы с динамиками какая-то нестыковка--раз они такими фильтрами выравнивают.Да еще микролаб и победитель ТО ТОГДА КОНЕЧНО......Всетаки права народная мудрость--хорошие вещи в рекламе не нуждаются.Возможно баксов за 200-300 любой бы кричал на углу что ХХХХ самый лучший!!!!!ВОТ ЖУРНАЛЫ И ПИШУТ....

Ни для кого не секрет что ( динамики-кинескопы -микросхемы- и прочее и прочее) выпускаются и проходят ГОСТ (свой конечно) где вся продукция делиться на классы 1--2--3(Самый низкий).Соответственно и цены разные.Любая фирма (крутая и не крутая)покупают все виды класса.И в какие модели они идут --ОДНОМУ АЛЛАХУ ИЗВЕСТНО.Как всегда народ(потребитель ) крайний--что берешь и за что платишь-никто толком незнает.ПРИМЕР--ЦАП 192/24 хороший и высший на сегоднишний день.Но какого он класса??? ТРЕТЬЕГО---ЗНАЧИТ НАРМАЛЬНОГО КАЧЕСТВА ОТ НЕГО НЕ ЖДИ--но в рекламе все уши прожужат что цап самый высокий.А чтобы его проверить нужна соответствующая апаратура.ЕЕ НИ УКОГО НЕТ.

Прошу прощения

Я как-то поздно вклинился, но хочу сказать, что восстановленный сигнал 22 кГц может быть только гармонический, то есть синусоида. А вообще, в моём ликбезе (ВПИ, он же ВГТУ) мне толковали, что полностью восстановить сигнал можно если он имеет ограниченный спектр и по времени длится бесконечно долго, а так как реальные сигналы ограничены во времени, то следовательно, они имеют бесконечно широкий спектр. Так что любое ограничение по частоте дискретизации - компромиссссс.
icon_eek.gif
Alpha 50 - хорошая АС, но она немного чувствительна к помещениям, может так бумкнуть! Если бы они ещё продавили, то я бы взял Альфу 40 Вишню, но нас как всегда обЪ...али - самые народные и доступные колонки Infinity Alpha и Tannoy MX 3 отняли!!! Навалом АС с фазоинвертером сзади - я не понимаю этого прикола! Ведь их надо как минимум на метр отодвинуть от стены, что в наших совковых квартирах не всегда возможно. icon_evil.gif

ВАДИМ. писал(а):
Я прослушивал акустику разных ценовыхкатегорий и заявляю с полной ответственностью что особых разниц в звуке нет.Все звучит практически одинаково.Разница в звуке ничтожна--поэтому купив любую АС можно ее слушать и в обморок не упадешь.

Я правильно Вас понял, что для Вас все АС звучат примерно одинаково?

Опять 25

Да нет конечно! Не однообразно, но не безобразно! pop.gif