Форум
Телевизоры

Проблема с TV Panas 29 P 180 T

Проблема с TV Panas 29 P 180 T

В пятницу наконец-то приобрел TV TX-29 P 180 T и у меня возникла масса
вопросов:
1. Нет фирменной Pnas сервис. гарант. талона, просто в инструкции на рус.
языке на последних страницах напечатаны гарнт. обяз-ва. Это может не
малазиец, а СНГ-сборка под отвертку? Проверил сер. № по базе Panas. Ответ-"данный № в базе не числится"
2. Насчет аккустики. Заглянул через решетку и увидел по одному динамику с
каждой стороны, а писали, что по два?
3. Бас-машина гудит как плохо намотанный транс-р одинаково на всех уровнях
звука и на всех каналах, в том числе и на DVD. Когда уровень на "0", тогда
звук исчезает. Может плохие тонкие проводки к разъему?
4. Геометрия? Подключал по RGB компьютер с прогаммой "Nokia-test" и др.
таблицы. Края изображений не параллельны, Вертикальные линии по 25 % с
каждого края имеют бочкообразность, причем бочка не по всей вертикали. Весь
периметр размыт. Верхняя и нижняя часть изображений подергиваются не только
с эфира, но и с DVD.
5. Соединял DVD Panas RA 71 с TV по S-Video и не увидел разницы по сравнению
с композитом. Диски ставил и фирменные и пиратские. Это очень хороший DVD
или TV?
6. В обзоре ТВ сайте "Pult.ru" к данной модели показан совершенно другой пульт ДУ.
Если можно, ответьте по пунктам. Просто технику PANASONIC я предпочитаю всем
другим. Да и нужно решить: возвращать его или нет (одна неделя уже прошла)?
Спасибо.

страно однако по всем пунктам !!!!!
где покупал-то?
я сам поклонник Panasonic - имею два TV этой фирмы - без проблем, и на оба аппарата фирменная гарантия, - сдавай его обратно, А если у Вас есть сервисный центр этой фирмы, для верности свози его туда, и что они на это скажут.
Была как-то история с филипками в Москве, (где-то в начале 90х г.г.) сдавать их побежали люди, а когда приехал представитель фирмы, он так и сказал:" Извините, это не наши телевизоры, только лейбл наш" - тогда у нас такими TV на ВДНХ торговали, про Горбушку не знаю.......

Re: Проблема с TV Panas 29 P 180 T

Юрий-Днепропетровск писал(а):
Нет фирменной Pnas сервис. гарант. талона, просто в инструкции на рус.языке на последних страницах напечатаны гарнт. обяз-ва.


Нет фирменного гарантийного талона? Плохо.

Юрий-Днепропетровск писал(а):
Это может не малазиец, а СНГ-сборка под отвертку? Проверил сер. № по базе Panas. Ответ-"данный № в базе не числится"


Попробуйте им лично позвонить или отправьте факс или письмо. Попросите проверить ваш телевизор, у вас появиться официальный повод требовать возврата денег.