Форум
Домашний кинотеатр

Подбор Акустики

Подбор Акустики

Джентельмены,нужен совет ,в наличии имеется ресивер Yamaha 440,DVD Pioneer 464-нужна акустика для прослушивания Джаза,Классики(разумеется в своём ценовом диапозоне)?

Re: Подбор Акустики

С YAMAHA очень неплохо поёт TANNOY ac, смотри ети модели :
FUSION 4
mX3-M
SENSYS 2

Удачи.

U menja S540+440+Wharf.Diamond 8.4
Prakticheski vse muzikal'nie ghanri igrayut dostoino, ne nado tol'ko gromko vklyuchat' reciver. Sam slushayu i jazz, i rock, i disco, i instrumentalku. Klassiki malo u menja, ja v nei ne ochen' "seku", poetomu zdes' nichego skazat' ne smogu.
Ochen' krasivo zvuchit saxofon, gitara (prosto klassno). Samii lutchshii zvuk (chistii) na gromkosti ot -35db do -25db. Ne gromche, potom budut iskaghenija, no eto ughe problemma recivera.

Sam poslushai, chto ponravitsja - to i beri.

Udachi tebe!

Заранее прошу прощения, за критичность, но для прослушивания джаза начать надо с замены проигрывателя, потом ресивера, а уже потом подбирать акустику. Джаз это вторая по сложности музыка, после классики, и чтобы она играла надо истратить не одну тысячу долларов а то и десяток на аппаратуру. А в Вашем варианте все будет приблизительно одинаково, можно руководствоваться соображениями дизайна.

Ярик писал(а):
Заранее прошу прощения, за критичность, но для прослушивания джаза начать надо с замены проигрывателя, потом ресивера, а уже потом подбирать акустику. Джаз это вторая по сложности музыка, после классики, и чтобы она играла надо истратить не одну тысячу долларов а то и десяток на аппаратуру. А в Вашем варианте все будет приблизительно одинаково, можно руководствоваться соображениями дизайна.


OK! Ja tut toghe chital odin Test, dlja reciverov+dvd+komplekt dorogoi akustiki. Tak vot, so vsemi ghanrami musiki horosho spravljalas' apparatura stoimost'yu ot 13000 $, a apparatura pod 90000 $ igrala vse ghanri izumitel'no! I vi predlagaete kopit' vsyu ghizn' na takuyu tehniku? Ja dumayu, chto ne vse lyudi mogut sebe takoe pozvolit', daghe esli oni ochen' horosho zarabativayut, a ved' hochetsja slushat' musiku ughe segodnja. Ja ponimayu, chto zvuchanie budet na "troechku" na apparature nachal'nogo byudghetnogo urovnja, no s chego-to nado nachinat', a dal'she bol'she, po obstojatel'stvam i po zarplate(moe mnenie).

РАЗВИВАЯ ТЕМУ

СОГЛАСЕН С ЯРИКОМ !
МОЖНО СОБРАТЬ НОРМАЛЬНУЮ СИСТЕМУ
СД-ПРОИГРЫВАТЕЛЬ - 400 $
СТЕРЕО УСИЛИТЕЛЬ - 600 $
ХОРОШАЯ ПАРА КОЛОНОК (НАПОЛЬНЫХ) - 800-1200 $

И МОЖНО СЛУШАТЬ НА ХОРОШЕМ УРОВНЕ

Re: РАЗВИВАЯ ТЕМУ

ANDREY FROM MOSCOW писал(а):
СОГЛАСЕН С ЯРИКОМ !
МОЖНО СОБРАТЬ НОРМАЛЬНУЮ СИСТЕМУ
СД-ПРОИГРЫВАТЕЛЬ - 400 $
СТЕРЕО УСИЛИТЕЛЬ - 600 $
ХОРОШАЯ ПАРА КОЛОНОК (НАПОЛЬНЫХ) - 800-1200 $

И МОЖНО СЛУШАТЬ НА ХОРОШЕМ УРОВНЕ


Voobshe-to on (JARIK) predlagal potratit' neskol'ko desjatkov 1000$. A ne dve.
Da i potom, reciver ughe est', i dvd-player toghe est'. Chelovek prosit podobrat' akustiku imenno dlja etoi sistemi, a vi emu zadvigaete apparaturu na tisjachi baksov. Kak-to ne ochen' korrektno poluchaetsja...

Я заранее извинился перед человеком, за свою категоричность в этом вопросе, и в первом сообщении высказал свое мнение о подборе акустики.

Re: РАЗВИВАЯ ТЕМУ

ANDREY FROM MOSCOW писал(а):
СОГЛАСЕН С ЯРИКОМ !
МОЖНО СОБРАТЬ НОРМАЛЬНУЮ СИСТЕМУ
СД-ПРОИГРЫВАТЕЛЬ - 400 $
СТЕРЕО УСИЛИТЕЛЬ - 600 $
ХОРОШАЯ ПАРА КОЛОНОК (НАПОЛЬНЫХ) - 800-1200 $

И МОЖНО СЛУШАТЬ НА ХОРОШЕМ УРОВНЕ


Я бы даже назвал Андрея неким ретроградом. С таким ретроградством мы уже сталкивались: и при переходе с ламповых усилков на транзисторные, затем при переходе с винила на CD, затем после того, как практически похоронили компонентный подход,... Сейчас идет переход на многоканальный звук, цифровые технологии упрощают оборудование, а тем не менее речь идет о бешеных деньгах! Да эти деньги производители выбивают на волне популярности. Те фирмы, которые не смогли нормально перестроиться делают усилители, заявляя, что это лучше. Зачем же на это разводиться? Сейчас есть и фирмы, которые винил делают, и ламповые усилители ручной сборки... Не думаю, что над этим надо серьезно задумываться.
Единственным элементом является как раз акустика. И здесь, надо сказать, больше надутых пузырей и липовых экспертов (даже в известных компаниях, которые уже и не принадлежат в большинстве своем тем, кто их организовал), чем действительно хороших производителей. Вот человек и попытался спросить про это, а нарвался на размышления о стоимости всего, чего можно купить.

Re: РАЗВИВАЯ ТЕМУ

Да Владислав, вот вы и попались на ету рекламу новых технологий. Наверное вы кукушку от солавья с трудом отличаете, а про акустику с вами спорить вобше нету смысла. Новые технологиий чаще всего помогают производителям снижать цены компонентов и их минятюризовать. Скажем применять более сложные технологий и матерялы которые 30 лет назад были в сто раз выше по цене. Я неговорю что нету хорошых новых технологий, только их путать ненадо с теми технологиями которые созданы для масовухи. Скажем в ето время многие маталы и прочие матерьялы стали дороже, и вот производители ищют чем их заменить чтобы качество было тоже а цена ниже, и невсегда ето удаётьса как показывает практика. А про усилки можно сказать так, ето стары и верны подход к музыке стерео которы врятли умрёт а будет только дорожать. Передавание музыки ето не только передавание импульсов и информацыи к спец деваисам, ето ещё и качество, и настроение и стиль. Чем машыны отличаютьса от людеи? Люди есть люди и они любят своеобразие. Есть две конкретные линий музыки в ети дни : ето рок и класика. Для первого лутче приспособленые транзисторные устроиства, для второи - лампы. Вот здесь нужно смотреть приоритеты и выбирать. Конечно второи вариант ето уже другие деньги, хотя я знаю транзисторные модели которые стоят ёмаё. Новые технологий ето спец деваисы для кино, они несоздавались для музыки и с етим нужно смиритьса. Кино ето хорошо но нужно принять факт что музыку чаще всего слушают чаще. И мне пока непопалась модель ресивера, которая бы устроила меня по музыке и разумнои цене. Так что для себя я кино буду приспосабливать отдельно когда либо.

Звук должен быть жывои, как можно больше.!!!

to SAULIUS:

interesno, skol'ko ghe ti vsego pereslushal, i tak dlja sebja nichego i ne nashel dlja dushi, dlja musiki (iz reciverov konechno, pri normal'noi zene, gde-to 700-1000$). A? Dumayu chto za takie den'gi moghno naiti "normal'nii" reciver "normal'no" rpoigrivayushii muziku. Ili nighe chem 3000$ nichego naiti nel'zja? S trudom v eto veryu.

Re: РАЗВИВАЯ ТЕМУ

Saulius писал(а):
...Наверное вы кукушку от солавья с трудом отличаете,

Конечно, я не зоолог. icon_biggrin.gif
Saulius писал(а):
... а про акустику с вами спорить вобше нету смысла.

Ну, тут, конечно, Вы самый большой специалист. Иногда, правда, бывает полезно и чужое мнение выслушать.
Saulius писал(а):

Новые технологиий чаще всего помогают производителям снижать цены компонентов и их минятюризовать. Скажем применять более сложные технологий и матерялы которые 30 лет назад были в сто раз выше по цене.

Так именно это и было в моем ответе! Неужели это было так непонятно написано. Андрей же все меряет по старым ценам.
Saulius писал(а):
Я неговорю что нету хорошых новых технологий, только их путать ненадо с теми технологиями которые созданы для масовухи. Скажем в ето время многие маталы и прочие матерьялы стали дороже, и вот производители ищют чем их заменить чтобы качество было тоже а цена ниже, и невсегда ето удаётьса как показывает практика.

Противоречите Вы себе. С одной стороны прогресс понижает цену компонентов, с другой стороны Вы считаете, что они повысились. Я, конечно, не знаю, что такое "маталы", но уровень цен на детали сильно упал, поэтому как раз и начали появляться недорогие устройства, способные тягаться с дорогими, но которые "от лукавого" берут за марку. И вот как раз на этом так называемые "аудиофилы" и попадаются.
Saulius писал(а):
А про усилки можно сказать так, ето стары и верны подход к музыке стерео которы врятли умрёт а будет только дорожать.

Не сомневаюсь. Но за счет чего? Только не за счет качества! А только за счет так называемой эксклюзивности. Что, ламповые усилители, или моно усилители сейчас сделать дороже, чем современный ресивер? Да ничего подобного! Схемотехника не изменялась лет 100 уже наверное, то есть на разработку ничего не уходит. А на "уши" слухачей в компаниях траты - это как миллиарды долларов за роль в фильме. Чем дороже - тем престижнее. И связи с реальным качеством не прослеживается.
Saulius писал(а):
Передавание музыки ето не только передавание импульсов и информацыи к спец деваисам, ето ещё и качество, и настроение и стиль.

Увы, Вы несколько путаете приоритеты. Все, о чем Вы говорите - это музыка и ее свойства, а не свойства девайсов, какими бы они покрытыми рояльным лаком и двухпудовой железякой в животе не были.
Saulius писал(а):
Чем машыны отличаютьса от людеи? Люди есть люди и они любят своеобразие. Есть две конкретные линий музыки в ети дни : ето рок и класика. Для первого лутче приспособленые транзисторные устроиства, для второи - лампы. Вот здесь нужно смотреть приоритеты и выбирать. Конечно второи вариант ето уже другие деньги, хотя я знаю транзисторные модели которые стоят ёмаё.

Думаю, эта фраза ничем не отличается от других таких же обобщающих. Это Ваше мнение, мне незачем из-за него спорить. Но построено оно опять же на стереотипах, а не на реальности. Я не имею в виду утверждение о том, что люди любят своеобразие. Если рассматривать с этой точки зрения, то советовать Биллу Гейтсу девайс за $400 смешно не потому, что он его не устроит по музыкальным или каким-либо другим свойствам, а потому, что он его не устроит из соображений престижа. А вот когда человек просит именно для души подобрать, здесь уже можно отойти от стереотипов и постараться прийти к объективным оценкам.
Saulius писал(а):
Новые технологий ето спец деваисы для кино, они несоздавались для музыки и с етим нужно смиритьса.

Ерунда! Вы когда-нибудь удосуживались хоть посмотреть эти стандарты? А SACD, а DVD-Audio? Да вся схемотехника построена на едином принципе! А кроме нее ничего и нет в этих устройствах, чтобы там не говорили про танцы с бубнами и шаловливые ручки настройщиков, которые якобы за счет своего духа вытягивают из тех же элементов все...
Saulius писал(а):
Кино ето хорошо но нужно принять факт что музыку чаще всего слушают чаще. И мне пока непопалась модель ресивера, которая бы устроила меня по музыке и разумнои цене. Так что для себя я кино буду приспосабливать отдельно когда либо.

Это Ваш выбор, но зачем же обощать его на всех! Немало (я думаю, гораздо больше, чем вы думаете) людей, которые, сравнивая по объективным параметрам пришли к мысли и решению, что современная техника бюджетного диапазона вполне сравнима с "монстрами" с непересчетным значением нулей. И это не новички в музыке, надо сказать!
Saulius писал(а):
Звук должен быть жывои, как можно больше.!!!

Где Вы его сейчас услышите, живой звук-то? Разве только на каком-нибудь симфоническом концерте. Но тогда причем здесь усилки, ресиверы и проч. К тому же это - совсем другая атмосфера, объем и пр. К которому опять же ближе многоканальность, нежели стерео.

Лирика...

Ребята, о чём спор? Каждому - по потребностям (в соответствии с возможностями, конечно!).
И ещё. Важно понимание того, а что собственно тебе нужно. А понимание приходит со временем, после покупки сначала "Электроники 321", потом "Маяка", потом ещё чего-то... Нельзя сразу вот так взять и прыгнуть в Хай-Энд. Нет, конечно можно, физически\финансово, но это и не интересно и не вкусно...
А в процессе "передвижения по классам" может настать некая "точка насыщения", в которой человек понимает, что дальше ему идти некуда\незачем\неначто, нужное подчеркнуть.
В свете сказанного могу подытожить, что для каждого человека важен свой уровень понимания воспринятие музыки. Многие слушают классику на мини-системах. И они даже очень счастливы... В тоже время всегда нужно стремиться к совершенству... Если есть желание. Правда так же выходит, что тема "что с чем звучит" тоже несколько теряет смысл, так как главное - настроение... Пардон, если запутал.
Давайте жить дружно! icon_smile.gif

I eshe koe-chto: u kaghdogo proizvoditelja muz.apparaturi svoi podhod k vosproizvedeniyu muziki. I eto nado ponimat', komu-to nravitsja mjagkii zvuk MARANTZ, komu-to nemnoggo ghestkovatii zvuk YAMAHA. I eto normal'no, u kaghdogo ushi "nastroeni" po-svoemu, u kaghdoi firmi est' svoi poklonniki, i "vragi" kotorim deistvitel'no ne nravitsja zvuk ot kakogo-to konkretnogo proizvoditelja. A nekotorie prosto goloslovno utverghdayut chto mol eto "..." tol'ko dlja kino, a vot eto "..." vezde klassno, osnovivajas' na mnenijah drugih lyudei (kotorie toghe moghet i ne slishali dannuyuy apparaturu v ghivuyu, a tol'ko ponaslishke o nei sudjat). I ot marki zena toghe sil'no zavisit, chem kruche firma (a kachestvo moghet bit' i "ne ochen'...") tem zena vishe. Konkretno firmu nazivat' ne budu, chtobi ne obidet' ee poklonnikov.
Koroche, davaite ne budem rugat'sja po povodu (eto horosho , a eto der'mo) i slushat' kak kto slishit, i chuvstvuet muziku. Vse individual'ni i slishat po-raznomu, i eto zdorovo!

Re: РАЗВИВАЯ ТЕМУ

Имел в виду металы.
А усилки будут дорожать за шчёт повышения цены на редких матерьялов и из за престижа. Смотрите насколько теперь дёшего стоит ресиверы, наверное не из за того что в них напичкано много качественых деталеи. Вы помните сколько стоили ресиверы когда они впервые вышли в рынок. Вы когда либо смотрели что в них применялось?
Сравните их теперь между собои и увидите что бюджетная техника напичкана деталями самого нижнего класса по всем характеристикам, и как можно утверждать что разницы почти нету между ресивером за 400 и 3000$ в звуке и тем более усилки.
Престиж начинаетьса от 4000$ за компонент как минимум.
Я говорил про яркость и сочность звука.
Вижу что люди мало что сравнивали в жызни, мне интерестно что вы слушали.
Плохои вояка которы нехочет стать генералом, тоже и в аудио, нужен прогрес. И зацыклитса на посредственом звуке ресиверов ето простите меня но сухои анон...
Неговорю что он там очень плох, но везде есть категорий. Человек неможет говорить о Мерседесе хорошо если он сам с ним неездил, тоже и с ас , переход с заз к жыгули или хотя бы к Форд тоже неплохоб но ненужно говорить что форд почти тоже что и Мерс, только престижно.
И вобщем ненадо паритьса и ненадо говорить плохие вещи о дорогих и хорошых деваисах. Может вы думаете что FOCAL JMLab UTOPIA Berilium тоже бред изготовителеи и что они непоют за свои деньги? Но уж точно они не для каждого, да и не кажды на Ферфри ездит.

Re: РАЗВИВАЯ ТЕМУ

Anonymous писал(а):
Имел в виду металы.

Ну, извините, не всегда поймешь.
Anonymous писал(а):

А усилки будут дорожать за шчёт повышения цены на редких матерьялов и из за престижа.

Второе - согласен (но к звуку, как Вы понимаете, это не имеет никакого отношения), а вот первое... Это какие-такие редкие материалы применяются в усилках? Если о позолоченных контактах, то толк в них небольшой (лучше б серебро применяли, но ведь это непрестижно).
Anonymous писал(а):
Смотрите насколько теперь дёшего стоит ресиверы, наверное не из за того что в них напичкано много качественых деталеи. Вы помните сколько стоили ресиверы когда они впервые вышли в рынок. Вы когда либо смотрели что в них применялось? Сравните их теперь между собои и увидите что бюджетная техника напичкана деталями самого нижнего класса по всем характеристикам, и как можно утверждать что разницы почти нету между ресивером за 400 и 3000$ в звуке и тем более усилки.

Да, я заглядывал внутрь и усилителям, и ресиверам, и DVD-плейерам и пр. Несколько топиков назад у нас был разговор с Яриком по этому поводу. Так вот, покажите (или хотя бы назовите) мне усилитель, в котором применяется что-то из ряда вон выходящее, которое намного лучше, чем у бюджетников? Цифровая техника здесь самый яркий показатель. И в DVD Philips 963 (за $400 сейчас) и в Denon DVD-3800 ($1200) стоят на звуке (цифровом) одни и те же микросхемы. Аналогичные стоят и на видео. И ничего! Покупают и тот и тот. Конечно, можно говорить о чем-то типа опыта и пр. Но, по хорошему, в цифровой технике ни у одной фирмы нет существенных преимуществ, поскольку все ввязались в "драку" за рынок приблизительно в одно и то же время.
Anonymous писал(а):

Я говорил про яркость и сочность звука. Вижу что люди мало что сравнивали в жызни, мне интерестно что вы слушали.

Мне, в основном, приходилось заниматься сопровождением профессиональных инсталляций. Но себе я тоже покупал домой комплект для прослушивания музыки и просмотра кино. Послушал много. В основном, из ассортимента больших магазинов (типа Техносилы, М-Видео). Смысла перечислять не вижу. Потому что не этим определяется опыт, а конструктивным отношением к выбору.
Anonymous писал(а):
Плохои вояка которы нехочет стать генералом, тоже и в аудио, нужен прогрес. И зацыклитса на посредственом звуке ресиверов ето простите меня но сухои анон...

Так Вы-то зацикливаетесь на звуке стереоусилителей разработки 20-летней давности. Это что ли для Вас прогресс???
Anonymous писал(а):
Неговорю что он там очень плох, но везде есть категорий. Человек неможет говорить о Мерседесе хорошо если он сам с ним неездил, тоже и с ас , переход с заз к жыгули или хотя бы к Форд тоже неплохоб но ненужно говорить что форд почти тоже что и Мерс, только престижно.

Очень частое сравнение машин и акустики. Но оно, скажем так, не очень кстати. Хотя бы потому, что детали в Мерседес сильно отличаются от таковых в ЗАЗ. Да и "ранг" их значительно отличается. Для техники это очень даже не так. Стоимость деталей как таковых невелика, и только марка делает из них дорогостоящее оборудование. Кроме того, тогда надо сравнивать Hi-End оборудование с профессиональным (т.е. из разных рангов). Что-то на форуме таких желающих немного.
Anonymous писал(а):
И вобщем ненадо паритьса и ненадо говорить плохие вещи о дорогих и хорошых деваисах. Может вы думаете что FOCAL JMLab UTOPIA Berilium тоже бред изготовителеи и что они непоют за свои деньги? Но уж точно они не для каждого, да и не кажды на Ферфри ездит.

Скажите, а что, реально 100% народа приемлет эти АС? И что в них такого на такую сумму? Да ничего - один надутый мыльный пузырь. Если сомневаетесь, то почитайте тесты. Вы скажете - мурзилки и пр.? Да! Но если бы это были идеальные колонки, то объективно они по тестам все-равно были бы идеальными. Однако, везде опять старая песня Hi-End-щиков"улучшено то... почище стал звук там... но использовать надо так..." и дальше куча оговорок. Красивое название, качественная реклама, редкое название элемента таблицы Менжелеева - вот главный козырь. А на фига это козе?

Просмотри мои последние обсуждения и узнаешь что у меня. А я проверял уже много чего по моим меркам, но неназываю себя суперским знатоком, да наверно таких и нет. Но меня обижают те консультанты, которые вобше слышали 2-3 апарата, у себя дома имеют старенькую переделаную развалюху, или вобше купили чтото до 400$ и думают что ето уже топ и утверждают что нету замены им. Надо продвигатьса дальше, всё проверят когда попадаетьса случаи, сравнивать. И незацыклитьса на своё. Хоть я уже купил стерео, но неостановился на етом, и знаю что ето не предел, что только начало узнавания. И чуствую разницу между классами акустики, а поверте, они существуют.

Re: РАЗВИВАЯ ТЕМУ

-Второе - согласен (но к звуку, как Вы понимаете, это не имеет никакого отношения), а вот первое...
А вот матерьял имеет большое значение.


-Да, я заглядывал внутрь и усилителям, и ресиверам, и DVD-плейерам и пр. Несколько топиков назад у нас был разговор с Яриком по этому поводу. Так вот, покажите (или хотя бы назовите) мне усилитель, в котором применяется что-то из ряда вон выходящее, которое намного лучше, чем у бюджетников? Цифровая техника здесь самый яркий показатель. И в DVD Philips 963 (за $400 сейчас) и в Denon DVD-3800 ($1200) стоят на звуке (цифровом) одни и те же микросхемы. Аналогичные стоят и на видео. И ничего! Покупают и тот и тот. Конечно, можно говорить о чем-то типа опыта и пр. Но, по хорошему, в цифровой технике ни у одной фирмы нет существенных преимуществ, поскольку все ввязались в "драку" за рынок приблизительно в одно и то же время.

Если вы только ети модели смотрели то ето не показатель для всех брендов.

-Мне, в основном, приходилось заниматься сопровождением профессиональных инсталляций. Но себе я тоже покупал домой комплект для прослушивания музыки и просмотра кино. Послушал много. В основном, из ассортимента больших магазинов (типа Техносилы, М-Видео). Смысла перечислять не вижу. Потому что не этим определяется опыт, а конструктивным отношением к выбору.
Да у нас тоже есть магазины, приходишь типа покажыте мне ето как играет, а показывать то неначто, провода хрен поимёш какие, акустика тоже какая под руку попадётьса. А я имею два места , типа спец магазины где я подружылся с их обладателями и просто прихожу с новым деваисом и мы его пробуем на что угодно и сравниваем с теми компонентами к которым уже привыкли.

-Так Вы-то зацикливаетесь на звуке стереоусилителей разработки 20-летней давности. Это что ли для Вас прогресс???
А они играют лутче многих современных, ето вам скажет все каторые сталкивались с етои проблемои. А некачественны прогресс мне некчему, а качествены дороговат.

-Очень частое сравнение машин и акустики. Но оно, скажем так, не очень кстати. Хотя бы потому, что детали в Мерседес сильно отличаются от таковых в ЗАЗ. Да и "ранг" их значительно отличается. Для техники это очень даже не так.
Вот именно так . Здесь тоже есть детали по классам и матерьалам.

-Стоимость деталей как таковых невелика, и только марка делает из них дорогостоящее оборудование.
Несогласен на все 100% (кроме мерки каторая даёт +10-200%$)

- Кроме того, тогда надо сравнивать Hi-End оборудование с профессиональным (т.е. из разных рангов). Что-то на форуме таких желающих немного.

Много только ето мало возможно и доступно для всех

-Скажите, а что, реально 100% народа приемлет эти АС? И что в них такого на такую сумму? Да ничего - один надутый мыльный пузырь. Если сомневаетесь, то почитайте тесты. Да! Но если бы это были идеальные колонки, то объективно они по тестам все-равно были бы идеальными. Однако, везде опять старая песня Hi-End-щиков"улучшено то... почище стал звук там... но использовать надо так..." и дальше куча оговорок. Красивое название, качественная реклама, редкое название элемента таблицы Менжелеева - вот главный козырь. А на фига это козе?[/quote]

Даите мне за так ети ас так я одамся вам из за счастья
icon_biggrin.gif
Здесь надувать никого ненадо, здесь надуваютьса те которые неексперементируют.
Многим тестам я неверю, и знаю что у всех людеи звук воспринимаетьса по разному.
Но всё же многие отличают разницу по классам, так ето что - феномен?
Вот недавно был в магазине прослушать FOCAL JMLab ас, из интереса и мы сравнивали три модели с человеком которы искал для себя ас и мало что слушал перед тем, но всё же он сразу отличил ети ас :
CHORUS 726 от COBALT 816(и уже вернутьса к 726 модели нехотел, хотя деньгами он нихотел бросатьса но признал что всё таки стоит доплатить и взять 816 модель)
А потом мы слушали Micro Utopia и вот здесь признали оба что здесь цена немножко закатила не по нашым кантонам, и звук от етих ас нестоит своих денег, даже нам больше понравились 816. И продавцы нехотели с наим спорить.

Я ещё непрбовал с BE но обязательно послушаю ети Утопий бе в следующи раз.
Кстати для меня лично звук FOCAL неидёт, высокие частоты режут мои слух но всё таки ас они умеют изготавливать.

Добавлю ко всему вышесказанному следующее: Есть художник, который пишет картины. Вы их видите и видите не только изображение, а и настроение которое хотел передать художник и его энергию и еще многое из того что нас так приягивает и завораживает в произведениях Великих живописцев. Та же ситуация и в музыке. С виниловой пластинки Вы слышите не только качественную музыку но и настроения и энергетику, как смотрите на картину. А отцифрованный звук не несет в себе ничего этого. Это все равно что снять картину Рембрандта на хороший цифровой фотик и потом смотреть на нее, никаких чувств она у Вас не вызовет. Поэтому живая музыка и аналоговые записи ее будут жить ВСЕГДА. Может я не прав но это мое мнение и я его высказал.

И я внесу свою лепту.Так как расхваливают усилители что для музыки лучше-- то снимал крышки и светил фонариком сквозь отверстия в крышках усилков----и был крайне удивлен- ОНИ ПРАКТИЧЕСКИ ПУСТЫЕ !!!!!!! ВОПРОС-- тогда что там такого навороченного что они такие крутые в стерео????? Конечно весь мир удивительный-- но только ненадо быть идиотом и иметь в своей голове мозги и уметь анализировать полученной информацией.Вомногом согласен и с тем и с тем-- просто не надо сходить с ума. Жить надо по зарплате.Раскажу одну историю-- знакомый покупал телек-- доллоров за 300. Встал выбор между ДЖИВИСИ и САМСУНГОМ. И он говорит -- САМСУНГ - как то не звучит!!!! А вот ДЖИ-ВИ СИ это ДА !!!! И купил ДЖИВИСИ. Я был порожен!!!!! Вот такая психология людей-- и у каждого свой бзиг !!!!!!

Чем проще конструкцыя усилителя тем он лутче, но ето незначит что там деталеи должно быть меньше чем положено, просто те несколько деталеи должны быть качественами, а ето проверить можно с каталогами по маркировками деталеи и прочеи литературы. Есть много ламп которые отличаютьса своими характеристиками и стоят от 5 до 1000$ и более, и тоже самое с конденсаторами, с блоками питания, с транзисторами. Даже тот самы динамик по виду спереда почти тот самы но цена одних 10$ других 40$ а есть и за 100 то и за 1000$. Что ето ? Парадокс чтоли, может бренд, или различная технология и матерьялы? И звук от етих компонентов тоже бывает различным и если всё спроектировать и нежалеть на качественые детали получаетьса очень достоиные апараты. Но как правило они стоят дороже.
В последнее время мне начинает надоедать спорить с людьми, которые просто нехотят поверит в то что хорошы звук стоит немножко дороже, что его нужно поискать, и что усилитель в стерео силнее ресивера, потому что они изготавливались для разных целеи.
Может для некоторых трудно признать для себя что дорогие веши ето просто игрушка богачеи и там разницы то практически и нету, так что я покупаю ресивер за 500$ и кричу что у папы соседа усилок за 50000$ по звуку почти неотличаетьса от моего, просто они думают что дорого то и хорошо. Так себя обманывать может и легко, но я для себя ето пережыл и просто радуюсь тому что есть такая апаратура которая способна на больше чем моя собственная и я её приобрету когда либо. Я незацыкливаюсь на то что имею, а мечтаю и интересуюсь всеми новыми и старыми моделями что попадаютьса по пути.
Но наверное таких дураков мало как я. Извините за мои длиные мысли, может и несавсем правильно изложонами на русском, но довели меня до етого.

Человек про акустику спрашивал.

А сколько вы готовы потратить на колонки?
Нужна пара или 5.1?
Какая комната прослушивания?

У меня, например, Yamaha RX-V540 играет с Acoustic Energy Aegis Evo 3B (фронт - Three, тыл - One + center + sub, источник - DVD Cambridge Audio Azur 540D).

Комната - 40 кв.м. (если комната небольшая, то на фронт можно поставить One, на тыл Compact). В общем - доволен. Кино - на отлично, музыка - на хорошо.
Классика, конечно, не очень (на мой взгляд, Yamahe не хватает динамики и точности в нюансах), джаз - очень даже ничего.

Конечно, есть системы и лучше, но за другие деньги. icon_smile.gif

Saulius писал(а):
Чем проще конструкцыя усилителя тем он лутче, но ето незначит что там деталеи должно быть меньше чем положено, просто те несколько деталеи должны быть качественами, а ето проверить можно с каталогами по маркировками деталеи и прочеи литературы. Есть много ламп которые отличаютьса своими характеристиками и стоят от 5 до 1000$ и более, и тоже самое с конденсаторами, с блоками питания, с транзисторами. Даже тот самы динамик по виду спереда почти тот самы но цена одних 10$ других 40$ а есть и за 100 то и за 1000$. Что ето ? Парадокс чтоли, может бренд, или различная технология и матерьялы? И звук от етих компонентов тоже бывает различным и если всё спроектировать и нежалеть на качественые детали получаетьса очень достоиные апараты. Но как правило они стоят дороже.
В последнее время мне начинает надоедать спорить с людьми, которые просто нехотят поверит в то что хорошы звук стоит немножко дороже, что его нужно поискать, и что усилитель в стерео силнее ресивера, потому что они изготавливались для разных целеи.
Может для некоторых трудно признать для себя что дорогие веши ето просто игрушка богачеи и там разницы то практически и нету, так что я покупаю ресивер за 500$ и кричу что у папы соседа усилок за 50000$ по звуку почти неотличаетьса от моего, просто они думают что дорого то и хорошо. Так себя обманывать может и легко, но я для себя ето пережыл и просто радуюсь тому что есть такая апаратура которая способна на больше чем моя собственная и я её приобрету когда либо. Я незацыкливаюсь на то что имею, а мечтаю и интересуюсь всеми новыми и старыми моделями что попадаютьса по пути.
Но наверное таких дураков мало как я. Извините за мои длиные мысли, может и несавсем правильно изложонами на русском, но довели меня до етого.



to:Saulius
Ne obighaisja, ti prav konechno.
Vsja zagvozdka v zene, ja schitayu, chto nado opredeljat' "muzikal'nost" recivera ili usilka ishodja ne tol'ko naskol'ko on deistvitel'no muzikalen, a eshe prinimat' v rasschet zenu na dannuyuy model'. Vot togda vse budet normal'no, kak ozenivayut v raznih zapadnih izdanijah, po QUALITY/PRICE v svoei nishe.
Dlja menja, naprimer, seichas ochen' neploh tot komplekt, kotorii ja sobral. I ja toghe ne zatziklivayus' na dostignutom, budu chto-to dokupat', chto-to menjat', no eto vse v budushem, kak deneg nakoplyu. Tol'ko eto ne samozel' na vsyu ostavshuyuysja ghizn', eshe mnogo chego interesnogo est' v etoi ghizni krome krutoi apparaturi...

Какая тут дискуссия-то развернулось, стоило на недельку покинуть этот форум. ладно, попробую короткими фразами, чтобы не рассусоливать ответить на вышеуказанную полемику.
Saulius, манера спора, которую Вы избрали и приводит к тому, что доказать Вам ничего не удается ("В последнее время мне начинает надоедать спорить с людьми"). Ведь во всех Ваших ответах только одна мысль: "Я слушал и МНЕ понравилось." Мысль правильная. Но потом, почему-то, эта мысль плавно перетекает в утверждение: "Все, что не слушал, или не усилитель - гамно. Все, что ниже $4000 - гамно." Думаю, что все это от той рекламы, которую уже привыкшие к ней западники выливают на нашу голову. Но не в этом суть. Будьте конкретны в ответах, и люди к Вам потянутся. Я же вполне конкретные примеры приводил и просил Вас сделать то же самое. Кроме как "у меня знакомый в магазине и я слушаю все, что под руку подвернется" и "только это и знаете" (типа, сам дурак) я ничего не дождался.
Что касается новых, старых и прочих технологий. Не знаю, присутствовали ли Вы хоть на одной презентации какого-нибудь дорогущего или продвинутого аппарата. Мне "посчастливилось" присутствовать на нескольких. Такого там наузнаЁшь! Как-то я не выдержал и во время вопросов (посчитав перед этим пару моментов на листике) выдал реплику, типа чем это подтверждается, потому что по физическим законам это будет так... Назвал цифры, естесчвенно эти самые элементарные законы... Докладчик покраснел, а потом подошел ко мне и сказал: "Ну что же Вы... Мне теперь зарплату не выплатят за выступление, потому что презентация сорвалась."
Классы аппаратуры, конечно, существуют. Только не делятся они на два класса <$4000 и >$4000. Судя по моим изысканиям, как раз наоборот: аппаратура самого дорогого сектора имеет больше понтов, чем разработок и достижений. Вам нравится какая-то конкретная аппаратура. Это прекрасно. Вам нравится дорогая аппаратура. Что ж в этом плохого. Но когда советуете, то нужно ориентироваться на объективные вещи, так как либо в психологическом плане, либо в особенностях физиологических каждый человек индивидуален. У Вас же получается, что Вы уже десятки лет ищете идеал, и ни разу его еще не нашли. Так ли уж хороши тогда Ваши старые усилители, если Вы ищете что-то новое? Кстати, и мнение по этим усилителям тоже не у всех одинаковое. Группа "товарищей" считает, что они лучше, но не менее авторитетная - что ничего в них особенного нет. Что же в этом плохого? К чему я эти изыски? Да к тому, что если давать советы, то давать какую-то конкретику, а не обобщения, возводимые в ранг абсолюта.
Что касается деталей, то на настоящий момент существует ограниченная их номенклатура и разница в цене очень невелика (я не беру бредовые "аудиофильские" аксессуары, типа давно не выпускающихся ламп и прочего). И в самых дорогих и в самых дешевых аппаратах стоят одни и те же детали. И их вклад в стоимость аппарата достаточно низок. Конкретные примеры я приводил. Попробуйте привести свои.
Ярик, по поводу картин сравнение очень неуместное. Тогда надо сравнивать концертное звучание нормальных инструментов и звучание аппаратуры. А так уместно сравнение именно между фотографией (т.е. записью) и отпечатком (т.е. воспроизведением). И, как я уже упоминал, не надо путать впечатление от музыки с впечатлением от аппарата. Нюансы - это свойства музыки, а не тракта. В жизни, большинство отличающих одну аппаратуру от другой оттенков вносит акустическая система. Качество современных электронных трактов (независимо от метода передачи: аналог-цифра) таково, что влияние это оказывает только при рассмотрении связки с акустикой.

вопросики...

Внесу свои 2 копейки в топик.
1. пытался выяснить, чем так сильно отличается CD-проигрыватель за $300 от за $3000. никто ничего вразумительного сказать не мог. (понятно, что только ЦАП-ом, но не может же он стоить 2500 енотов) . Так что получается на 95% это одно и тоже, вроде...
2. С межблочниками цифровыми вообще умора. (С аналоговыми тоже весело, но не так очевидно). На аудифильских конфах серьезно обсуждаются "хорошие", дорогие, плохие, дешевые межблочники (я только про цифровые). Во, джиттер еще мелькает (в нем то все дело, оказывается!). Вроде серьезные люди, с высшим "электронно"-техническим...
Начинаем рассуждать. Цифра не бывает ни плохой ни хорошей. Она либо есть, либо ее нет. (т.е. информация может только потеряться - паразитных искажений нет).
Ага, еще джиттер может все подпортить.
Но ребята, насколько я знаю, самый дешевый коаксиал обеспечивает передачу данных (ЛВС) до 10Мбит/с на 180метров, витая пара 100Мбит/с (100 метров), про оптику ваще молчу. И все это на сетевых картах за $5. И джиттер почему-то отдыхает, и данные не теряются?
А поток DD - 450Кбит/с, DTS - 800Кбит/с. Так что, вроде, запас пропускной способности минимум 20-кратный.
Объясните пожалуйста, чего я не понимаю?
А то получается, производители ресиверов сознательно гадят (заговор, однако), что маразмом попахивает (моим, конечно).

Re: вопросики...

гость писал(а):
1. пытался выяснить, чем так сильно отличается CD-проигрыватель за $300 от за $3000. никто ничего вразумительного сказать не мог. (понятно, что только ЦАП-ом, но не может же он стоить 2500 енотов) . Так что получается на 95% это одно и тоже, вроде...

За всю технику говорить не стану, но те кто читает S&A видели, наверное, в последнем номере обзор CD Accuphase DP-67 за $7200. Ну и что там примечательного? "Пара стальных листов на верхней крышке" - мечта американского металлурга, CD-транспорт Sony, в который почему-то на головку навернуто усилительное устройство (дяди, наверное, плохо электротехнику изучали), ЦАП AD1955 (стоит также в Yamaha 2300) аж 4 штуки на канал (заметим. о джиттере ни слова!), а также... а что также? Да ничего!
гость писал(а):
2. С межблочниками цифровыми вообще умора. (С аналоговыми тоже весело, но не так очевидно). На аудифильских конфах серьезно обсуждаются "хорошие", дорогие, плохие, дешевые межблочники (я только про цифровые). Во, джиттер еще мелькает (в нем то все дело, оказывается!). Вроде серьезные люди, с высшим "электронно"-техническим...

Ну, в последнее время производители дорогих цифровых межблочников поутихли со своими глупыми рекламами в России. Сам видел на одной из конференций, как докладчика, пытающегося втюрить очередную байку про преимущества именно позолоченных контактов в цифровом коаксиале просто смели с трибуны. Сейчас начали рекламировать удобство дорогих кабелей: лучше гнутся, меньше ломаются, презентабельно выглядят. Вот это я понимаю - потребительские свойства. Да ради бога, когда не втюхивают лапшу, да куплю я их дорогущий кабель. потому что он красивый. Но советовать его как компонент повышающий качество никогда не буду.

Re: вопросики...

2 Гость: похоже первый здравомыслящий человек попался....icon_smile.gif))
насчет цифровых межблочников - просто супер !!!!
....есть правда еще шнуры питания по 200 баков за метр, которые "позволяют получить чистый и мощный бас"...особенно если по ту сторону розетки совковый провод не ахти какого сечения....icon_smile.gif))))))

Владислав писал(а):
Какая тут дискуссия-то развернулось, стоило на недельку покинуть этот форум. ладно, попробую короткими фразами, чтобы не рассусоливать ответить на вышеуказанную полемику.
Saulius, манера спора, которую Вы избрали


Ребята, давайте жить дружно!
И Вы Владислав и Вы Saulius имеете свое мнение и делитесь им с нами - простыми товарищами читателями ищущими зерно истины. Не стоит переходить на более ээээ "детализированные" выяснения отношений - нам это ни к чему.

дедушка писал(а):
...Не стоит переходить на более ээээ "детализированные" выяснения отношений - нам это ни к чему.

Извините, если задел ненароком. Я, кажется, старался на личности не переходить.

С Владиславом я согласен полностью.Втюхивают народу байки неимоверные.

Какая тут дискуссия-то развернулось, стоило на недельку покинуть этот форум. ладно, попробую короткими фразами, чтобы не рассусоливать ответить на вышеуказанную полемику.
Saulius, манера спора, которую Вы избрали и приводит к тому, что доказать Вам ничего не удается
- Я здесь чтото доказывать несобираюсь, просто выражаю своё мнение, а если оно отличаетьса от вашеи то мне ето неочень то и интерестно.

("В последнее время мне начинает надоедать спорить с людьми"). Ведь во всех Ваших ответах только одна мысль: "Я слушал и МНЕ понравилось." Мысль правильная. Но потом, почему-то, эта мысль плавно перетекает в утверждение: "Все, что не слушал, или не усилитель - гамно. Все, что ниже $4000 - гамно.

- Интерестно где я ето утверждал, вот точно непомню. Для некоторых моделях может ето и применял, но не для всего. Я где то уже писал свои домыслы по класификацый , и там скромно всё изложено к чему привели мои обсуждения и домыслы.

" Думаю, что все это от той рекламы, которую уже привыкшие к ней западники выливают на нашу голову. Но не в этом суть. Будьте конкретны в ответах, и люди к Вам потянутся.

- На рекламу меня невазмёш, я сам с неи работаю и знаю как всё делаетьса. Я чаше всего говорю о том что сам пробовал, и какое впечатление ето оставило мне. А ушы у всех разные и так уж есть что мне необязательно должно нравитса то что вам, я ето некогда непрячу.

Я же вполне конкретные примеры приводил и просил Вас сделать то же самое. Кроме как "у меня знакомый в магазине и я слушаю все, что под руку подвернется" и "только это и знаете" (типа, сам дурак) я ничего не дождался.
- А ето не пример конкретны, что я сам пробую ети системы а?

Что касается новых, старых и прочих технологий. Не знаю, присутствовали ли Вы хоть на одной презентации какого-нибудь дорогущего или продвинутого аппарата. Мне "посчастливилось" присутствовать на нескольких. Такого там наузнаЁшь! Как-то я не выдержал и во время вопросов (посчитав перед этим пару моментов на листике) выдал реплику, типа чем это подтверждается, потому что по физическим законам это будет так... Назвал цифры, естесчвенно эти самые элементарные законы... Докладчик покраснел, а потом подошел ко мне и сказал: "Ну что же Вы... Мне теперь зарплату не выплатят за выступление, потому что презентация сорвалась."
-Ну наверное чувак был неподготовлен к етому, новичёк так сказать. Ето не пример для меня.

Классы аппаратуры, конечно, существуют. Только не делятся они на два класса <$4000 и >$4000.
-Ето полны бред, где вы ето у меня прочитали?

Судя по моим изысканиям, как раз наоборот: аппаратура самого дорогого сектора имеет больше понтов, чем разработок и достижений. Вам нравится какая-то конкретная аппаратура. Это прекрасно. Вам нравится дорогая аппаратура. Что ж в этом плохого. Но когда советуете, то нужно ориентироваться на объективные вещи, так как либо в психологическом плане, либо в особенностях физиологических каждый человек индивидуален. У Вас же получается, что Вы уже десятки лет ищете идеал, и ни разу его еще не нашли.
- Нашол, но пока что не по карману. А по поводу понтов то есть и такая апаратура, но много есть и непонтовои но очень хорошеи.(если я правильно понял)

Так ли уж хороши тогда Ваши старые усилители, если Вы ищете что-то новое? Кстати, и мнение по этим усилителям тоже не у всех одинаковое. Группа "товарищей" считает, что они лучше, но не менее авторитетная - что ничего в них особенного нет.

-Так я из первых. А я не ищю новые, просто ищю хорошые, нелюблю поддержаные веши. А те кто думают наоборот так пусть думают если им етого достаточно.

Что же в этом плохого? К чему я эти изыски? Да к тому, что если давать советы, то давать какую-то конкретику, а не обобщения, возводимые в ранг абсолюта.

- Я так и делаю. И наверное чаще всего, не так как некоторые.

Что касается деталей, то на настоящий момент существует ограниченная их номенклатура и разница в цене очень невелика (я не беру бредовые "аудиофильские" аксессуары, типа давно не выпускающихся ламп и прочего).
- Ето ваша беда что вы так считаете, там есть свои интерестны шарм, и его можно попробовать и сегодня. Мне лампы очень интерестны, и я от них неотказываюсь. Просто как приличны компонент ко всему что имеешь можно прикупить и его для некои музыки если у тебя денег полно.

И в самых дорогих и в самых дешевых аппаратах стоят одни и те же детали. И их вклад в стоимость аппарата достаточно низок. Конкретные примеры я приводил. Попробуйте привести свои.

- Полны бред, и я етого небуду коментировать, так как я во внутрености нелазею сам. Если бы сам лично открыл хотя бы десят единиц разлтчных классов то бы и коментировал. Я занимаюсь слушыванием.

. Качество современных электронных трактов (независимо от метода передачи: аналог-цифра) таково, что влияние это оказывает только при рассмотрении связки с акустикой.

Владислав - очнитесь. Вся система вносит своё в полную музыкальную картину, и тот самы сд имеет свои подход к звуку. Ето уже обсуждалось много раз и многими.
Так вас слушая, у меня сложылось впечатление такое :

покупаешь самы дешовы СД или ДВД, смотря какие форматы тебе нужны и выходы
Берёш ресивер по характеристикам мощи и больше декодеров в нём если нужно, тоже и про усилитель, ведь главное мошь, а детали ведь теже у всех
И ето подключив к ас от 10 до 10000 енотов тебе будет всего по ушам. Типа разницы небудет какие компоненты к дорогим или недорогим ас подключены. Даже ас более чем 2000 енотов наверное тоже бред, потому что там разницы в звучаний нету, кроме как наверное в ватах и глубине басса.
Извините Владислав, но для меня вы как советчик то не очень то. Да и вобще я никого неслушаю, всё сам проверяю. Всё что я приобрёл за ето время я без какои там рекламы, просто способом сравнения.
Удачи

Saulius писал(а):

- А ето не пример конкретны, что я сам пробую ети системы а?
...
Классы аппаратуры, конечно, существуют. Только не делятся они на два класса <$4000 и >$4000.
-Ето полны бред, где вы ето у меня прочитали?

Конкретный для Вас, но, почему-то никто никаких конкретных моделей-результатов-рекомендаций кроме общих от Вас не получил. А про $4000 - почитайте Ваши сообщения в этой ветке - там все написано, я ничего не придумывал.
Saulius писал(а):

У Вас же получается, что Вы уже десятки лет ищете идеал, и ни разу его еще не нашли.
- Нашол, но пока что не по карману. А по поводу понтов то есть и такая апаратура, но много есть и непонтовои но очень хорошеи.(если я правильно понял)

Вот только Вы почему-то не пишете, что не объемом денежных пачек эта хорошесть определяется. А ведь именно это Вы утверждали с самого начала.
Saulius писал(а):

Что касается деталей, то на настоящий момент существует ограниченная их номенклатура и разница в цене очень невелика (я не беру бредовые "аудиофильские" аксессуары, типа давно не выпускающихся ламп и прочего).
- Ето ваша беда что вы так считаете, там есть свои интерестны шарм, и его можно попробовать и сегодня. Мне лампы очень интерестны, и я от них неотказываюсь. Просто как приличны компонент ко всему что имеешь можно прикупить и его для некои музыки если у тебя денег полно.

Я рассуждаю по поводу качества музыки, а не по поводу вариантов ее прослушивания. Если Вам (или кому-то еще) нравится слушать искаженные записи на лампах, почему бы и нет. Только вот в этих самых ламповых приборах ничего не стоит таких бешеных денег. Только эксклюзивность - вот это точно. Так и надо об этом писать - эксклюзивный старый товар. А про музыку при этом умалчивать.

Saulius писал(а):

И в самых дорогих и в самых дешевых аппаратах стоят одни и те же детали. И их вклад в стоимость аппарата достаточно низок. Конкретные примеры я приводил. Попробуйте привести свои.

- Полны бред, и я етого небуду коментировать, так как я во внутрености нелазею сам. Если бы сам лично открыл хотя бы десят единиц разлтчных классов то бы и коментировал. Я занимаюсь слушыванием.

Ну так тогда чего же спорить и говорить, что это бред, если сами не знаете? Это вот как раз тот самый подход: не знаю, но охаиваю все подряд.

. Качество современных электронных трактов (независимо от метода передачи: аналог-цифра) таково, что влияние это оказывает только при рассмотрении связки с акустикой.
Saulius писал(а):

Владислав - очнитесь. Вся система вносит своё в полную музыкальную картину, и тот самы сд имеет свои подход к звуку. Ето уже обсуждалось много раз и многими.

Вопрос, кем это обсуждалось. Людьми, которые действительно разбираются в том, что им втюхивают, или ориентируются на ублажение своего имиджа или позиции? Не хотелось приводить таких примеров, но привел я как-то своих знакомых для прослушивания одной из корпоративных инсталляций. Надо сказать, знакомые это еще те! Я еще никогда не видел, чтобы придя в очередной раз к ним, не появилось что-то новое (в звуке, естественно). Подивились они на чистоту звука и спрашивают - а что за аппарат играет? Да компьютерный CD за $20 (ну, допустим, еще карта звуковая $100). Вот и все деньги! Ну, конечно, АС из профессиональных серий, пульт коммутационный - это все присутствовало и стоило больших денег. Рассказ просто по поводу "характера" CD.
Saulius писал(а):

Так вас слушая, у меня сложылось впечатление такое :
покупаешь самы дешовы СД или ДВД, смотря какие форматы тебе нужны и выходы
Берёш ресивер по характеристикам мощи и больше декодеров в нём если нужно, тоже и про усилитель, ведь главное мошь, а детали ведь теже у всех
И ето подключив к ас от 10 до 10000 енотов тебе будет всего по ушам. Типа разницы небудет какие компоненты к дорогим или недорогим ас подключены. Даже ас более чем 2000 енотов наверное тоже бред, потому что там разницы в звучаний нету, кроме как наверное в ватах и глубине басса.

А вот и неправильное впечатление сложилось. Не говорил я такого никогда. И даже не подразумевал. Просто я говорил, что простое зацикливание на "вот столько денег - это Hi-Fi, а вот столько - это даже рассматривать не стоит". И АС есть за $200-$300, которые фору дадут (при определенных внешних условиях, конечно - но это и для более дорогих колонок справедливо) $6000-7000. Может будут не так презентабельны.
Saulius писал(а):

Извините Владислав, но для меня вы как советчик то не очень то. Да и вобще я никого неслушаю, всё сам проверяю. Всё что я приобрёл за ето время я без какои там рекламы, просто способом сравнения.
Удачи

А я Вам советовать и не собирался. Я просто высказал свое мнение по поводу того, что было написано в ответ на вопрос. В любом случае, ценовую категорию товаров и собственно сами товары должны люди сами подбирать. Но говорить, что мол за эти деньги ничего не подберешь, только деньги зароешь - ИМХО - неправильно.

Господа, с большим интересом наблюдал за Вашей полемикой, Большое Вам спасибо. Я узнал два совершенно разных мнения двух в принципе грамотных людей. Я не согласен ни с одним из Вас но по этой теме и так достаточно сказано.

Извините меня за долгий и бессмыслены спор, которы для всех давних форумистаф стереору ясен как день и ноч. Я как взял и отчётливо прочитал етот розговор, и как то мне показалось что я ясно изложыл своё мнение и подсказал человеку точно что я думаю. А вот Владислав как то мои мысли и слова перевернул и дал им другое значение. Просто нужно было прочитать акуратно как я выражаюсь и всё. Так что для Владислава хочу дать совет - читаи акуратнно, и споров будет меньше.

про телевизор Samsung

Показывают они неплохо, а вот надёжностью они не страдают, особенно БП. icon_sad.gif
Поэтому, лучше, наверно, взять фирменный аппарат и чтобы гарантия была не 1 год а 3-5 - если им не западло давать такую гарантию, может и работать будет. Особенно обидно, если ломается DVD-драйв - часто починить его невозможно в наших условиях cry.gif

Друзья, Ващ спор из оперы, какая игра лучше: снукер или сумо. Почитайте, что Вы по-написали! Это уже спор не об аппараре, а о личных пристрастиях и фкусах.

Шура Балаганов писал(а):
Друзья, Ващ спор из оперы, какая игра лучше: снукер или сумо. Почитайте, что Вы по-написали! Это уже спор не об аппараре, а о личных пристрастиях и фкусах.

Спор уже закончился. А был он не о личных пристрастиях. Просто есть советы конструктивные, а есть - стереотипные: усилитель - лучше ресивера, CD - лучше DVD, цифровой кабель за $1000... лучше, чем за $20... можно еще пару десятков подобных высказываний привести. Вот по этому поводу спор и был.