Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Домашний кинотеатр до 10000$

Домашний кинотеатр до 10000$


Подскажите с чего начать выбирать домашний кинотеатр, что почитать и кто просветит поэтому вопросу??? Думаю использовать его на 60% под музыку, и 40% под фильмы, комната 20 кв. с эркером. Буду очень признателен так как не знаю вообще с чего начать, пристрастий к фирмам производителям не имею.

Ну раз никто не хочет отвечать=))....

Подскажите хоть что за литературу купить ... кроме журнала video&stereo , я настроен серьёзно на покупку... icon_arrow.gif

гы..

Да я чайник в области hi-fi апаратуры ну и что из этого ... cry.gif

Задачка то не простая. За такие деньги проще обратиться в Аудио-Видеосалон, который занимается продажей, чтобы подобрали аппаратуру.

Перво-наперво желательно определиться с тем, на чем будете смотреть (ТВ, проектор, плазма). Остальные средства тогда можно разбросать на аудио часть. Наверняка целесообразно покупать в Вашем случае DVD с поддержкой DVD-Audio и (или) SACD. Ресивер тоже не из дешевых и что-нибудь из Harman/Kordon, например.
Но я считаю, что с такой суммой все же лучше обратиться к специалистам.

Согласен с Maks'ом, хотя может быть и смог бы, что-нибудь подсказать, если скажешь: 10000$ это только за звук, или звук + изображение.

К специалистам обращаться по любому буду=)) вот только хотя бы чуть-чуть определиться, а то только ещё сам не знаю чего хочу. Кстати, и вообще под Новый год брать такую штуку невыгодно, я понимаю, интересно скоко я потеряю в % если всё это дело куплю после нового года??? 10000% это предел, хотелось бы на саму гораздо меньшую=))
Кинотеатр на основе плазы думаю Pionner PDP-434HDE (правда дороговато стоит 7000$) или Philips 30PF9975/12 - да и ещё трудно пока сказать или 32 или 42 дюйма.