Форум
Домашний кинотеатр

Помогите выбрать кабель...

Какие варианты соединения использовать использовать?

S-Video на Scart ( но какой!!!??? ) 100% 1
S-Video на колокола + Скарт с гнездами 0% 0

Всего проголосовало : 1

Помогите выбрать кабель...

Проблема такая - когда вывожу изображение с компа на телевизор - изображение чернобелое, но что самое интересное не всегла... Я купил более менее приличный кабель (700р, название не помню...) с S-Video на Scart и тогда изображение чернобелое... настройки по NTSC и тд проверил ( я не полный чайник) - не помогли...
Но для проверки взял два шнурка по 30 рублей - и вот Чудо - цвет!!! А я просто не все колокола соединил ( один изз двух) но вот качестко изображения сами понимаете....
Подскажите изза чего это?

Что-то я недопонял... Какие это ты взял для проверки два шнура по 30р, и какие ты "колокола" не все подключил?
Изображение у тебя скроее всего потому ч\б, что либо в твоём ТВ в скарте нет S-Video ( а какой ТВ?), либо надо смотерть, что там с твоей видеокартой (кстати, а что за карта?), бывает, что распайка "с-видео" на мини-дин разъёме видеокарты не совсем совместима со стандартными шнурками "с-видео".
Как наихудшайший вариант могу предложить переходник с-видео - композит ("тюльпаны"). Ну а как это в скарт превратить ты знаешь (вон, в голосовании у тебя такой скарт).
З.Ы.
А нафига из этого голосование устраивать?

RE:Серега

Ну карта у меня Радеон 9200 - нет к ней притензий - современная в принципе... Телевизор - Филипс 25PT4501/60 лет 5 назад купил... На шнурках (по 30 р) два колокола - когда оба соединяешь - ч\б изображение.... а вот когда 1 - цвет, но с сильными шумами... Насчет композита сомневаюсь - оснасткой телик ни блещет... не думаю что там композит.... просто деньги тратить на постоянный поиск кабеля не хочется... Еще такой вопрос - кабеля могут вносить цветовой шум (по краям яркого белого изображения - рябь...но телик показывает хорошо эфирные программы, без ряби...) ??? Подскажи что сможешь плиз...