Форум
Акустика

Нужна консультация(bi-wiring, подключение сабвуфера и проч.)

Нужна консультация(bi-wiring, подключение сабвуфера и проч.)

О себе: в акустике практически не разбираюсь, поэтому имеются проблемы с пониманием "некоторых" вещей. Образование техническое. Любая полезная информация приветствуется.
О технике: JBL E50 (8 Ом, bi-wirable) + Pioneer A-209R (2 пары выходов) [этому комплекту 4 года] и сегодня привезли сабвуфер E150P.
Как подключены на текущий момент: PC -> A-209R -> E50 по каналу "А", а на входах колонок стоят перемычки.

Сразу скажу, что я не аудиофил и эта акустика меня в целом устраивает, имеются мысли о "твике", но это уже другая тема.

Вопросы, на которые, я надеюсь, найдутся ответы:

1) Насчет усилителя и спикеров. Вот схемы включения:


Тут всё понятно, но: можно ли подключить "High Frequency Input" спикеров к выходу усилителя "A", а "Low Frequency Input" спикеров к выходу усилителя "B"? Как усилитель отреагирует на такую нагрузку? (Если я правильно понимаю, то 8 Ом - это импеданс спикеров при установленных перемычках на входах. Какой импеданс у этих входов в отдельности?)

2) Насчет сабвуфера. Вот схема включения:
.
Тут всё понятно, но: обязательно ли, чтобы на high level outrut'ах сабвуфера была нагрузка? Как быть в этом случае с bi-wiring'ом?

У меня тоже усилитель бивайрингом подключен.....одни провода к группе клемм А подходит.....а другой к группе клемм Б....и всё нормально..
В принципе можно все провода к одной группе клемм подсоединить- всё равно группы кллемм А и Б параллельно подсоединены так что разници нет....)
А на счёт саба не знаю....наверное его можно и отдельными проводами подключить ...попробуй по разному.....

Так, а разве каналы А и В на одном усилителе "сидят"? По-моему усиление у них раздельное.
По крайней мере в моём усилителе явно 4 силовых транзистора...

Гм, а какой вообще смысл с би-вайринга на жаблях с 209-ым пионерчиком?

Ну он их не тянет на одном канале. Вот спалил ВЧ головку недавно icon_sad.gif