Биполи на мой взгляд хороши для более равномерного рассеивания звука в аналоговом формате DPL-1, да и подружке его - THX. Словом хороши они, когда нужно из монофонического тылового канала (или псевдостерео ТНХ) получить хоть какую-то видимость огромного пространства за спиной. При этом естественно звуковая картина сильно размазывалась - что собственно и требовалось!
В нынешних цифровых форматах (да и новомодных аналоговых "5.1"), где как раз ценится локализация мнимых источников, диполи не имеют особой ценности. А даже скорее наоборот - могут испортить чёткость тыловой картины. Так как размытие тут совсем не к месту...
Хотя, конечно, никто не запрещает всё равно использовать диполи в любых схемах ДК, будь то цифра, или аналог... Тем более, если АС понравились! Только прежде всё же лучше сравнить ощущения от диполей и "классических" ас в тылу на разных форматах.
Да, ещё! Имеет смысл использовать биполи\диполи в театрах ТНХ. Но это уже совсем другая история (не для обычной квартиры в обычном доме).