Форум
Домашний кинотеатр

Отличия многозонового DVD плеера

Отличия многозонового DVD плеера

Всем добрый день. Я понимаю, что для большинства из Вас это легкий вопрос, но все же, я новичек в этом деле. Хочу прикупить себе DVD плеер, но из тех статей, что нашел в инете я так и не понял как в современных DVD отличить для какой зоны они предназначены? Может это есть разнообразие воспроизводимых форматов, или где-то на корпусе аппарата это указывается? Знаю, что бывают мультизонные, но каких их отличить от тех, которые предназначены только для воспроизведения дисков одной зоны?

Как правило на корпусе аппарата указано диски какой зоны он воспроизводит. Сертифицированные для продажи в России имеют номер 5. Другое дело что в большинстве своем они (проигрыватели) продаются уже взломанными. Так что спращивайте перед покупкой - мультизонен он или нет.

Cовет: когда пойдёшь покупать, прихвати с собой диск пятой зоны (лучше "фирменный", например в прокате возьми) или той зоны, которая тебя интересует. Потому как в магазинах любят демодиски фирм-производителей ставить, а они как правило мультизонные. Впрочем в нормальном магазине врядли тебе подсунут плеер, не читающий 5 зону.
Кстати неплохо при покупке попробовать как плеер справится с пиратскими дисками.
Когда покупал свой плеер, выбирал между SONY и Pioneer, так Сонька отказывалась читать диски (продавцы говорили: грязные, царапаные) с которыми Пионер справился без проблем.

Спасибо за ответы. Немного еще понабрался информации из инета. Я склоняюсь к покупке Pioneer DV-565-A (по обзвону фирм продавцов, он мультизонный), а в плане ресивера Pioneer VSX-D812. Не определился пока с акустикой, может кто подскажет какую приобрести из бюджетной серии примерно до 300$ (5 колонок+ сабвуфер неактивный). Тестов всяких начитался, но в таком большом количестве фирм производителей на нашем рынке просто потерялся.