Форум
Телевизоры

гарантия

гарантия

Кто объяснит, почему многие фирмы в Москве дают гарантию на телевизоры, в частности Tochiba и др. всего один год, а корейцы три года. Не понимаю? И вообще
с гарантиями какая-то муть, продавцы пургу какую-то несут. Есть закон о защите
прав потребителей, где указано, что на сложную технику гарантия должна быть три года?

Гарантийный срок, в России, определяет производитель, а на основании всеми нами горячо любимого, и от того, наверное, незнаемого, закона ты можешь подать в суд требование устранить БЕЗВОЗДМЕЗДНО, т.е. даром, неисправность возникшую после года эксплуатации, но в пределах трех лет (потом обязательно напиши, чем это закончилось). Некоторое время назад гарантийный срок установленный ЗАКОНОМ составлял два года, а сейчас три, видимо ЗАКОН в очередной раз переписали.

Morauder писал(а):
Гарантийный срок, в России, определяет производитель, а на основании всеми нами горячо любимого, и от того, наверное, незнаемого, закона ты можешь подать в суд требование устранить БЕЗВОЗДМЕЗДНО, т.е. даром, неисправность возникшую после года эксплуатации, но в пределах трех лет (потом обязательно напиши, чем это закончилось). Некоторое время назад гарантийный срок установленный ЗАКОНОМ составлял два года, а сейчас три, видимо ЗАКОН в очередной раз переписали.


Если не затруднит. Может знаете какие-нибудь ссылки на сайты, где можно ознакомится с данными документами.

ПО ТЕМЕ

Гарантия действует при одном но: Первый год-производитель определяет по чьей вине произошла поломка,а потом принимает решение гарантийный это случай или нет,Второй год-вы должны доказать что поломка по вине изготовителя,ВОТ ТАКАЯ КРУГОВЕРТЬ,

to Maks
К сожалению ссылок на сайты не знаю, а закон изучал в первоисточнике.

Вот что я нашел http://www.uozp.akcentplus.ru/

Срок по гарантии определяется законом, т.е. 1г. Корейцы обещают 3 года СЕРВИСА , посмотрите любой гарантийный талон внимательно с юристом вместе. Это означает что после гарантии за ремонт с вас не возмут, но за запчасти вы заплотите.

есть и исключения про запчасти

все так, кроме двух исключений - Rolsen и по моему еще Сокол, судя по недавним сообщениям. У первых во всяком случае декларируется три полных года гарантии - с оплатой запчастей полностью. ссылочка вот - http://rolsen.ru/ru/news/id,1143

Alxm писал(а):
Срок по гарантии определяется законом, т.е. 1г. Корейцы обещают 3 года СЕРВИСА , посмотрите любой гарантийный талон внимательно с юристом вместе. Это означает что после гарантии за ремонт с вас не возмут, но за запчасти вы заплотите.

Re: гарантия

Чайник писал(а):
Кто объяснит, почему многие фирмы в Москве дают гарантию на телевизоры, в частности Tochiba и др. всего один год, а корейцы три года. Не понимаю?


Корейцы используют гарантию для увеличения привлекательности и соответственно сбыта своей техники. Многие, особенно люди старшего поколения хорошо на это клюют. Нормальным производителям, Тошибе в том числе нет надобности идти на дешевые подачки. За гарантийный ремонт корейцы платят мастерской меньше, чем у нормальные фирмы, а наши и еще меньше.

Чайник писал(а):
И вообще с гарантиями какая-то муть, продавцы пургу какую-то несут. Есть закон о защите прав потребителей, где указано, что на сложную технику гарантия должна быть три года?


Если, специально не указано гарантия два года. Но теперь все это указывают.
Продавцы могут закупать технику без фирменной гарантии, так дешевле или договариваться о своем ремонте в какой нибудь шарашке. Они могут напечатать собственные паспорта и гарантийные талоны, где могут написать, любой срок гарантии. Это делается даже для фирменной техники.
Фирменный гарантийный талон - один из факторов легальности аппарата и его кладут в коробку еще на заводе, перед заклеиванием упаковки. Если, талон отсутствует, упаковку уже вскрывали и талон кто-то вынул, а продавец может плести, что угодно: забыли положить, вот вам моя гарантия. Не слушайте и не покупайте.
Образцы фотографий фирменных гарантийных талонов есть на сайте производителя.

1. Гарантия в 1 год - это нормально;
2. тошибу нормальной сборки найти можно (в москве просто реально);
3. Aleksander говорил про гарантийный талон - это первое и самое важное, если есть сомнения в подлинности (оригинальности) гарантийного талона - не стоит брать телевизор (равно как и другую бытовую технику) - продавцы могут спеть такие песни что аж за душу возьмет.... - не верьте, - все это PR ход, направленный на увеличение количества продаж и только.
4. по себе скажу что - "фирменную вещь" сразу видно..
5. если определились с моделью - могу подсказать где можно купить "оригинал".

icon_arrow.gif icon_arrow.gif icon_arrow.gif