Форум
Телевизоры

Вопросы по Sony 25FX30k

Вопросы по Sony 25FX30k

Купил 25FX30K (выбирал 25" между Sony-Toshiba-Samsung). Впечатления и вопросы.

Комплектность:
1.Собственно ТВ,
2.Пульт с батарейками,
3.Инструкция по эксплуатации с бонусом - вложенным листком "Регулировка яркости, насыщенности и чёткости",
4.Гарантийный талон.

Гарантийка вроде бы похожа на ту, которая выложена на ввв.сони.ру. С незатейливой голограммой, которую изготовит, imho, любая китайская артель. Кстати, именно голограмма гарантийки менее всего похожа на голограмму с официального сайта. На сайте она полосатая сине-черная, на моей гарантийке полосы еле заметны. Так должно быть или это липа ?

Состоит гарантийный талон из 4 листочков, склеенных по левому краю между собой по типу книжек в мягких обложках. У всех Sony так?
Указана семизначная серия гарантийного талона.
На гарантийках мониторов Сони, с которыми приходилось иметь дело, клеится стикер с обозначением модели и серийного номера. Здесь нет ничего, подтверждающего принадлежность этой гарантии именно к моему конкретному ТВ. Можно самому вписать в него модель и номер ТВ и тогда будет счастье?

Наклейка на задней крышке ТВ просто поразила наповал своим дизайном и исполнением. До сих пор приходилось видеть наклейки только на мониторах, на которых всё красиво и аккуратно. Здесь же на черном фоне расплывчатые белые буквы и символы. На английском и польском языках. Это у всех так?

Trinitron Color TV
Telewizor Kolopowy Trinitron. - вот это на чисто польском, может, испанцы что-то напутали?
87W
Serial No (Семизначный).
Made In Spain
Date Of Manufacture 11/2003

Мониторы Сони умеют выдавать на экран модель, свой серийный номер и дату изготовления - это я знаю точно. А можно ли на 25FX30K без отвертки и молотка убедиться в соответствии номера на табличке реальному номеру аппарата?

Ещё на наклейке нарисован значок Ростеста, но на нём отсутствует четырёхзначный буквенно-цифровой код органа сертификации, который обычно ставится под этим знаком. У кого так же, признавайтесь?
Ещё имеются 2 непонятных знака - BEAB Approved и BEAB EMC. Кто знает - что это может означать?

Через решётку удалось разглядеть наклейку на кинескопе - Сони, сделано в Сингапуре. Это радует. Кстати, заводская настройка геометрии изображения нормальная, и желание что-то подкрутить в геометрии пока не возникло.

На сони.ру в спецификации заявлено, что ТВ имеет таймер включения. Неправда ихняя. Не имеет. Хотя я радовался, что смогу использовать новый ТВ в качестве будильника. Зря надеялся.
А вот будильник получился бы отменный - при включении система размагничивания издаёт такой шум, что разбудит глухого. Монитор 21" Sony G520 при включении ведет себя в разы тише, чем TV 25FX30K. Так должно быть у 25" или опять мне повезло больше всех?

Прошу знающих объяснить - тюнер 25FX30K всё-таки может принимать стереозвук или стерео-режим возможен только с видео-двд? В инструкции ответа на этот вопрос не нашел. Там есть только строчка "Если звук передачи будет стерео, можете выбрать Стерео или Моно". ОРТ и MTV принимаю по кабельному ТВ - доступен только режим моно. Это провайдер виноват или телевизор?
В спецификации на сони.ру - звуковая система ZVEI/NICAM (B/G). А если D/K, то стерео уже нет?

Ещё хотелось бы цветовую температуру подкрутить повыше - от красного к синему. Привык на мониторе к отдельному пункту меню, а тут его не хватает. Подстраивать только через сервисное меню? Но пока не хочу туда лезть, тем более, что сервисного мануала у меня нет. Есть у кого-нибудь рабочая ссылка на него? Буду признателен!

Значит так. В подробности легального происхождения не вдавался! Таймер на влючение есть! Только он выключен в сервисном меню!!!! Стерео с эфира принимает в системе Nicam, если такое передаётся (ОРТ и MTV работают). Как включить таймер и другие настройки, в сервисном меню для шасси FE-2. http://www.telemaster.ru/meny%20sony.rar

Макс, а на фига на сайте давать описание того, чего нет? Ведь это тождественно тому, что включается только через сервисное меню. Реально то таймером нельзя воспользоваться. По-моему перед нами паленая соня. Точно могут ответить господа из сервисных мастерских, т к Awake дал детальное описание гарантийки и наклейки.

Juventus писал(а):
Макс, а на фига на сайте давать описание того, чего нет? Ведь это тождественно тому, что включается только через сервисное меню. Реально то таймером нельзя воспользоваться. По-моему перед нами паленая соня. Точно могут ответить господа из сервисных мастерских, т к Awake дал детальное описание гарантийки и наклейки.


C чего такое утверждение? Почему сразу "Паленая"?
Во первых гарантиынй талоны для бытовой аудио-видео техники отличаются от мониторных, что на сайте и показано!
Во вторых таймером пользоваться реально! А включается он ровно за минуту! В меню таймеры появляется "Taimer On" до 12 часов с шагом 15 минут. В описании на телек этой функции нет.

Номер аппарата в сервисном меню посмотреть не получится, а дату производства покажет.


To Awake
Прежде чем что-то подстраивать, стоит запомнить или записать циферки (исходные значения).

Судя по общему описанию Сони не "паленая", а нормальная.В сервисное меню я ни кому, кроме специалиста не посоветовал бы лезть, т.к. можно много наделать делов в которых специалисту придется долго копатся и не факт что телевизор в результате заработает нормально. Начиная с 25" Сони не ставит таймер на включение, если хотите иметь будильник, купите отдельно, будет проще.Сони подразумевает что если у вас есть деньги на такой телевизор, то на будильник хватит. Тюнер у него с никамом, они даже на 21" ставят такие тюнера,из-за чего они и дороже. То что у него сзади на польском написано и росстандарт стоит - все правильно, сделан для восточной европы, непонятные аббревиатуры - это типа ростеста, только других стран(есть еще Чехия, Венгрия и т.д.). Мониторы - совсем другая песня и не стоит их сравнивать. На официальном сайте может быть написана полная фигня, я сам один раз спросил у службы поддержки сайта LG про одну модель, мне такое ответили что я почувствовал себя крупным специалистом телевизоров LG, что в принципе соответсвует действительности.

Re: Вопросы по Sony 25FX30k

Гарантийка вроде бы похожа на ту, которая выложена на ввв.сони.ру. С незатейливой голограммой, которую изготовит, imho, любая китайская артель. Кстати, именно голограмма гарантийки менее всего похожа на голограмму с официального сайта. На сайте она полосатая сине-черная, на моей гарантийке полосы еле заметны. Так должно быть или это липа ?

Об этом лучше интересоваться у представителей сервиса



Ещё на наклейке нарисован значок Ростеста, но на нём отсутствует четырёхзначный буквенно-цифровой код органа сертификации, который обычно ставится под этим знаком.

Код органа сертификации-неот'емлемая часть этого симвла. Многие (очень многие) штампуют символ и код рельефно на корпусе изделия сзади вместе с другой информацией. А размытая наклейка... не похоже на подчерк крупного производителя.

Что-то здесь не так... Инструкция на русском?

To Alxm

Согласен что с кривыми руками в сервисное меню лучше не залезать. Но таймер там все-таки есть и он прекрасно работает. ПРОВЕРЕНО! Причем, судя по мануалу, он есть и в 29FX30.

Maks писал(а):
Номер аппарата в сервисном меню посмотреть не получится, а дату производства покажет.


Показывать-то он показывает, да как её расшифровать?
Factory Data D1h OBh - это какое тысячелетие? icon_smile.gif


Alxm писал(а):
...непонятные аббревиатуры - это типа ростеста, только других стран(есть еще Чехия, Венгрия и т.д.)


Так вот я и просил знающих расшифровать и пояснить, что именно кому принадлежит и что означает. Ну просто интересно мне знать, что же такое BEAB Approved и BEAB EMC. icon_wink.gif


Juventus писал(а):
Об этом лучше интересоваться у представителей сервиса
Что-то здесь не так... Инструкция на русском?


Написал в несколько сервисных центров в пятницу, 13-го. icon_smile.gif До сих пор молчат. Наверное, уже и не ответят. icon_sad.gif
Инструкция на русском. Кроме русского - английский, болгарский, венгерский, чешский и польский.
Кстати, инструкция общая на 25FX30K и на 29FX30K.

Так кто же всё-таки может помочь расшифровать дату выпуска?

Factory Data D1h OBh

Получил ответы из двух сервис-центров.
Один пишет, что поздравляет меня с покупкой отличного телевизора и говорит, что настроить цветовую температуру могут только специалисты сервисного центра! icon_smile.gif

Другой отвечает, что у меня слишком много сложных вопросов, ответить на которые невозможно, не имея перед глазами моего ТВ, и советует обратиться в ближайший сервисный центр. icon_razz.gif

Это все их ответы!
Какие тут таймеры, стерео, системы размагничивания, BEAB'ы, NICAM'ы и D/K... icon_sad.gif

Да... Хороший у сони сервис! Вопросы по-моему для сервис-центра элементарные. У меня, например, в инструкции по эксплуатации (!) указано как читать подобную абру-кадабру с точностью до месяца изготовления.

Похоже у Awake все дело кончится тем, что "показывает-и ладно!". icon_sad.gif

Awake писал(а):
Написал в несколько сервисных центров в пятницу, 13-го. icon_smile.gif До сих пор молчат. Наверное, уже и не ответят. icon_sad.gif
Инструкция на русском. Кроме русского - английский, болгарский, венгерский, чешский и польский.
Кстати, инструкция общая на 25FX30K и на 29FX30K.


Хочешь ответов, напиши на хорошем английском в любой сервис центр, у них там есть специальный человек, которому платят за ответы на вопросы, в том числе и дурацкие.
Это я не про тебя.
Ты пойми, у нас в СЦ это ни кому не надо, на твои вопросы отвечать.
Твои письма получает девочка секретарь или зам.директора, который заниматься этим не будет, ему за это просто не платят, надо кому-то перепоручать, значит отрувать от работы и платить.
Потом есть и другой фактор, вопросы у тебя не обычные, ты не спрашиваешь как тебе батарейки в пульте поменять, ты залез в сервисное меню и хочешь, что-бы тебе прокомментировали, то что там написано. А это информация ДСП (для служебного пользования) они просто не имеют права ни чего об этом говорить пользователю. Так, что забудь. Мастер тебе еще ответит, но ему надо лезть в шкаф за мануалом, если так не помнит. Вот я не помню, соню каждый день не чиню.
Ну а потом, узнаешь ты это, что дальше, допустим твой телек старый, что пойдешь махать флагом перед исполкомом или в магазине стрельбу устроишь?
Соня у тебя обычная, сделанная для стран третьего мира, то есть для нас. Изготовлена или в Польше или в Венгрии для славянских стран.

Этот телек испанской сборки, хотя сути дела это не меняет. icon_smile.gif
Скорее всего так и есть, что телек изготовлен именно для Восточной Европы (в т.ч для Росси). Ну и потом, если с датой мы так и не разобрались, то время работы то посмотреть реально.

To Aleksander

Aleksander, так ты из соньевского сервис центра?! Теперь многое прояснилось в отношении баталий на сони vs Филипс. Я больше всего не хотел сталкиваьтся с такими персонами ибо ... хотелось знать мнение потребителей. Именно их мнение помогает делать правильный выбор.
Aleksander, нужно быть честнее: если Вы агитируете за какую либо продукцию сони, сообщайте также что Вы представитель сони.

Интересно, сони платит персонам в форумах?

Juventus писал(а):
Aleksander, так ты из соньевского сервис центра?!


Нет господин разоблачитель, ни какого отношения не имею к этой фирме, туда кстати, довольно трудно попасть ремонтником.
Раньше, работал в обычной ремонтной конторе, чинил все аудио видео, поэтому что и как сделано внутри знаю очень хорошо. Последние лет 5 занимаюсь тем, что написано в инфо.

Juventus писал(а):
Интересно, сони платит персонам в форумах?


Наивный чукотский юноша. icon_smile.gif
Наш рынок им неинтересен, вообще. Для них оборот своей продукции в России мизерный, просто на порядок меньше, чем в какой нибудь мелкой европейской стране. И прогнозов роста сбыта своей продукции здесь нет, потому как народ у нас нищий. У них тут даже нормальных складов запчастей нет. Это Корея с китайцами здесь еще стоят какие-то планы уважения местного потребителя, подчеркиваю, только стоят планы. На вопрос отвечаю: нет, не платит.

Maks писал(а):
Как включить таймер и другие настройки, в сервисном меню для шасси FE-2. http://www.telemaster.ru/meny%20sony.rar

Скачал - расстроился. icon_sad.gif В архиве туева куча фрагментов сервис-мануалов разных моделей Сони, в том числе моделей для Ближнего Востока, Англии, Аргентины, Италии и прочих басурманских стран. icon_smile.gif
Реально полезны для меня и моего 25FX30K из этих 10Mb всего лишь 4 странички из мануала FE-2.
Макс, нет ли у тебя случайно icon_wink.gif полного варианта нашего сервис-мануала? Или же линка на него? Ну очень хочется полный сервис-мануал посмотреть icon_smile.gif
Попытался на схема.ру заказать за деньги - не отвечают, наверное, деньги уже не нужны.

Если бы таковой мануал у меня был.... Я и сам не отказался бы от такой ссылочки icon_smile.gif
Если попадется поделюсь.