Форум
Домашний кинотеатр

Создадим раздел о работе сервисов!

Создадим раздел о работе сервисов!

Все мы рано или поздно сталкиваемся с проблемой починки имеющейся аппаратуры. И здесь резонно возникает вопрос: куда обратиться. Для многих из нас он становится весьма сложным. Огромное количество клиентов неудовлетворенны работой этих сервисов, а главное – обращением с людьми.
Поэтому у меня возникла мысль организации на каком-либо форуме раздела о критике работы сервисов, простых отзывов людей. На страницах печатных журналов врят ли может появиться подобные статьи в силу известных причин. Наглядный тому пример – обзор салонов в одном из английских журналов (это, наверное, единственное в нём, что не является перепечаткой из, собственно, английского издания): у них все консультанты любезные, радушные, приветливые и компетентные. Возможно, что это и так, но только для представителей прессы.
Поэтому, на мой взгляд, было бы не плохо организовать подобный раздел, касающийся работы сервисов. Начина от девушек-операторов и типов, приезжающих за вашей аппаратурой (неприятно, когда за плазмой приезжают два лица, от которых жуткий запах перегара и бланш под глазом) и заканчивая качеством выполненных работ. Отзывы писать на сайт компании, чью технику ремонтировали – занятие бесполезное. Всё равно они «своих» покрывают и доказать что-либо просто бесполезно. А так «народ», что называется, сам проголосует. Причем не важно, где Вы живёте: в Москве, Питере, Самаре или Риге. Чем шире география, тем лучше.

Это, конечно, всё хорошо, интересно и полезно, но вот только при чём тут собственно журнал (и сайт) "S&V"?
Думаю, эта тема интересна прежде всего организациям, тестирующим не технику, а именно социальную сторону работы сервисов.
Касаемо официальных форумов\конференций - за всех говорить не буду, но во многих компаниях к форуму\конференции прислушиваются, отвечают, помогают (если что), и даже принимают необходимые меры, если это действительно необходимо.
Сомневаюсь, что под эту тему разумно выделять целый форум.

P.S.
Кстати, часто конфликты с сервисами возникают по вине самого клиента (или его не внимательности).

Это, конечно, всё хорошо, интересно и полезно, но вот только при чём тут собственно журнал (и сайт) "S&V"?

Журнал пишет о технике, его читают люди, которые на основе стате делают свой выбор, с купленной техникой иногда возникают проблемы, которые возможно устранить только с помощью специализированных сервисов. Это вам понятно? А все посетители этого форума так или иначе сталкивались с сервисами. Зайдите на сайт foto.ru и посмотрите как здорово там организован раздел о фотолабораториях и вам сразу всё станет ясно.

Думаю, эта тема интересна прежде всего организациям, тестирующим не технику, а именно социальную сторону работы сервисов.

А я думал, что эта тема прежде всего интересна людям, которые сдают свою технику купленню за свои деньги в сервис.

Сомневаюсь, что под эту тему разумно выделять целый форум.
Не целый форум, внимательный вы наш, а один его раздел.

P.S.
Кстати, часто конфликты с сервисами возникают по вине самого клиента (или его не внимательности). Да, особенно когда вам хомят по телефону, а за техникой приезжает какая-то пьянь.

С Шурой согласен. А что даьше? Мне кажется это интересным. И журнал, действительно, может публиковать обновляемый список добросовестных или не очень сервис центров.

Не поверите, но я ни разу ни в один сервис не обращался. Техника на 98% Панасоник.

Цитата:
Журнал пишет о технике, его читают люди, которые на основе стате делают свой выбор, с купленной техникой иногда возникают проблемы, которые возможно устранить только с помощью специализированных сервисов.
Ну, уважаемый, эдак можно и до организации перевозок, например, дойти: Журнал пишет о технике, его читают люди, которые на основе статей делают свой выбор, технику они покупают в магазинах, в магазин её привозят...

Цитата:
А я думал, что эта тема прежде всего интересна людям, которые сдают свою технику купленню за свои деньги в сервис.
Интересна, конечно, и людям, сдающим технику, но просто я уверен, что люди, столкнувшиеся с проблемами, будут искать несколько иные ресурсы сети. А тут в основном идёт обсуждение техники, а не проблем с сервисами. Хотя и это иногда проскакивает, но не так уж и часто - направленность форумов другая. Я лично, конечно, не категорически против такого форума, но если чесно, сомневаюсь, что он будет популярен тут.

Цитата:
Не целый форум, внимательный вы наш, а один его раздел.
Если Вы, уважаемый Шура, были бы чуточку внимательнее, то обратили бы внимание, что на Главной Странице "Форум" имеется список форумов, доступных для посещения. А что Вы называете словом "Раздел"? Ну да это уже офф-топ... Просто неясность с определениями, сути не меняющая.

Цитата:
Да, особенно когда вам хомят по телефону, а за техникой приезжает какая-то пьянь.
Без обид, но, к сожалению, не был участником этого разговора, по этому не могу сказать, было ли действительно хамство... Иногда простое "нет" люди расценивают, как хамство. Хочу сказать, что практически каждая конфликтная ситуация является уникальной, так как связана с особенностями восприятия информации. Кроме, конечно же, откровенного хамства с использованием нецензурной брани (или других нерабочих моментов, типа пьянства).
И всё же я не уверен, что выделять отдельный форум (или, как Вы говорите "раздел") под такое действительно стоит. Ну да господа администраторы пусть решат сами, хотят они видеть такой форум, или нет...
Эффективней разбираться непосредственно с провинившейся компанией, ну а если есть желание, можно и тут кляузу написать - для "общего позору". Моё мнение. Спорить, думаю, не стоит, так как у Вас естественно своё мнение...

А я бы предложил сделать ссылочку типа "Пожаловаться", по которой бы желающие оставляли свои претензии к технике и персоналу, ее обслуживающему. За одно бы знали какой брэнд самый ненадежный. И это как мне кажется так же является одним из важнейших критериев выбора аппаратуры, в частности брэнда. Чо скажете, модераторы?

По поводу ненадёжности - не стоит, ИМХО, создавать такую статистику - слишком всё будет относительно, и в итоге может только ввести в заблуждение потенциального покупателя, т.к. оценка кол-ва неисправностей должна быть жёстко привязана к кол-ву проданных аппаратов в определённом регионе за определённый промежуток времени ( "школа маркетинга, 1-й класс , вторая четверть" icon_wink.gif ) Например, плееры Панасоник покупают много, как и Пионеры, значит, следует ожидать сообщений о глюках в первую очередь от владельцев этих аппаратов (ША!!! Это только "например"!!!) Тогда как какую-нибудь Акайву или Панасканик никто не берёт, следовательно, сообщений об их глюках будет мало. Но это не значит, что они (Панасканики и т.п.) супер-надёжные аппараты. Я представляю, как это будет: спор на сайте, и главный аргумент: "А вот ты сходи на форум о неисправностях, и почитай, какое этот Пионер(Панас, Сони, Дживиси...) г...но, одни поломки, а вот про Сунь-Хунь ничего не пишут, значит Сунь-Хунь - форева!!! Ну и т.п. ...
Ваш Кабанчиков.

Всем привет!
Кабанчиков просто молодец icon_biggrin.gif Всё просто и понятно!
На мой взгляд под эту тему выделять ничего не надо. Особо рвущиеся пожаловаться могут вписать в соответствующий раздел (соответствие аппарату) НОВУЮ ТЕМУ и в ней всё изложить.
К примеру, я пользуюсь разнообразной (не одной и той же) техникой уже более 15 лет и в сервис обращался 2 раза. А теперь представьте активность этого РАЗДЕЛА (если такой будет). К тому же, если речь идет о приличной аппаратуре, то её лучше ремонтировать в официальном сервисе, а не там где Вам скажут "- да приносите, посмотрим"