Форум
Акустика

<<БЛИЦ ТЕСТ>>

KLIPSCH RF-3 около 900$, что думаете об етои паре?
Сегодня я с другом обиехал три аудио магазина с конкретнои целью сравнить меня интересующие модели АС:
Зона до 500$ :

JBL LX 2003 (уже нету в продаже)
INFINITY ALPHA 30 (звучание норма, мало басса)
DALI 5005 (звучание норма, много басса, 1 из 4 усилков соозвучал с ними-минус)
JBL ATX 30 (звучание не очень, басс норма и даже очень)
TANNOY MX3-m (звучание хорошо, басс норма и очень чисты, ета модель меня удивила-даже могу сказать что лутчы результат в етои ценовои категории)
KLIPSCH RF-15 (нехуже MX3-m, мало пробовал, в суботу поеду в спец зал слушать их)

500-800$ :

JBL LX 2005 (звучяние норма для рока, басс хорошы)
INFINITY ALPHA 50 (почти тоже самое что и JBL LX 2005, но универсальнее, басс не токои глубоки как в LX 2005)
CABASSE JERSEY 222 (то же самое что и DALI 5005, и та же проблема)

800-950$ :

DALI 8008 (мало чем отличяетьса от DALI 5005)
TANNOY SENSYS S2 (супер динамика, супер звучяние со всеми усилителями, басс очень чисты, лёхки, акуратны и пространствены, но есть проблема, TANNOY -недержыт слова, и неменяет динамиков, и тем более непродаёт их, вобщем сгорел динамик или твитер и можешь идти покупать новую колонку, а у них беда с слоем на проводе катушки, он при перегрузке от тепла идёт пузырьками, и на тихом звучание слышен тёплы скрежет.
TRIANGLE ZERIUS 202 (очень суперское звучание во всём диапозоне, но мало бассу, ети колонки для любителеи класики и хармонии)
JBL XTI 60 (неудалось послушать)
KLIPSCH RF-3 (офигнеть можно, даже непонял с первого раза что за звучание, даже лутче чем TANNOY SENSYS S2, поиду в суботу убедитьса в етом в спец зал)

JBL XTI 100 1300$ (самые самые колонки, что тут сказать, не одна так с роком несправляетьса, нет равных в низких частотах, нету жанра с которым бы она несправилась на все 100%. Но цена... Сравню с KLIPSCH RF-3 и тогда буду делать выбор, цена-качество, а то с KLIPSCH очень мало времени дали сегодня)

И ещё : ребята небросаите деньги на ресиверы в ценовои категории 300-800$, все они говно по сравнению даже с YAMAHA AX-496 усилком, неверьте если скажут что на стерео вам сгодитьса ресивер за 500$, он только для кино будет хорош.
Лутче брать ресивер до 300$ в 15-35кв комнате, и отьдельны стерео усилок за 300-400$. И все ресиверы до 1000-1500$ будут сделаные и обосраны. Только может кого заё... передёргивать провода АС с ресивера на усилок и обратно, но ето для некоторых. А 50W в нормальнои комнате, так ето очень и очень нормально, но в комнате 35-50кв уже хочетьса 80-120W

Я пробовал ети апараты:
ресиверы
HARMAN KARDON AVR2550 - 3550 - 4550
DENON AVR-1603
DENON AVR-1803
PIONEER VSX-839RDS
YAMAHA RX-V730RDS
Pioneer VSX-D1011-S

Усилки :
HK 670
NAD C320BEE
Pioneer A-607R
YAMAHA AX-490
YAMAHA AX-496
YAMAHA AX-596
REGA BRIO 2000
MICROMEGA MINIUM AMP3
CAMBRIDGE AUDIO A500
ADCOM две модели, точьно непомню но первая модель 20... а вторая 50...
Все они сделали ресиверов. Так что для стерео и кино ресивер по меньшеи мере за 1500$ и более.

> [...]
> Лутче брать ресивер до 300$ в 15-35кв комнате, и отьдельны стерео усилок за 300-400$. И все ресиверы до 1000-1500$ будут сделаные и обосраны. Только может кого заё... передёргивать провода АС с ресивера на усилок и обратно, но ето для некоторых. А 50W в нормальнои комнате, так ето очень и очень нормально, но в комнате 35-50кв уже хочетьса 80-120W

И не только провода передергивать... Еще за CD плеер отдать сотни три-четыре. Речь идет о переходном состояни от стерео к ДК. Поэтому стоит учитывать некоторую несовместимость и неопределенность компонентов. Как выход - сажать усилитель на 5.1 выход ресивера - провода дергать не придется, не использовать для подключения плеера стерео-входы ресивера - либо 5.1-директ (если CD плеер есть и оч хороший)либо по цифре. При последнем варианте достаточно будет ДВД плеера и ресивера. Кстати у последних Пионэров и Ям звук более менее выведен, по крайней мере в условиях наших квартир более чем, дальше только после оборудования специальной комнаты под стерео и видео.

А то ишь, все в г-не, а он в белой манишке.

Громкие заявления, ничего не скажешь. icon_eek.gif
Только не понятно, где ONKYO? Почему не взяли главного претендента на полную универсальность?
Где B&W?

К сожалению где Onkyo, а уж тем более B&W, и так понятно.

B&W !?

Господа!

Только не говорите ,что B&W это ширпотреб и "полный отстой" !
Я слушал их , средние модели и сам и те кто рядом стояли вполне были удовлетворенны.

Господин Saulius!

Спасибо большое за приведенную информацию.Лично мне ничего не пригодилось , но если бы такие обзоры были (а желательно и побольше ) было бы прекрасно .
Вот про сабы бы почитать такое icon_idea.gif

Уважаемый Saulius

Просьба в дальнейшем держаться в рамках нормативной лексики. В противном случае ваши сообщения будут удалены

Рома писал(а):
Громкие заявления, ничего не скажешь. icon_eek.gif
Только не понятно, где ONKYO? Почему не взяли главного претендента на полную универсальность?
Где B&W?

Нету у нас B&W, а ONKYO ето в другои фирме продают, и в тои фирме нету нормальных колонок для пробы.

Дмитрий Уважаемый

В дальнейшем лексика будет ОК. А удалять ненужно, просто можно переписать те пип пип... icon_smile.gif

А теперь пип пип, я расскажу что слышал сегодня...

KLIPSCH RF-3 (звук просто прелесть, нет метало жосткого оттёнка, как я ожыдал от метало-керамиковых динамиков, их твитер просто прелесть, когда слушаешь музыку исполнителя чюствуешь впереди, а оркестр немножко в тылу, басс непочёркнуты, но очень мощны и акуратны, то что надо.
Если сравнивать с TANNOY SENSYS S2 то я бы их в один ряд строил, но есть одно но, у KLIPSCH RF-3 чуствительность намного выше, динамики поконкретнее и басс немного поконкретнее, и у нас нету нормального гарантного у TANNOY.

KLIPSCH RF-7 Ну здесь то же самое что сравнивать JBL LX 2005 JBL и XTI 100(но только ети помошьнеи и звук чище чем у JBL, но немного.

Для полного спокоиствия я сегодня ехал в магазин спецьально сравнить JBL XTI60 - KLIPSCH RF-3 и INFINITY ALPHA 50, шансов у JBL и ALPHA 50 нету ни по одному показателю, у меня сложылось мнение что JBL стали делать дорогои шыпотреб где платиш за бренд.

Ваше мнение о брендах, и их шыпотреб?

ГОСПОДА!!! ВЫ хоть заглядываете вовнутрь акустики? Наверно нет.А у меня очень большой интерес узнать что там внутри.я занимаюсь немного электроникой и акустикой-это мое хобби так сказать -знаю как расчитать фильтра и многое другое.И расматриваю акустику не только по звуку но и то что способствует подаче звука и долговечность АС.

ВАДИМ писал(а):
[...]

Ну, ваше мнение о всём етом что тут мы наговорили?
Могли бы вы ответить на последние вопросы?

Расскажите, пожалуйста поподробней про эти KLIPLISCH, а то я о такой АС ничего не слышел. Киньте ссылки на сайты с описаниями и тестами или на сайт произвадителя. И какая страна их выпускает. И еще: скажите, пожалуйста офф. сайт Инфинити.

Каждый имеет право на свое мнение-и я втом числе.Мнения могут совпадать а могут и не совпадать.Но единственное правильное мнение которое равно ковсем-- это то что каждый должен выбирать по своему слуху, а не почужему. Пришел-прослушал все что можно-выбрал что понравилось- и купил(по деньгам).Ведь тебе жить с покупкой.A вдоваться в глубокие дебри-бесполезно-- пару человек поймет а тысячи нет - да многим этого и не надо. СОВЕТ- перед любой покупкой сорать как можно информации-проанализировать ее- сделать выводы и покупать. ЖИВИТЕ ПОПРИНЦИПУ-- МЫ ПОСОВЕТОВАЛИСЬ--И Я РЕШИЛ.

X-filer писал(а):
[...]

www.klipsch.com
www.klipsch.lt
Их изготавливают в США, и в Россиском рынке их нет.

МАЛЕНЬКАЯ ПОПРАВКА--KLIPLISCH-ФИРМА АМЕРИКАНСКАЯ НО НА КОЛОНКЕ НАПИСАНО--СДЕЛАНО В КИТАЕ.

Сайт INFINITY - www.infinitysystems.com ---- Фирма американская-- но собирают в ДАНИИ, ДИНАМИКИ--производства ФРАНЦИИ---сам каркас динамика из какогото жесткого полимера насколько я понял--самое главное что не из метала.Дифузор из метало-керамики-кстати очень дорогие.Вообще хочу дать маленькую информацию : бумажные дифузоры легкие и они подойдут для небольшой громкости, с увеличением громкости бумага деформируется и появляются искажения,чего нескажешь про метало-керамические и полипропиленовые дифузоры-- поэтому они и изобретаются. Хоть и хаят Америку (особенно ЗАДОРНОВ)-НО ДЕЛАЮТ ОНИ ВСЕ ПОУМУ-ДЛЯ ЛЮДЕЙ.

Нехочу я вас огорчять ВАДИМ, но вы заблуждаетесь на все 100%.
KLIPSCH производятьса в США, я немогу вам показать етого но так уж есть, верьте ли вы етому или нет, а самое главное не то где они производятьса, а то что вешь ета стоющьая и даи бог каждои АС так играть...

Про качество звука я разговора не вел, а написал то что видел.Возможно разные партии, да и вообще много именитых фирм выпускается в КИТАЕ.

ВАДИМ писал(а):
[...]

ВАДИМ!
Ошибаетесь Вы, однако, Миша Задорнов не хаит Америку, а говорит о ней только правду!