Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Посоветуйте компоненты для ДК и Музыки за 5000-6000$!!!

Посоветуйте компоненты для ДК и Музыки за 5000-6000$!!!

Сам я только начинающий, нохотелось бы построить ДК в зале 35м2 для кино и музыки. Помогите советом в подборе компонентов из AV ресивера, акустики 5.1 и
DVD проигрывателя. Предположительная сумма затрат 5000-6000$. Спасибо за посильную помощь!!!

Основываясь на собственном опыте могу посоветовать: акустику, ресивер, ДВД и т.д. нужно выбирать на свой слух - путем долгого и утомительного прослушивания в салонах. Это чтобы предотвратить дальнейшие "апгрейды" не понравившейся аппаратуры. Сумма приличная и просто выкинуть ее жалко. Из ресиверов обратите внимание на Harman/Kardon, NAD, Rotel - это больше для ""музыкальности ситемы. Для безгеморойности - Yavaha, Pioneer. То же и для ДВД плееров, только если хочется универсальности и совместимости со всеми возможными форматами - Denon, Pioneer. C акустикой посоветовать не могу - не силен. Но повторюсь - надо обязательно прослушать хотя бы пару систем на выбор - тут дело вкуса, кому что нравится. И не пскупитесь на кабели - не пожалеете.
И еще. Если у Вас большой процентный перевес в сторону музыки (а не кино), то стоит обратить внимание на усилители и СД плеера. Разница в звуке чувствуется, даже для Вашего бюджета.
С уважением.

Почему заранее интересуюсь? Это москвичам хорошо-пошёл и всё послушал, хоть целый год выбирай. Я же живу в Бресте, и возможности такой не имею. Поэтому и хочу нарисовать себе картинку более узкой направленности из широкого выбора. Ясно что обзоры я тоже читаю. Но когда приеду в Москву, то хотелось бы выбирать из небольшого ассортимента сложившегося из собственного и Вашего мнения. Не могу же я месяц в Москве жить, поэтому и спрашиваю. К стати, может кто посоветует достойные салоны для покупки: с надлежащим вниманием к клиенту и + правельной ценой.
Огромное СПАСИБО всем за посильную помощь.