Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

помогите составить план на будущее

помогите составить план на будущее

я студент и если вам знакомо это слово , то можете предположить как у меня обстоят дела в финансовом плане. Но все же придерживаюсь я намеченного курса приобрести полноценную HI-FI систему.
вот продумал кое-что из своего плана. может подскажешь чего здесь нужно поменять местами и все такое.

- первым делом хочу купить себе cd- проигрыватель, хороший ну можно за 200 баксов где-нибудь в эхот районе главное чтобы был выход на наушники .
- сразу же предпологаю приобрести классные наушники от филипс , которые стерео и видео тестировал это еще 100 баксов.

дальше предстоит некоторая пауза. нужно копить деньги
- купить усилок стерео и только она (я вообще не признаю много канального звука)
ватт на 50-100 цена не могу предположить
- дальше приобрести себе полочную аккустику SVEN (дешеваю но сердитая)

и дальше уже бросить все усилия на покупку напольной аккустики.

полочники можно продать , а можно и сделать комутатор для того чтобы полочники например использовались для фонового, повседневного режима , а когда угодно душе повеселиться , то врубать напольники.

Как я понял твои финансы сейчас 300$
В дальнейшем: Усилок 200$
Полочная свен (фиг знает чего за Стерео пассивные полочные свен) но думаю, что если такие есть, то стоят они баксов 150. И того мы имеем:
300 сейчас
Еще 350 потом.
И еще какие-то воображаемые напольные АС - Если нормальные, то 400.
Сумма на всю стерео систему 1050$.

Сразу могу сказать - нет смысла покупать качественный CD-Player и подключать его через встроенный выход на наушники. Для этого необходим усилитель с качественным для этих целей выходом. Тем более нет смысла покупать для этого наушники за 100$

В твоем случае лучше начать не с CD проигрывателя, а с усилка и колонок.
За 150$ можно купить с рук усилок уровня Техникс ватт так 80-100. (Правда поискать придеться)
За 150$ купить те-же Свен и не связываться с наушниками (выкинутые деньги).