Форум
Акустика

Посоветуйте компоненты для ДК и Музыки за 5000-6000$!!!

Посоветуйте компоненты для ДК и Музыки за 5000-6000$!!!

Сам я только начинающий, нохотелось бы построить ДК в зале 35м2 для кино и музыки. Помогите советом в подборе компонентов из AV ресивера, акустики 5.1 и
DVD проигрывателя. Предположительная сумма затрат 5000-6000$. Спасибо за посильную помощь!!!

Если я правильно понял - эта сумма на всё включая телек? А если без телека, то тут и думать особо нечего. Придите в один из салонов торгующих дом.кинотеатрами и выскажите им свои требования и пристрастия в музыке и кино. И сами всё посмотрите и послушайте в комнате для прослушивания (кстати почти все эти комнаты имеют площадь примерно 30-35м2). С такими средствами..... я думаю они будут очень стараться (продавци). Единственный совет: Покупайте технику отдельно для кино, отдельно для музыки и не экономьте на акустике. Удачных покупок.

Re: Посоветуйте компоненты для ДК и Музыки за 5000-6000$!!!

Я посоветою кое что конкретное для раздумок.

DVD :
HARMAN CARDON DVD 20 500$ (хорошая картинка)
PHILIPS DVD 963SA (SACD) 450$ (самы качественны за ету цену по картинке и звуку)
PIONEER DV-656A (SACD,DVD-Audio) 400$ (универсал за малые деньги)
PIONEER DV-565 (SACD,DVD-Audio) 330$ (универсал посредственого качества)
CAMBRIDGE AUDIO AZUR 540D 400$ (ето новинка, но все продукты етои фирмы очень прилично звучат, а картинка наверное будет посредственая)

CD :
CAMBRIDGE AUDIO AZUR 640C 400$ (за такую цену сложно наити чтото лутче)
ARCAM ALPHA 8SE 1000$ (очень солидно звучит)
LFD MISTRAL CD 2000$ (аудиофильны)
AUDIO NOTE AN-CD2 2000$ (аудиофилны лидер)


RECEIVER :
YAMAHA RX-V640RDS 600$ (больше инвестировать пока в ресивер ненужно, а так он лидер по ефектам в кино)

STEREO AMPFILIER :
THULE AUDIO SPIRIT IA60 670$
HARMAN CARDON HK670 530$
MYRYAD MI 120 1200$
ARCAM A75 800$
CAIRN K3 HE 1330$
Смотри что больше понравитьса, покупаи после ресивера и ас, а потом бери домои каждую модель и пробуи

FRONT AC: