Форум
Домашний кинотеатр

Посоветуйте акустику до 1500$

Посоветуйте акустику до 1500$

Всем привет.
Посоветуйте акустику до 1500$ в комнату 20кв.м. Есть ресивер Yamaha RX-V540 и Yamaha DVD-S830. Хотелось бы одной фирмы и одной серии.(2напольника,2полочника,центр,саб). Просмотр 80%-кино и 20%-музыка.
Заранее спасибо. icon_rolleyes.gif

Re: Посоветуйте акустику до 1500$

TANNOY FUSION серия очень прилично звучит.

Wharfedale EVO 20 -фронт, EVO 10 - тыл, и из той же серии центр и саб, а если денег чуть добавить и фронт заменить на EVO 40 то вообще супер icon_exclaim.gif

гость писал(а):
Wharfedale EVO 20 -фронт, EVO 10 - тыл, и из той же серии центр и саб, а если денег чуть добавить и фронт заменить на EVO 40 то вообще супер icon_exclaim.gif

Спасибо огромное Всем за советы. Я бы присматрелся бы к Wharfedale EVO, но я поменял уже ресивер на Yamaha RX-V1400RDS. Теперь думаю о приобритении Acoustic Energy Aegis Evo(комплект). Собираюсь смотреть только кино. Может у кого нибудь есть такая связка ямы+АЕ, поделитесь пожалуйста своими впечатлениями.
Заранее спасибо icon_smile.gif

Yamaha + AE Evo 3B

У меня сейчас стоит Yamaha RX-V440RDS + Yamaha DVD-S540 + AE Evo 3B.
Комната 40 кв.м.
Очень доволен. Кино - супер. Музыка - достойно.

Re: Yamaha + AE Evo 3B

Борисыч писал(а):
У меня сейчас стоит Yamaha RX-V440RDS + Yamaha DVD-S540 + AE Evo 3B.
Комната 40 кв.м.
Очень доволен. Кино - супер. Музыка - достойно.


Спасибо за Ваш ответ.
Когда я подбирал A/Vресивер к акустике AE Evo 3B в М-Видео "специалиты" мне сказали, что ни 440,540,640 не потянут минимум 740. Вот тебе и "спецы".

Re: Yamaha + AE Evo 3B

Алекс К. писал(а):
Борисыч писал(а):
У меня сейчас стоит Yamaha RX-V440RDS + Yamaha DVD-S540 + AE Evo 3B.
Комната 40 кв.м.
Очень доволен. Кино - супер. Музыка - достойно.


Спасибо за Ваш ответ.
Когда я подбирал A/Vресивер к акустике AE Evo 3B в М-Видео "специалиты" мне сказали, что ни 440,540,640 не потянут минимум 740. Вот тебе и "спецы".


Они рекомендуют то что им выгоднее, но как вариант они советуют неплохои, просто люди в форуме тебе советовали что хватит моделеи и помоложе для тех ас. И те и другие по своему правы.

Yamaha RX-V1400RDS

Yamaha RX-V1400RDS - класс! (просто 440-ую мне подарили icon_smile.gif

Скажите, а калибровочный микрофон и вообще система автонастройки действительно дает превосходный результат, или все-равно приходится подстраивать под свои уши?

Попробуйте JAMO Е670 фронт и 6 серия центр, тылы и саб. Неплохо сочетается с Ямой

Re: Yamaha RX-V1400RDS

Борисыч писал(а):
Yamaha RX-V1400RDS - класс! (просто 440-ую мне подарили icon_smile.gif

Скажите, а калибровочный микрофон и вообще система автонастройки действительно дает превосходный результат, или все-равно приходится подстраивать под свои уши?


Любой ресивер надо настраивать только вручную, точно под свои уши. А микрофон это игрушка. icon_smile.gif

На все 100% согласен с Алексом. Пробовал у приятеля Пионер AX5 настроить с помощью микрофона. Такое дерьмо получилось, из в принципе очень неплохого аппарата. Да еще и колбасился он около 5 минут.

Re: Yamaha RX-V1400RDS

Алекс К. писал(а):
Борисыч писал(а):
Yamaha RX-V1400RDS - класс! (просто 440-ую мне подарили icon_smile.gif

Скажите, а калибровочный микрофон и вообще система автонастройки действительно дает превосходный результат, или все-равно приходится подстраивать под свои уши?


Любой ресивер надо настраивать только вручную, точно под свои уши. А микрофон это игрушка. icon_smile.gif

Странно, и почему на студиях пользуются микрофонами для записи? Играют что-ли?
На самом деле, автоматика в ресиверах настраивает гораздо больше параметров, чем можно настроить вручную. Да и точнее получается. На многих форумах данный факт отмечался. К тому же, если говорить об эффектах в кино, то настроить под них так, как предполагалось звукооператором не так-то просто. Теоретически на каждом диске должен быть настроечный тест, но... не всегда он там есть.

Ярик писал(а):
На все 100% согласен с Алексом. Пробовал у приятеля Пионер AX5 настроить с помощью микрофона. Такое дерьмо получилось, из в принципе очень неплохого аппарата. Да еще и колбасился он около 5 минут.

Ярик, тут нужен определенный навык и точность в действиях. Например, микрофон нужно располагать чуть ниже ВЧ динамиков, тыловые колонки должны тоже быть правильно направлены и отъюстированы. Ну, и прочие мелочи... Не факт, что у Вашего друга все это соблюдено.
На самом деле, в Pioneer данная функция реализована не так красиво, как в Yamaha, но помогает точно. Единственно, в нескольких форумах я слышал про сложности в настройке со сложными авторскими колонками. Как правило, при проектировании колонок пытаются добиться линейной АЧХ и минимума нелинейных искажений. Часто в конструкцию добавляют несколько компенсирующих элементов (как правило, внутри, хотя бывают и всякие накладки-рупорки снаружи (не говоря уже о фазоинверторах). А вот о линейности фазовой характеристики заботятся мало. Система же пытается добиться правильного распределения поля. Действует она при этом по фронтам сигнала (чем не фаза?). А если эта фаза от частоты гуляет, то может получиться непредсказуемый результат. В этом случае рекомендуют слегка развернуть колонки от слушателя. Часто помогает...

Владислав на самом деле мы настраивали аппарат в очень сложных для автомата условиях. Комната набита мебелью и разбросанными детскими игрушками, колонки стоят - каждая по особому кособоко. Акустика Линн очень дорогая и в принципе бестолковая. Я это просто к тому что автомат работает в идеальных условиях хорошо а в бытовых как правило не срабатывает. Ну например стул посреди комнаты дает ненужную реверберацию, или на колонку набросили какую нибудь мягкую игрушку или поставили перед ней цветок. Мы же живем не в идеальном мире.

Ярик писал(а):
Владислав на самом деле мы настраивали аппарат в очень сложных для автомата условиях. Комната набита мебелью и разбросанными детскими игрушками, колонки стоят - каждая по особому кособоко. Акустика Линн очень дорогая и в принципе бестолковая. Я это просто к тому что автомат работает в идеальных условиях хорошо а в бытовых как правило не срабатывает. Ну например стул посреди комнаты дает ненужную реверберацию, или на колонку набросили какую нибудь мягкую игрушку или поставили перед ней цветок. Мы же живем не в идеальном мире.

Так в таких условиях и вручную нельзя ничего толкового настроить. Все равно будет все плохо. Тогда незачем и технику такую покупать. Тут уже начинают действовать критерии целесообразности.

Вот тут Вы глубоко ошибаетесь. Вручную настраивается, и чем лучше техника, тем меньше помех бытовой "мусор" будет оказывать на качество звука. Согласен, что в идеальных условиях это будет играть еще лучше, но качеством аппаратуры можно компенсировать недостатки помещения.

Ярик писал(а):
Вот тут Вы глубоко ошибаетесь. Вручную настраивается, и чем лучше техника, тем меньше помех бытовой "мусор" будет оказывать на качество звука. Согласен, что в идеальных условиях это будет играть еще лучше, но качеством аппаратуры можно компенсировать недостатки помещения.

В данном случае это утверждение больше "от безысходности", чем для реальной жизни. Каким образом качество аппаратуры может влиять на устранение "бытового мусора"? Физика - она что для плохой аппаратуры физика, что для хорошей. К тому же легче (при любой комнате и расстановке мебели) сделать правильную (хотя бы в приблизительном плане) расстановку, чем биться каждый раз при перемещении стула в течение получаса, чтобы посмотреть кино или послушать музыку.

Владислав, я здесь с тобой безусловно согласен, конечно все это от безысходности, и недостатков жилых площадей, вот когда построю себе коттедж, обязательно выделю там комнату для прослушивания. А качество аппаратуры влияет след. образом: поставь в захламленную комнату коробочник, где и так звук не очень, да вместо баса один гул, и весь хлам начнет звучать в резонансе и вообще ничего не разберешь.