Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

DVD or CD player

DVD or CD player

icon_smile.gif Помогите пожалста определиться, что в моём случае предпочтительнее. Имея вот это Pioneer A-204R+VEF Radiotehnika BL-90. Мне нужен ко всему этому какой либо проигрыватель, самое главное условие-цена. Т.к. аккустика не очень-то, поэтому не хотелось бы переплачивать лишние кровные. Вообще хотелось бы читать mp3 из-за их удобства, но я чайник знать не знаю как их умеют читать и декодировать современные плееры, т.к. слушаю mp3 исключительно с компа. Естественно есть возможность писать DVD самому, т.к имею DVD-Writer поэтому и DVD поддержка не помешает. Но я закрою глаза на всё это, если всё же CD player перекрывает всякие там DVD Playerы по качеству воспроизведения. Есть огромная коллекция самописанных CD болванок, и в далнейшем я ест-но не собираюсь покупать компакты в магазине. И что мне посоветуете при таком раскладе? icon_rolleyes.gif

Удивительную стойкость имеют некоторые "сказки", и одна из них, что любой CD-плейер "переигрывает" любой DVD... Ну, есть у некоторых DVD-моделей за $100 проблемы на аналоговом выходе, так зачем такие гробы покупать? Полно вполне достойных аппаратов за те же деньги, и в STEREO об этом постоянно пишут и показывают ПОЧЕМУ именно среди DVD-плейеров много добротных аппаратов для музыки. Тем более, если Вы собираетесь слушать MP3-сборники, готовить свои DVD-R? Можно спокойно забыть о существовании "сидюков" (как массово забыты ныне виниловые вертушки), которые уже практически не выпускают во всем мире. Зачем себя мучить мифами? Есть каста аудиофилов, которым не угодишь - вот пусть они и мучаются, а когда деньги, реальное качество и полезные функции - не пустой звук, остается только повнимательней выбрать конкретную модель современного "дивидюка".
Заяц