Форум
Акустика

Мужики!Помогите правильно подключить акустику!!!

Мужики!Помогите правильно подключить акустику!!!

Здорово всем!
Мужики очень прошу помогите мне подключить АС(фронт) к ресиверу!
У меня вот какая ситуация: АС имеет возможность подключения по схеме Bi-Wiring но я черт побери никак не разберусь как мне ее подключить к AV ресиверу. И еще ресивер у меня имеет переключатель на 4-6-8 Ом а АС 6-Омная! Какое положение переключателя мне выбрать 4, 6 или 8???

Буду ну очень признателен за помощь!

P.S. Ресивер 5х100W
АС 100W

Естессно переключатель в 6Ом. А бивайринг это просто:
1. Снимаешь перемычку с колонок
2. Подключаешь по две пары проводов к выходу ресивера на фронт L и R соответственно
3. Подключаешь одну пару L к нижним клеммам АС, другую пару к верхним, соблюдая полярность (синфазно)
4. См пункт 3, но только к R.

Вот только толку от би-вайригна мало! (см. тему "FAQ") Не заморачивайся, и сэкономь на второй паре проводов, лучше купи чего-нибудь полезное.
Серьёзно!

Если есть переключатель, то вариант на 6 Ом оптимален с точки зрения мощности, а 4 Ом - с точки зрения искажений. Иначе говоря, если выходные каскады гарантированно готовы "принять"нагрузку в 4 Ом, то на 6-омной ресиверу будет еще проще.
А что за ресивер?

Дмитрий писал(а):
Если есть переключатель, то вариант на 6 Ом оптимален с точки зрения мощности, а 4 Ом - с точки зрения искажений. Иначе говоря, если выходные каскады гарантированно готовы "принять"нагрузку в 4 Ом, то на 6-омной ресиверу будет еще проще.
А что за ресивер?


Во-первых спасибо всем за помощь

А у меня Ресивер Sony STR-DB780, Акустика Yamaha NS-300

Дмитрий писал(а):
Если есть переключатель, то вариант на 6 Ом оптимален с точки зрения мощности, а 4 Ом - с точки зрения искажений. Иначе говоря, если выходные каскады гарантированно готовы "принять"нагрузку в 4 Ом, то на 6-омной ресиверу будет еще проще.
А что за ресивер?


Есть такое мнение:

А я бы поставил выход на 8 Ом, а не 4 ... на колонки 6 Ом. У меня это даже в еще более жестком режиме работает - 6 Омный выход усилителя на колонки 4 Ом. Логика такая:
1. Переключение в ресивере 8/4 Ома изменяет напряжение питания выходных каскадов (меньше при 4 Ом), что не только снижает номинальную выходную мощность но и динамический диапазон (конкретно я под этим имею в виду возможность усилителя пропустить импульсный пик определенного уровня без искажения). Краткий расчет разницы: P=I*U или P=U2/R, то есть при 80 Вт и 4 Ома выходное напряжение усилителя ~18 V, а при 100 Вт и 8 Ом оно уже ~28 V ... разница больше чем 50% ... теперь прикинем что произойдет на 6 Ом ... при 18 V выходная мощность будет 53 Ватта а при 28 V 133 Вт!!! (Реально она -то есть постоянная мощность, конечно, такой не будет из-за ограничения по мощности трансформатора питания где-то на 100 Вт ...) Но - тут мы говорим о способности усилителя пропустить импульсы мощностью х... то есть она отличается в 2-х вариантах на 250%!!! Расчет, конечно, приблизительный, поскольку брались номинальные данные по постоянной мощности (пиковая естественно значительно больше) в применении к понятиям пиковой мощности ... но идея-то понятна.
2. Опасность перегрузить по току выходной каскад возникает, как и писалось выше, только при максимальных уровнях громкости причем при нагрузке 6 Ом вместо 8 Ом эта перегрузка даже при этом будет всего в 33%, что практически на всех современных ресиверах вложено в расчет как "запас прочности", и если учесть ограничение по мощности выходного трансформатора на 100 Вт, она вообще не превысит 16% ... то есть реальная опасность не велика, хотя и существует, как и при разгоне процессора ... однако при включении на 4 Омный выход 6 Омных колонок "перестраховка" уж очень велика ... иметь усилитель мощностью 53 ватт на канал, заплатив за 100 Ваттный ... это при 140 Ваттных колонках-то ...
Извините, если помешал. Конечно, никто не слушает даже 53 Вт на канал, максимум примерно ватт 20, как и говорилось раньше, но ... не будем забывать, что динамический диапазон, который способно слышать человеческое ухо ... в пределах 120-140 децибел. icon_exclaim.gif