Дмитрий, зря Вы так, на счет того, что не переиграет, есть очень много производителей стерео усилителей (не считая Сонек, техниксов и т.д.), и я однозначно скажу, что усилок за 150-200 бакинских, уделает ресивер как маленького мальчика. Да, я немного не так выразился, не любой, но все же, переиграет однозначно! Всем известно, что ДСП-шки хорошо применять не в стерео а в ДК, где звуковая картина становится более выразительной и живой, нежели изначально пресной и не вкусной.
Цитирую постинги из другой конфы по поводу ДСП-шек:
1. Народ, ну Вы даете, как это ДСПшки на одну неделю, да и то побаловаться! Привыкли Вы к пресному звуку. Эти режимы сделанны для того чтобы расширить звуковую картину, и не плохо справляются с этим, не зря же многие компании головы ломают над этим, и что, повашему напрасно?! Нет, я так не считаю, т.к. использую все эти режимы. А вообще, с чего Вы взяли что ДСП-шки гадят звук, ничего подобного, просто надо свой слух развивать, и не зацыкливаться на моно звуке. А при отключении этих эффектов фильмы смотрятся как то пресно, нет той микро/макро динамики, той отмосферы. Почему в кинотеатрах многим звук нравится, потому что, зал большой, различное отражение звука, и много факторов, и от этого появляется спецефический эффект пресутсвия натурализма. Так вот, эти ДСП-шки и реализуют эту функцию, и между прочим не плохо! Вы как нибудь поэксперементируйте, и я уверен, Вам понравится. И немного не потеме но все же, почему тогда, многие фирмы, которые выпускают звуковые платы, очень сильно развиваются в этой области, в смысле ДСП-шные решимы и т.д., например тот же SB-Live/SB-Audigy, и многие другие!
2. Неужели никто не пользуется Концерт Халл при прослушивании классики??!!! Тем более, что ДСП ямовская дополняет звуковую картину только за счет тыла - основной сигнал практически не изменяется ( фронт ) - таким образом окрашивает акустически ваше помещение. Как бы ваша комната превращается в концертный зал и т.п. то есть отраженные звуки появляются. В отличии от других производителей ямаха сама все режимы разрабатывает собственным методом из за чего с Лукас Фильмом бьются уже кучу лет.
Никаких извращений в этом нет
)))
3. Ну почему никто не пользуется Концерт Халл, я пользуюсь и мне очень нравится. Появляется глубина и прозрачность. Сразу вспоминаешь камерный зал филормонии причём с неплохой акустикой.
Вот по поводу ДПЛ:
1. Совершенно верно, так же, как и не имеет ни какого смысла покупать аппараты с "улучшайзерами" старых форматов
Лучше бы качество усилителя подняли, а не фигню добавляли ...
Так и представил человека с видиком, покупающего усилок за 1500$ из-за DPL2
(цена ессно чисто для примера, понимаю, что есть дешевле, не в том дело)
2. 1) ДПЛ-2, да и ДПЛ-1 только портит (ИМХО) правильный стерео (качественный имею ввиду) и совершенно искажает музыкальный образ, разрывает целосность происходящего на экране и звуковой картины. Если вам нравится звук абы как и абы от куда (5 колонок), то тогда это для вас.
2) Всегда лучше хорошее моно, чем псевдо "стерео", или хорошее стерео, чем псевдо "сурроунд".
3) Никакой "эффект" не исправит изначалную лажу сигнала (доп. самообман, сам через это прошёл)
Всё это конечно ИМХО
Сразу видно, у всех ИМХО мнения на это дело, так что, что тут спорить и расхваливать до жопы свои аппараты. Я лично стараюсь ни когда не хвалил свой аппарат мол, он у меня такой, сякой, хороший и т.д., Вы сами в курсе как я не довольствовался когда купил, так я могу и Харман и Ротел и Маранц обосрать с ног до головы, что ни будь да найду что не понравится, и не буду это скрывать. Если что то не то, я всегда откровенно говорю про это, тому пример, я же не стал сразу расхваливать свою Яму, а наоборот. Просто потом привыкаешь ко всему этому и смеряешься. Уффф, ну и написал хэрню...
Извините если шо не так.
С Уважением Валентин.
П.С. А поспорить не очень сильно, иногда люблю, т.к. в споре рождается истина.
Истина где то рядом!!!
))
Я гуляю, здравствуйте соседи!