Форум
Акустика

Помогите собрать колонку

Помогите собрать колонку

Решил собрать хорошую колонку. Так как я студент и денег много не имею, поэтому хочу использовать подручные средства. Помогите пожалуйста, как правильно всё собрать
P.S. Динамики и материалы для корпуса найду
Заранее благодарен.

Для того, кто сам собирает

www.samodelka.ru СОВЕТУЮ

Или www.arkada.com, там подешевле, набор головок для 2-х полосной АС можно купить за $160-200 (за 200 отличные)

Дмитрий писал(а):
Или www.arkada.com, там подешевле, набор головок для 2-х полосной АС можно купить за $160-200 (за 200 отличные)


Во-первых _точно_ не дешевле.
Во-вторых ассортимент на самоделке на голову выше
В-третьих за такую цену нельзя купить в Аркаде почти ничего, по крайней мере выбор будет ограничен строго из пары комплектов,
так что Вы неправы, не правы и еще раз не правы.

--
Samodelka.ru

Во-первых _точно_ не дешевле.
Во-вторых ассортимент на самоделке на голову выше
В-третьих за такую цену нельзя купить в Аркаде почти ничего, по крайней мере выбор будет ограничен строго из пары комплектов,
так что Вы неправы, не правы и еще раз не правы.

--
Samodelka.ru[/quote]

icon_exclaim.gif самоделка - полная лажа! с такими ценами icon_eek.gif - лучше вообще на горбушке покупать!!!
хотел присмотреть низкочастотный динамик, - так дешевле 130 евро вообще нет, а приличные стоят за 300 icon_eek.gif icon_eek.gif icon_eek.gif - в Москве реально можно купить такой же товар в 2 icon_exclaim.gif раза дешевле icon_exclaim.gif icon_arrow.gif

как говорят: - не верь рекламе, - проверяй все сам.

P.S.
для сравнения: на сайте www.arkada.com интересующий меня динамик стоит 78 евро, что более чем в два раза дешевле самоделки... icon_twisted.gif

Seyrose писал(а):
P.S.
для сравнения: на сайте www.arkada.com интересующий меня динамик стоит 78 евро, что более чем в два раза дешевле самоделки... icon_twisted.gif