2 Гость
Топ-не топ сейчас решает маркетинг, а не инжинер. Инженер проектирует базовый вариант (назовем его "топовый", если Вам так яснее), обозначает его, допустим Х-1000. Далее маркетинг говорит, одной модели, конечно, мало будет, народ не поймет, ведь мы же БРЭНД! Значит нужен еще пяток, для разных слоев населения, так сказать. У Х-1000 убираем эту ф-цию, эту и еще вот эту и называем Х-800. У Х-800 чикаем еще пару функций, дизайн по-оляпистее и называем не Х-800, а Х-500 и т д до самой не топ модели. Пародокс, но "кастрирование" производится на редкость банальным путем: лишением физической возможности управлять той или иной функцией на пульте или передней панели. Проще говоря, убирают "лишние" кнопки, а не функции. Так например, попользовавшись пультом от другой модели магнитофона, я с интересом обнаружил "новые" функции на своем.
Так что при выборе исходите из критерия необходимости той или иной функции. Если раньше мы платили за продвинутую механику топовых моделей, то теперь вообще не пойми за что.