Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

MA silver S1, S6 + сабвуфер + Arcam

MA silver S1, S6 + сабвуфер + Arcam

Здравствуйте. Интересно ваше мнение: в комнату 16 кв.м - акустика.
Для себя присмотрел: усилитель Arcam diva A65-plus, CD: Arcam diva 62. В общем-то тут особо не напрягался, а вот проблема с акустикой. Думаю на MA silver S1, или S6. С MA silver S6 - неизвестно, т.к. басы напольника в такой комнате - вещь чудная и неизвестная. Проблема еще в том, что стена за акустикой - просто с обоями + шкаф стоит сбоку (т.е. достаточно узкое пространство для установки самой акустики).

Думаю: или MA silver S1 или S6.
У S1 - баса мало. Не хочу, чтобы меня обвинила в том, что я любитель баса в ушерб музыкальности (типа "главное - чтоб колбасило"), но без баса музыка неинтересна. При этом бас нравится глубокий (чтобы его было немного и чтоб не "давил" собой остальные частоты) и красивый, (а не тупой "автомобильный") (о музыке: Coldplay, Jazzamor, E.John, вокал, Sigur Ros, БГ и т.д.).

Слушал MA silver S1 + сабвуфер MA ASW-100. Пугает, что этот саб из более низкой ценовой категории. При его подключении появились низы, но за ними стали теряться воздушность (волшебность?) сильверов. Может быть я в чем-то ошибаюсь в плане акустики? Интересно мнение людей (хотя и сам немного "шарю" в акустике), но всегда интересно узнать, что думают другие, очень возможно, что укажут на мои ошибки.

Итак:
1) MA silver S1, S6 - у кого какое мнение о них?
2) может быть трифоник собрать? Какой сабик кто посоветовал бы(ТОЛЬКО для МУЗЫКИ, никого там ДК)? (я просто не знаю, как звучание саба оценивать, не сталкивался с ними [типа "старый англицкий музыколюб"])
3)Мне еще предлагали полочники: AudioVector (С1 или М1... за $580), AE Spirit 300, Dinaudio 42.
Что о них скажете?
Всем заранее спасибо.