Форум
Архив форума за 2001-2002 годы

Pioneer 444 vs 545. В чем разница или за что платить больше?

Pioneer 444 vs 545. В чем разница или за что платить больше?

Подскажите, плз, в чем разница у субжей? А конкретнее чем существенным
отличаются DV-444-K/DV-444-S и DV-545 ? Заранее спасибо!

В прайсе "Stereo&Video" все параметры один в один указаны. Однако, на сайте производителя отличия нашел, но кто просветит поподробнее - что это за прибамбасы? Глядел тут:

http://www.pioneer-eur.com/products/home/dv-16en.htm
http://www.pioneer-eur.com/products/home/dv-15en.htm

В 545-ом нашел такие отличия:

System
> - DVD-RW recorded in Video Recording Mode playback
Audio Features
> - Legato Link Conversion PRO
> - Hi-Bit Conversion
Conveniences
> - в этом разделе я так понял различия только в различных пультах управления...

Re: Pioneer 444 vs 545. В чем разница или за что платить бол

Ну вот вы и сами написали в чём отличия:
DVD-RW recorded in Video Recording Mode playback
Audio Features - возможность проигрывания DVD-RW, записанного в каком то там моде icon_smile.gif
Legato Link Conversion PRO - что-то для улучшения звучания аудио СД
Hi-Bit Conversion Conveniences - восстановление высших битов (16 ->24) для фронтальной пары спикеров. По идее, всё это ведёт к повышению качества звучания, расширению частотного и динамического диапазонов и т.д., НО ценители звука (или противники фирмы Пионер?) бьют себя кулаком в грудь, доказывая, что это всё ведёт не к улучшению, а к ухудшению звука!
А вообще, Вы же бываете на двдспешиал, посмотрите там - у них про это много сказано, особенно в схватках BFG vs. FOXTREE icon_smile.gif
Там и про Легато, и про Хай Бит - всё есть!

С ув., Михаил,
поклонник фирмы Пионер.