6.1 центр тыл
Ярик
10.03.04 19:52
Тыловой центр достаточно ощутим, при условии если аппаратура соответствующего качества. У меня например 7.1 два тыловых центра и усилитель сам матричным способом восст. тыловые центры из 5.1 сигнала всегда а когда это записано на диск да еще в формате DTS ES Discr. это вообще круто. (Добавлю, что когда у меня была Ямаха 730 задний центр не ощущался никак).
Valera

11.03.04 08:58
у меня Ymaha 640, так что у меня имеет смысл покупать тыл центр
Серёга

11.03.04 10:33
2 Ярик
А тебе уже попадались треки DTS 6.1 Discrete? Что за фильм был? А то мне пока не попадался ни разу... Виртуальный - матрикс 6.1 - да, а вот реальный...
2 Valera
Вообще 5.1 вполне достаточен, когда стереобаза тыла не велика и театр расчитан на одного-двух зрителей. 6.1 больше актуален при широкой стереобазе тыла (ну наверное больше метров эдак 3-4) и большем же числе смотрящих. Никакой связи со стоимостью аппаратуры я не вижу. Другое дело, что большинство недорогих ресиверов, имеющих 6 каналов усиления просто, как бы это сказать, слегка не расчитаны на одновременное полноценное усиление 6-ти каналов. Блок питания у них чаще всего остаётся такой же, как и у предшествующих моделей 5.1. И поэтому иногда такие ресиверы просто пассуют при мощных всплесках. В этом случае разумнее всё же переключаться на 5.1... Но это, конечно, не ко всем ресиверам относится. Есть и вполне нормально справляющиеся даже с 6.1 и при этом неочень дорогие.
Что касается названной ямы - если акустика подобрана оптимально, и если не увлекаться громкостью до некомфортных величин - всё должно быть нормально.
Да, ещё пожалуй есть один повод оснастить дк тыловым центром - наличие лишней ас.
Кстати, всё это хорошо, когда есть куда поставить тыловой центр. По идее его неплохо бы поставить именно назад. А то у меня, например, в силу полного отсутствия пространства за диваном он установлен прямо над VIP местом. Конечно, он и там эффект неплохой даёт, но часть его ВЧ информации мне уже недоступна... Пришлось слегка повозиться с настройками. Лучше всё же следовать правилам...
А тебе уже попадались треки DTS 6.1 Discrete? Что за фильм был? А то мне пока не попадался ни разу... Виртуальный - матрикс 6.1 - да, а вот реальный...
2 Valera
Вообще 5.1 вполне достаточен, когда стереобаза тыла не велика и театр расчитан на одного-двух зрителей. 6.1 больше актуален при широкой стереобазе тыла (ну наверное больше метров эдак 3-4) и большем же числе смотрящих. Никакой связи со стоимостью аппаратуры я не вижу. Другое дело, что большинство недорогих ресиверов, имеющих 6 каналов усиления просто, как бы это сказать, слегка не расчитаны на одновременное полноценное усиление 6-ти каналов. Блок питания у них чаще всего остаётся такой же, как и у предшествующих моделей 5.1. И поэтому иногда такие ресиверы просто пассуют при мощных всплесках. В этом случае разумнее всё же переключаться на 5.1... Но это, конечно, не ко всем ресиверам относится. Есть и вполне нормально справляющиеся даже с 6.1 и при этом неочень дорогие.
Что касается названной ямы - если акустика подобрана оптимально, и если не увлекаться громкостью до некомфортных величин - всё должно быть нормально.
Да, ещё пожалуй есть один повод оснастить дк тыловым центром - наличие лишней ас.

Кстати, всё это хорошо, когда есть куда поставить тыловой центр. По идее его неплохо бы поставить именно назад. А то у меня, например, в силу полного отсутствия пространства за диваном он установлен прямо над VIP местом. Конечно, он и там эффект неплохой даёт, но часть его ВЧ информации мне уже недоступна... Пришлось слегка повозиться с настройками. Лучше всё же следовать правилам...