Гуру
07.02.02 19:30
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО К РЕДАКЦИИ STEREO&VIDEO
Уважаемая редакция очень уважаемого мной журнала, пишут к Вам отчаявшиеся читатели, а некогда и почитатели...
Многие из нас читают Ваше издание более трёх, а то и четырёх лет. Наше мнение однозначно - журнал испортился. Ещё не настолько, чтобы перестать его читать, но уже настолько, чтобы начать искать ему замену.
Но ведь не существует безвыходных положений. Мы предлагаем немного пересмотреть как процесс формирования содержания журнала, так и само содержание.
Наши предложения:
Пункт перывый.
Настоятельно рекомендуем пересмотреть отношение к тестам.
Нам надоело читать безсодержательные тесты размером в полстраницы.
Проявите немного фантазии, творчества. Не будте столь однозначны и скупы в эмоциях. Обязательно указывайте перечень прослушанных дисков. (С указанием где, кем и когда издан. Используйте больше жанров. Это немаловажно) Необходимо указывать весь тракт, используемый в ходе теста. (К примеру: усилитель+cd+акустика+кабель+перечень исполнителей.)
Пункт второй.
Уберите АУДИОБРЕД (тм) или верните господина В.Елбаева.
Сил больше нет читать одиозные опусы неизвестного автора. Глупости в нашей с Вами жизни и так достаточно, не надо её печатать на страницах журнала. Поверьте, подобная ахинея на эксклюзивность не "тянет"...
Пункт третий.
Требуется немедленное и коренное изменение ситуации с мультимедийной продукцией.
Как тема она необходима. Этак, так сказать, ещё не очень светлое, но уже завтра. Но печатать эту тему необходимо отдельным блоком. Подробно. Можно не во всех номерах, к примеру, можно чередовать с Автозвуком.
Пункт четвёртый.
Рубрика Quido требует изменений.
Рубрика Quido имеет право на жизнь. Но не во всех же номерах! И не одно и то же на протяжении нескольких лет. Печатайте сии прайс листы раз в квартал. Не чаще! Всё равно цены отличаются катастрофически. (и на тер-ии России, и тем более, Украины и других государств.)
Пункт пятый.
DVD проигрыватели, как класс.
Кроме воспроизведения качественного изображения, сия техника способна воспроизводить и качественный же звук. Более того, многие берут DVD и используют его в качестве основного источника звука. Надо быть хоть немного многогранней! Ждём теста.
Пункт шестой.
Введение обратной связи. (Не путать с ООС!)
Журналу необходима ообратная связь. Ежегодной анкетой ситуацию не исправить. Обратная связь необходима в каждом номере. Освободившееся от Аудиобреда место, предлагаем отдать под сию рубрику, где будут печататься как письма читателей (пусть даже гневные или, наоборот, хвалебные), так и вопросы к читательской аудитории. Поверьте, польза будет обоюдной.
Пункт седьмой.
Hi-End, как класс.
Техникой попадающей под данную категорию, Вы "пичкаете" нас регулярно и обильно. Но делаете это скучно, серо, я бы даже сказал "проспектно". Видимо, в силу недостатка фантазии и закомплексованости. Если не умеете - почитайте "АудиоМагазин" и почитайте как это надо делать. И скопируйте. А не хотите позориться - уберите эту рубрику совсем. Всё равно, те кто покупают эту технику, Ваш журнал не читают.
Пункт восьмой.
"Сделай сам".
Никогда не задумывались обзавестись подобной рубрикой? Зря... Замечено, техника, к которой человек сам приложил руки - звучит лучше. Пусть это субьективные эмоции, но не лишайте их Ваших читателей! Мы не предлагаем Вам печатать схемы DVD или учить, как собрать фронтальную акустику. Но о всякой мелочёвке, вроде демпфирования акустики, замены сгоревших головок и кондёров можно уделять немного внимания. Можете даже не утруждать себя ответами на вопросы читателей - это будем делать мы, опять же, читатели! Те, кто уже сталкивался с этим.
В этой ветке мы все будем предлагать Вам способы улучшения издания.
Прислушайтесь к нам! Выйдите на связь. Мы хотим видеть не бездушную издательскую машину, а живых людей. Таких же, как мы, любителей хорошего звука и качественного изображения.
Откликнитесь!
С Уважением,
Дмитрий Владимирович Гура.
Многие из нас читают Ваше издание более трёх, а то и четырёх лет. Наше мнение однозначно - журнал испортился. Ещё не настолько, чтобы перестать его читать, но уже настолько, чтобы начать искать ему замену.
Но ведь не существует безвыходных положений. Мы предлагаем немного пересмотреть как процесс формирования содержания журнала, так и само содержание.
Наши предложения:
Пункт перывый.
Настоятельно рекомендуем пересмотреть отношение к тестам.
Нам надоело читать безсодержательные тесты размером в полстраницы.
Проявите немного фантазии, творчества. Не будте столь однозначны и скупы в эмоциях. Обязательно указывайте перечень прослушанных дисков. (С указанием где, кем и когда издан. Используйте больше жанров. Это немаловажно) Необходимо указывать весь тракт, используемый в ходе теста. (К примеру: усилитель+cd+акустика+кабель+перечень исполнителей.)
Пункт второй.
Уберите АУДИОБРЕД (тм) или верните господина В.Елбаева.
Сил больше нет читать одиозные опусы неизвестного автора. Глупости в нашей с Вами жизни и так достаточно, не надо её печатать на страницах журнала. Поверьте, подобная ахинея на эксклюзивность не "тянет"...
Пункт третий.
Требуется немедленное и коренное изменение ситуации с мультимедийной продукцией.
Как тема она необходима. Этак, так сказать, ещё не очень светлое, но уже завтра. Но печатать эту тему необходимо отдельным блоком. Подробно. Можно не во всех номерах, к примеру, можно чередовать с Автозвуком.
Пункт четвёртый.
Рубрика Quido требует изменений.
Рубрика Quido имеет право на жизнь. Но не во всех же номерах! И не одно и то же на протяжении нескольких лет. Печатайте сии прайс листы раз в квартал. Не чаще! Всё равно цены отличаются катастрофически. (и на тер-ии России, и тем более, Украины и других государств.)
Пункт пятый.
DVD проигрыватели, как класс.
Кроме воспроизведения качественного изображения, сия техника способна воспроизводить и качественный же звук. Более того, многие берут DVD и используют его в качестве основного источника звука. Надо быть хоть немного многогранней! Ждём теста.
Пункт шестой.
Введение обратной связи. (Не путать с ООС!)
Журналу необходима ообратная связь. Ежегодной анкетой ситуацию не исправить. Обратная связь необходима в каждом номере. Освободившееся от Аудиобреда место, предлагаем отдать под сию рубрику, где будут печататься как письма читателей (пусть даже гневные или, наоборот, хвалебные), так и вопросы к читательской аудитории. Поверьте, польза будет обоюдной.
Пункт седьмой.
Hi-End, как класс.
Техникой попадающей под данную категорию, Вы "пичкаете" нас регулярно и обильно. Но делаете это скучно, серо, я бы даже сказал "проспектно". Видимо, в силу недостатка фантазии и закомплексованости. Если не умеете - почитайте "АудиоМагазин" и почитайте как это надо делать. И скопируйте. А не хотите позориться - уберите эту рубрику совсем. Всё равно, те кто покупают эту технику, Ваш журнал не читают.
Пункт восьмой.
"Сделай сам".
Никогда не задумывались обзавестись подобной рубрикой? Зря... Замечено, техника, к которой человек сам приложил руки - звучит лучше. Пусть это субьективные эмоции, но не лишайте их Ваших читателей! Мы не предлагаем Вам печатать схемы DVD или учить, как собрать фронтальную акустику. Но о всякой мелочёвке, вроде демпфирования акустики, замены сгоревших головок и кондёров можно уделять немного внимания. Можете даже не утруждать себя ответами на вопросы читателей - это будем делать мы, опять же, читатели! Те, кто уже сталкивался с этим.
В этой ветке мы все будем предлагать Вам способы улучшения издания.
Прислушайтесь к нам! Выйдите на связь. Мы хотим видеть не бездушную издательскую машину, а живых людей. Таких же, как мы, любителей хорошего звука и качественного изображения.
Откликнитесь!
С Уважением,
Дмитрий Владимирович Гура.