Форум
Акустика

Проблема с JBL

Проблема с JBL

Люди помогите!
Имею: ресивер Denon 1803, DVD Denon 900, акустика JBL LX 2004(пока только фронт, планирую расширение).
Проблема: на левом канале не звучит высокочастотник. Но когда ставлю диск для разогрева акустики, то все нормально - пищит также как и правый.
В чем тут может быть дело и как проверить сгорел он или нет?
Заранее спасибо!

Неужели ни у кого никогда не горел ВЧ динамик? Или здесь не принято задавать столь конкретные вопросы? Вот если бы я спросил что лучше звучит с Деноном нашлось бы множество "Экспертов" и "Знатоков", готовых блеснуть своими знаниями. Только это я и сам умею делать.
Спасибо всем ответившим.

Самый простой способ - поменять колонки местами. Результат покажет, где лежит неисправность. Если дефект переместится вместе с АС, значит проблема именно в ней.

Спасибо Maks!
Меня только удивляет почему тестовый диск высокочастотник воспроизводит нормально, причем все сигналы. А на музыке он просто не работает, верхи выдает только СЧ динамик (в силу своих способностей).
Акустику я брал в Техносиле и есть мысль, что хоть она и на гарантии, обмен или возврат денег будет стоить мне уйму нервов и времени.

deadmorozzz писал(а):

Акустику я брал в Техносиле и есть мысль, что хоть она и на гарантии, обмен или возврат денег будет стоить мне уйму нервов и времени.


Только не надо так пессимистично себя настраивать.
Позвоните снача - выясните детали, договоритесь.
А когда шишки набьете - вот тогда и поплачьтесь нам.

Прошу прощение за невежество. Можно вкратце объяснить, что это такое "тестовый диск", насколько он полезен и если полезен, где его взять?

Игорь Хлыстов писал(а):
Прошу прощение за невежество. Можно вкратце объяснить, что это такое "тестовый диск", насколько он полезен и если полезен, где его взять?

Эти диски содержат записи звуковых сигналов разных частот и амплитуд. Иногда используются при настройке усилительной аппаратуры и акустических систем.
Неосторожное использование этих дисков в качестве "прогревочных" или "для послушать чтобы выбрать" чревато повреждением аппаратуры. Консультанты аудиосалонов не очень любят покупателей с такими дисками.

А вот интересно почему это чревато повреждением аппаратуры? Ну если только на -18 децибел слушать, так на такой громкости тестовый диск и слушать не сможешь.

Re: Проблема с JBL

deadmorozzz писал(а):
акустика JBL LX 2004...на левом канале не звучит высокочастотник.


Работа динамиков проверяется просто, ставится любая музыка (инструменталка, попса) и проверяемый динамик закрывается ладонью. Если звук меняется - динамик работает.

deadmorozzz писал(а):
Но когда ставлю диск для разогрева акустики, то все нормально - пищит также как и правый. В чем тут может быть дело и как проверить сгорел он или нет?


В этом случае, возможно, пищалка немного подгорела. Может и просто подсунули колонки из разных пар, у тебя слух хороший вот и услышал разницу.
Для уверенности поменять каналы усилителя, ну про это уже говорили.
Хрен знает, что такое диск для разогрева, ни когда такой не слушал. icon_smile.gif

Уважаемый Aleksander!
Прежде всего спасибо за ответ.
То что, ВЧ-динамик на одной колонке не звучит я слышу и без закрывания его рукой. Но он не звучит только при прослушивании музыки, а на тестовом диске звучит нормально. Вот это мне непонятно.
Если возможно, уточните пожалуйста, что значит "пищалка подгорела". Я думал, что если ВЧ горят, то сразу, в отличие от НЧ, которые как говорят "садяться". Хотя я в этой теме человек не очень продвинутый.

Я для "Гостя" по поводу "года набьете шишки. тогда и поплачетесь". Я плакаться никому не собирался. Зачем плакаться когда есть Закон "О защите прав потребителей" и достаточный опыт судебной практики. Это дело я выиграю, если только Техносила не купит себе экспертизу, в сответствии с которой я якобы тыкал в ВЧ динамик иголкой или еще что-то в этом роде. Как это покупается я знаю - это моя работа. Только стоит это примерно как мои колонки, если не больше, поэтому я и уверен в своей победе, там ведь тоже не дураки сидят. Хотя не буду так смело утверждать.

Выше мое

Anonymous писал(а):
...не звучит только при прослушивании музыки, а на тестовом диске звучит нормально. Вот это мне непонятно.


Мне это тоже непонятно, поэтому я воздержусь от фантазий на эту тему. Надо послушать лично как это выглядит в природе. icon_smile.gif

Anonymous писал(а):
Если возможно, уточните пожалуйста, что значит "пищалка подгорела".


В пищалке горит (разрушается) катушка, сыпется лак, образуются короткозамкнутые витки и в итоге обмотка сгорает. Этот процесс может занимать некоторое время, от минут до месяцев, зависит от мощности сигнала. Я имел ввиду начало подобного процесса, возможно, на мощном контрольном сигнале пищалка еще способна работать. Реальный звук более тихий и здесь снижение отдачи становится заметно на слух.

Спасибо большое, буду знать.

Все-таки он действительно сгорел.
В Техносиле предложили отремонтировать по гарантии, обещают, что чуть ли не рпи мне поменяют ВЧ динамик и никаких проблем.
Однако когда позвонил в контору, которая делает гарантийный ремонт, все оказалось по-другому. Предложили привезти акустику, мастер посмотрит по чьей вине произошла поломка, узнает номер детали и скажет, есть она на складе или нет и будут ли они ремонтировать бесплатно.
Если кто сталкивался с подобными ситуациями, расскажите поподробнее, чего ждать. У меня акустика довольно далеко от Москвы и везти ее для того, чтобы быть посланным не очень хочется.

deadmorozzz писал(а):
...мастер посмотрит по чьей вине произошла поломка, узнает номер детали и скажет, есть она на складе или нет и будут ли они ремонтировать бесплатно.


Это он гонит, он не сможет узнать по чьей вине произошла поломка. Я подразумеваю, что ты невиноват. icon_smile.gif
Если, только ты сам туда не лазал. То есть нет следов постороннего вмешательства.
А даже если и есть, это вполне может быть предторговый ремонт магазина.
Пищалка чаще всего горит от перегрузки, долгая работа на большой мощности или заводские дефекты.
На складе такого динамика может не оказаться, если у них там вообще есть склад. icon_smile.gif
Тогда они будут его заказывать и прийдется ждать две недели, реально больше раза в два.
Послать они не должны, они за гарантийный ремонт денег получат с JBL или того, кто его представляет. Если, начнуть кривляться рули в общество по защите прав потребителя. там тебе помогут. Все их претензии и заключения собирай в письменном виде.

Как оказалось зря я беспокоился и гнал на людей из сервисцентра. Привез в пятницу, а сегодня уже позвонили и сказали что все готово и можно забирать. И вообще никаких проблем. Я то уже если честно подготовил себя к худшему, можно сказать начал к судебному процессу готовиться (ну это наверное издержки профессии).
Спасибо еще раз всем за советы и умные мысли.