Форум
Архив форума за 2001-2002 годы

Посоветуйте плиз, стоит ли покупать напольную акустику JVC ?

Посоветуйте плиз, стоит ли покупать напольную акустику JVC ?

Посоветуйте плиз, стоит ли покупать напольную акустику JVC ?
Очень прошу совета - надо срочно решать, а опыта нет... icon_sad.gif

В дополнение к имеющимся у меня компонентам VCR JVC HR-DD868EU и ресиверу JVC RX-6000, местные представители JVC мне предлагают приобрести напольные колонки JVC SX-F50 за $350.
(немного "раритетная" модель 1999 г, но сами они новые).
Вкратце:
Напольные акустические системы типа бас-рефлекс
Трехполосная конструкция (16,5 см динамик СНЧ, 16,5 см динамик НЧ, 2,5 конусный динамик ВЧ)
Частоты по паспорту 30-20000, 120Вт, 8 Ом
Защита от магнитных полей . Вес 15 Кг.
Сборка - Китай.
Статья из каталога "Потребитель":
http://195.91.160.108/cgi-bin/products.cgi?01&03&176&6

Дистрибьютеры убеждают, что для меня это оптимальный вариант с т.зрения согласования "родных" компонентов и за такую цену я что-то аналогичное по качеству вряд ли найду....
В магазинах акустика JVC отсутствует напрочь, - и продавцы наоборот дружно говорят, что она вообще не котируется, "не звучит", полный отстой и т.п.

На слух показалось что если не пользоваться эквалайзером усилка, то маловато высоких частот...

Как полагаете стоит ли их брать, не завышена ли предложенная мне цена ???
Насколько действительно критичен фактор "совместимости компонентов разных производителей" ?

Буду благодарен за любой совет !

Arcady

Re: Посоветуйте плиз, стоит ли покупать напольную акустику J

Покупать JVC ( акустику ) не стоит. Лучше подбери что-нибудь из фирм
специализирующихся на выпуске А.С.
Лично у меня аппаратура Technics с акустикой KEF Coda10.
Попроси в магазине что-бы к твоей аппаратуре ( если конечно есть у них тот Hi-Fi , что и у тебя дома) подсоединить несколько А.С. и положись на свой слух.
Удачи !

Re: Посоветуйте плиз, стоит ли покупать напольную акустику J