Форум
Акустика

Как Radiotehnika по качеству в своей ценовой категории?

Как Radiotehnika по качеству в своей ценовой категории?

Вопрос в сабже и еще где можно почитать о ней? Не нашел ниче в инете- ни отзывов, ни статей, по форумам вот шарю, результат 0 icon_sad.gif

Re: Как Radiotehnika по качеству в своей ценовой категории?

Посмотри www.rrr.lv
Хотя там мало чего..., но хоть что-то icon_lol.gif

Интересно читать мнения специалистов о той или иной технике. Особенно нравится интернетбитва между сторонниками советской аппаратуры и западниками.
Скажу сразу ,что отношение к прибалтийским государствам у меня крайне отрицательное. Но с другой стороны есть вещи о качестве которых спорить я не вижу смысла. Я о рижском бальзаме и рижской акустике.
Когда решил купить что-нибудь послушать , я был ограничен бюджетом в 800-900 у.е. За эти деньги я хотел получить качественный музыкальный звук прежде всего.
После долгих сравнений, изучения информации из различных источников собрал следующий комплект:
1. Стерео-ресивер Yamaha RX-496RDS
2. DVD Yamaha S-530
3. акустика Радиотехника S-400
Провода: акустический не помню фирму по 75р/м межблочный- родные от DVD Ямахи (попытка подключить ProfGold окончилась не в его пользу )
Стоимость всего комплекта 850 у.е.
Не хочу объяснять метафизически своё восприятие музыки от данного комплекта, так как не обладаю звуковидением , как некоторые независимые эксперты известных журналов. Скажу лишь что иногда доводится бывать на концертах различных музыкальных коллективов и в открытых и закрытых помещениях. Так вот при прослушивании записи Луиса Армстронга у меня возникло ощущение присутствия на недавнем концерте джаз оркестра под управлением Гараняна. Правда объективости ради надо заметить что сеты в исполнении нашего коллектива не были столь убедительны. Так же прослушивалась и продолжает прослушиваться музыка различных жанров. Но вывод могу сделать пока один – музыкальные инструменты звучат очень реалистично. Может быть дело в 4-х полосной схеме, воспроизводящей (если верить паспорту) от 25 до 25000 Гц, может быть дело в весе колонок в 28,5 кг и музыкальной мощности в 400 Вт . Но мне кажется дело в традициях . Ведь многих брендов с которыми сейчас сравнивают Радиотехнику не было в природе, когда на VEF выпускалась аппаратура уровня «Симфонии». Несмотря на то, что задачи быть фронтальными колонками в домашнем кинотеатре у них не было (да и нет у музыкальных колонок такой задачи как и магнитного экранирования) со 2-й матрицей колонки в режиме 3D справились неплохо. Иногда казалось что если регулятор громкости на Ямахе выкрутить за 10 часов(комната 18 м.) ,то вовремя шоссейных сцен к Киану Ривзу и другим актёрам запросто могут присоединиться пролетающие в моих окнах соседи. Больше сабвуферов –хороших и разных или просто нормальные колонки с полным спектром воспроизведения, а не кастрированных в угоду музыкальной промышленности выдумывающих всё новые звуковые форматы. Не надо сравнивать киноакустику известных брендов с музыкальной акустикой постсоветского пространства. Для меня проблемы выбора не было. За 300 у.е вы ничего лучше серийно выпускающегося не найдёте. А пока буду копить деньги на резонасную акустику.

Интересно читать мнения специалистов о той или иной технике. Особенно нравится интернетбитва между сторонниками советской аппаратуры и западниками.
Скажу сразу ,что отношение к прибалтийским государствам у меня крайне отрицательное. Но с другой стороны есть вещи о качестве которых спорить я не вижу смысла. Я о рижском бальзаме и рижской акустике.
Когда решил купить что-нибудь послушать , я был ограничен бюджетом в 800-900 у.е. За эти деньги я хотел получить качественный музыкальный звук прежде всего.
После долгих сравнений, изучения информации из различных источников собрал следующий комплект:
1. Стерео-ресивер Yamaha RX-496RDS
2. DVD Yamaha S-530
3. акустика Радиотехника S-400
Провода: акустический не помню фирму по 75р/м межблочный- родные от DVD Ямахи (попытка подключить ProfGold окончилась не в его пользу )
Стоимость всего комплекта 850 у.е.
Не хочу объяснять метафизически своё восприятие музыки от данного комплекта, так как не обладаю звуковидением , как некоторые независимые эксперты известных журналов. Скажу лишь что иногда доводится бывать на концертах различных музыкальных коллективов и в открытых и закрытых помещениях. Так вот при прослушивании записи Луиса Армстронга у меня возникло ощущение присутствия на недавнем концерте джаз оркестра под управлением Гараняна. Правда объективости ради надо заметить что сеты в исполнении нашего коллектива не были столь убедительны. Так же прослушивалась и продолжает прослушиваться музыка различных жанров. Но вывод могу сделать пока один – музыкальные инструменты звучат очень реалистично. Может быть дело в 4-х полосной схеме, воспроизводящей (если верить паспорту) от 25 до 25000 Гц, может быть дело в весе колонок в 28,5 кг и музыкальной мощности в 400 Вт . Но мне кажется дело в традициях . Ведь многих брендов с которыми сейчас сравнивают Радиотехнику не было в природе, когда на VEF выпускалась аппаратура уровня «Симфонии». Несмотря на то, что задачи быть фронтальными колонками в домашнем кинотеатре у них не было (да и нет у музыкальных колонок такой задачи как и магнитного экранирования) со 2-й матрицей колонки в режиме 3D справились неплохо. Иногда казалось что если регулятор громкости на Ямахе выкрутить за 10 часов(комната 18 м.) ,то вовремя шоссейных сцен к Киану Ривзу и другим актёрам запросто могут присоединиться пролетающие в моих окнах соседи. Больше сабвуферов –хороших и разных или просто нормальные колонки с полным спектром воспроизведения, а не кастрированных в угоду музыкальной промышленности выдумывающих всё новые звуковые форматы. Не надо сравнивать киноакустику известных брендов с музыкальной акустикой постсоветского пространства. Для меня проблемы выбора не было. За 300 у.е вы ничего лучше серийно выпускающегося не найдёте. А пока буду копить деньги на резонасную акустику.